Диагностика кармы: мировоззрение Лазарева в свете христианства. Читать онлайн "диагностика кармы" Лазарев сергей николаевич писатель диагностика кармы

29.08.2021

1) По словам Лазарева С.Н. информацию для книг он получает от неких сущностей, живущих в "тонких планах".

Научная экспертиза, проведенная по запросу Московского комитета образования в 2000 г. не выявила в книгах никаких научно обоснованных гипотез. Более того, в результате рассмотрения книг С.Н.Лазарева с точки зрения науки, был выявлен лженаучный характер основных положений теории "Диагностики кармы".

2) С.Н.Лазарев утверждает, что накапливая в себе любовь к Богу можно излечиться от любых болезней, включая СПИД и рак. Автор утверждает, что он сам вылечил себе меланому. Однако, на данный момент подтверждений действенности системы нет, кроме встреченного на форуме С.Н.Лазарева рассказа последовательницы системы об исчезновении запаха изо рта у всех членов ее семьи после начала практики.

3) Понятие Бога, как воздающего, в <Диагностике кармы> достаточно размыто - то автор говорит о Боге как о Личности, когда же он использует аргументы, заимствованные из восточных идей, Бог в его учении проявляет себя как безличный Абсолют. Таким образом, С.Н. Лазарев совмещает два несовместимых понятия, утверждая, что Бог - <высшая личность и высшее безличное одновременно>.

4) Использование Православной терминологии и постоянная аппеляция к Писанию оказывает огромное мировоззренческое влияние на, так называемых, неофитов. Тем не менее, Российская Православная Церковь недвусмысленно относит учение С.Н.Лазарева к оккультным превдохристианским культам. В отличие от религии, в системе С.Н.Лазарева нет понятия посмертного существования, он оперирует понятием реинкарнации, говоря о взаимовлиянии различных воплощений человека

5) Еще одним принципиальным различием между системой С.Н.Лазарева и Христианством являются слова о необходимости отречения от Христа, встречаемые в книгах, а также превознесение Иуды, как самого принципиального из апостолов.

6) Теория С. Лазарева подвергается критике со стороны представителей православной церкви и протестантов. Неоднократно обращаясь к библейскому образу Христа, С. Лазарев дает ему свою собственную трактовку, которая резко расходится с трактовкой церкви. В трактовке С. Лазарева Иисус Христос при всей своей неординарности является всего лишь человеком, но не Богом (т.е. не Творцом Вселенной), что противоречит основополагающему постулату христианства. Представители Русской Православной церкви находят в произведениях С.Н.Лазарева признаки сатанизма и опасного оккультизма (см. ссылки).

7) Учение С. Н. Лазарева отнесено к сектам на сайте " ". Опыт общения с последователями учения показывает, что они крайне агрессивны в полемике по поводу верности учения. В самих книгах есть указания на факты, когда последователи попадали в психиатрические больницы и умирали, однако автор оправдывает это исключительно неполным следованием учению.

Наибольший процент среди критиков составляют бывшие последователи системы, которые либо разочаровались, либо пострадали от соблюдения системы. Остальную часть составят священнослужители, принадлежащие к разным религиям и конфессиям, а также люди пострадавшие от увлечения данной системой родными и близкими.

Примечания

  1. Ни в одной биографии нет сведений об образовании, в своих книгах он говорит, что учился в Архитектурном институте по специальности художник-оформитель.
  2. Диагностика кармы 4
  3. Диагностика кармы 1, стр. 7
  4. Диагностика кармы 6, стр. 129
  5. Диагностика кармы 5, стр. 70
  6. Диагностика кармы 1, стр. 3
  7. Диагностика кармы 1, стр. 6
  8. Диагностика кармы 3, стр. 31
  9. Диагностика кармы 4, стр. 131
  10. Диагностика кармы 5, стр. 278
  11. Диагностика кармы 2, стр. 103.
  12. Диагностика кармы 5, стр.172,174
  13. Декабрь 2008г., семинар в г. Запорожье
  14. Диагностика кармы 5, стр. 155
  15. Диагностика кармы 3, стр. 45
  16. Диагностика кармы 3, стр. 30
  17. Диагностика кармы 3, стр. 43

Сергей Лазарев

Метод исследования кармы состоит для Лазарева в экстрасенсорном наблюдении, при котором он видит не столько сами события, сколько нарушенные законы. Он представляет происшедшее в абстрактной форме и называет этот процесс «графическим ясновидением». Лазарев по праву считается «отцом» российской «кармалогии»; он прошел долгий путь от магии и знахарства через медицину и этику к философии современного мира. Размышляя над новыми сведениями, он пытался в своей целительской практике найти причину семейных несчастий, источником которых не могут быть гены. Так ему удалось обнаружить в поле человека кармические структуры, ответственные за передачу из поколения в поколение подобной предрасположенности к бедам, названные им «устойчивыми информационными группировками». Работая традиционными методами экстрасенсорного энергетического воздействия, постепенно он осознал, что все органы взаимосвязаны и болезнь может перемещаться с одного органа на другой, а затем понял, что в этой цепи находятся также характер, судьба, духовность и другие аспекты человеческой жизни. Если уделять внимание только телу, то можно ухудшить остальные узлы системы «человек». При прекращении симптомов болезни без устранения причины их появления болезнь просто переместится на другие аспекты судьбы. При энергетической коррекции вполне возможно выровнять искаженные структуры, но это удается далеко не всегда, а главное – сама причина болезни при этом не снимается и в любой момент может проявиться в другом месте.

Воздействовать на кармические структуры , которые он видел, через самого человека, Лазарев стал только разобравшись в механизме закрепления болезни и отказавшись от энергетического вмешательства. Он находил причины, вызвавшие деформацию кармических структур, и объяснял их своему пациенту. Постепенно он пришел к пониманию, что причиной заболеваний является нарушение полевых структур и лечить нужно не только больной орган, а все поле. Всякая болезнь дается человеку для того, чтобы через боль и мучения он смог осознать допущенные ошибки и проявить желание совершенствоваться духовно, искать новые пути развития. Оказалось, что совершенно неважно разбираться в прегрешениях прошлых жизней, поскольку результаты неизбежно будут сказываться в настоящей жизни. Гораздо важнее «смотреть», прежде всего, настоящую жизнь. Информационные процессы во Вселенной первичны по отношению к материальным событиям, поэтому вопросы приспособления к окружающему миру связаны, в первую очередь, с воздействием на духовные структуры человека. Обязательным условием для возрождения является тяжелая и мучительная работа, суть которой человечеству давно известна. Это стремление понять мироздание, исследовать его законы и вести себя в соответствии с ними.

«Система полевой саморегуляции» , созданная Лазаревым, отображает обратную связь Вселенной. Суть ее заключается в том, что любое действие человека, хорошее или плохое, через единство информационно-энергетического поля Вселенной возвращается к нему обратно. Для механизма полевой саморегуляции не существует отдельного человека, а существует негативный процесс, который надо остановить, и прерывание этого процесса включается автоматически. Если раньше наказание растягивалось на несколько поколений и начинало проявляться болезнями и несчастьями у внуков и правнуков или в следующих жизнях виновника, то в последнее время скорость воздаяния возросла настолько, что человек успевает расплатиться за свои поступки уже в этой жизни – и своим здоровьем, и здоровьем детей. Расплата здоровьем детей с позиции человека выглядит нелепой и жестокой, но на уровне поля не существует людей, там есть только идеи и программы. Соответственно каждый человек является совокупностью определенных программ, тогда как механизм блокировки работает против опасных для мира негативных идей. Ребенок же наследует и усиливает все программы родителей, поэтому и расплачивается он намного тяжелее. Однако в последнее время ситуация меняется, и не только дети наследуют родительскую карму, но и родители на полевом уровне также несут ответственность за поведение и поступки детей.

То, что происходит сейчас с медициной, напоминает притчу о всаднике. Скачущий по дороге всадник спрашивает крестьянина, как проехать в город. Крестьянин отвечает, что он двигается не в том направлении. «Ничего, у меня прекрасный конь!» – возражает всадник. «Но вам надо ехать в другом направлении», – снова пытается вразумить его крестьянин. «Ничего, у меня запас еды на много дней!» – «Чем лучше у вас будет конь, и чем больше запас провианта, тем дальше выбудете от цели»… Чем более значительной является победа медицинской науки, тем дальше вы будете от цели. Высшей системой защиты организма является защита духовных полевых структур. Так, начало многих гинекологических болезней находится на полевом уровне и часто является защитой от рождения неполноценного потомства. Разрушая эту защиту все более активно, современная медицина способствует появлению нежизнеспособного поколения.

В карме человечества главным нарушением законов Вселенной является начавшееся в Х веке отречение от Божественного, смещение в сторону прагматизма. Это нарушение присутствует в поле каждого человека, живущего сейчас на Земле. Карма России содержит несколько пакетов негативных программ, не отработанных до сих пор. Программа на уничтожение людей из-за сильной привязанности к материальным благам была включена в период сталинских репрессий, а программа ненависти к людям – в конце прошлого века. Человечество стоит перед опасностью гораздо более серьезной, чем ядерная война, а именно, все предвещает распад духа. Сейчас этот процесс близок к критическому, ведь духовные устремления современных людей завтра передадутся их детям. Серьезные опасения вызывает неразвитое стратегическое мышление, в то время как духовный потенциал, накопленный святыми, исчерпан почти полностью. Приоритет в системе ценностей должен быть отдан святости, а не практичности, ибо космос первичен, а цивилизация вторична.

Причины создания кармы. На примерах лечения различных заболеваний, анализа сложных жизненных ситуаций пациентов, а также тестирования различных программ и объектов, Лазарев старается не только раскрыть возможности метода экстрасенсорного тестирования. Он передает через них накопившуюся в процессе работы информацию о наших главных ошибках, вызывающих нарушение гармонии человека и Вселенной, и как следствие – болезни, горе, страдания и несчастья. Многие процессы, происходящие сейчас в жизни, направлены на снятие блокировок между сознанием и подсознанием человека, а все, что проникает в подсознание, является руководством к действию и начинает активно работать. Логика сознания направлена на выживание физического тела, логика подсознания – на сохранение и развитие духовных структур. Поэтому попытки их механического совмещения могут привести к гибели одного из них. Сейчас подсознание человека поглощает энергетическую грязь с невероятной скоростью, потому что многие стараются туда проникнуть, а растерянный человек стал сегодня слишком доверчив. Убийство любви – большее преступление, чем убийство другого человека. Прежде чем убить человека, надо убить в себе любовь к нему. На этой почве и произрастают многие преступления и несчастья. Любая мысль о самоубийстве достаточно разрушительна и опасна для самого человека и его потомства. Каждый второй пациент имеет в поле программу подсознательного суицида.

Зло – это несовершенство. Один и тот же поступок в разных условиях может иметь разное значение. С точки зрения работы кармического механизма, зло – это разрушение, а добро – созидание. Но ведь развитие нового всегда идет через разрушение прежних структур, но в созидании разрушение должно быть контролируемым. Таким образом, зло есть неконтролируемое добро. Мир сильно изменился, и человечество расширило список грехов. Самый большой грех сегодня – это прерывание беременности на пятом месяце. В процессе внутриутробного развития ребенок проходит путь развития Вселенной, контактируя с Божественным, и самое тесное единство происходит на пятом месяце. Также большие искажения вызывают мысли и поступки, направленные на убийство божественных чувств в себе или в другом человеке, предательство любви ради материальных благ. На третьем месте находится сожаление о прошлом, настоящем или будущем, желание ускорить или замедлить события, – то есть нарушения, направленные против времени. Итак, любовь является главным правилом нормального существования полевых структур человека, а постоянный духовный рост – его условием .

Однажды на прием к Лазареву пришла супружеская пара из деревни, потрясенная беспричинной гибелью своего единственного ребенка. Их 15-летний сын как обычно смотрел телевизор, потом вышел в сени… и повесился. Родители не понимают, как это могло случиться. Лазарев путем ясновидения обнаружил причину и в результате анализа получил следующую картину. У матери был знакомый, который очень ее любил, она же была равнодушна к нему и уничтожала сознательно его любовь. Человек не выдержал, бросился под поезд и погиб. Что получилось? Мать убила любовь и жизнь в любящем человеке. По закону кармы, она получила назад эту мощную программу уничтожения жизни. Много лет этот пакет находился в ее поле, а потом неожиданно реализовался в поле сына, просто «взорвавшись» в определенный момент, казалось бы, совершенно неподходящий для трагедии. Причина немотивированных преступлений и убийств тоже кроется часто в скрытых до поры до времени в подсознании программах уничтожения, созданных предками преступников и их жертв. Программы даже набирают силу, подпитываясь аналогичными нарушениями потомков их авторов, если не блокируются этическими установками и устремлением к Божественному.

Дьякон Кураев о методе Лазарева

Книги Лазарева о карме были одними из первых в постсоветской России, и реакция на их появление была далеко не однозначной в самых разных кругах. Но наиболее сильный протест учение о карме вызвало со стороны христианской церкви. Так, дьякон Кураев приводит следующие аргументы в пользу безнравственности новых веяний.

Если бы Лазарев сказал: «Грехи, которые я совершил в прошлой жизни, тяготеют надо мной сегодня», – это была бы нравственная проповедь. «Кармическая диагностика» слишком часто оказывается поиском чужих грехов – грехов предков: «Допустим, у меня есть кармические нарушения, – мой отец или мать кого-то ненавидели». С библейских пор выглядывание греха в своем отце называется хамством… Закон кармы, оказывается, не есть закон перевоплощений: виноват не только я, но и мои предки, и другие люди, ибо «на полевом уровне мы едины». Значит, у моих несчастий может быть любая причина.

Книга Лазарева философски безграмотна, ведь постулат кармической философии гласит, что любое «я» иллюзорно. Поэтому начинать диагноз со слов: «В прошлой жизни Вы были мужчиной и жили в Австралии», – значит просто работать непрофессионально. Традиционные индийские учения отрицают душу в человеке. Закон кармы действует сам по себе, у него нет судебных исполнителей, он не персонализирован ни в ком. Действие человека само порождает следствие, а усилить и погасить его могут лишь действия самого человека. Если человек копил духовное благо всю жизнь, то индивид, порожденный итогом жизни подвижника, также будет способен к прибавлению духовного капитала.

Согласно Лазареву, все обстоит иначе, и некая инстанция разумно управляет течением кармы. У нее есть свой план относительно людей. Судьба человека, условия его нового рождения зависят не от того, как раньше жили составляющие его элементы, а от того, какой смысл вкладывает в его воплощение Владыка Кармы. Лазарев называет его Богом. В его представлении Божественный Промысл работает с человеком так: «Чтобы накопить духовный потенциал, он должен пройти полную нищету и не упасть при этом духом. Происходящие события заставят его усомниться в разумности и справедливости окружающего мира, и чтобы сохранить потенциал, он должен быть устремлен к Богу».

Так можно говорить только с позиций теизма. Но если Лазарев последовательно примет теистическую позицию, то будет невозможно писать бессмыслицу вроде «Бог-Сын есть материя, Бог-Дух есть пространство, Бог-Отец порождает их вместе». Лазареву придется осознать, что Бог – отнюдь не космос, а Создатель мира, и именно поэтому Он может менять то, что случается в мире. Всемирную кармическую цепь может остановить лишь Тот, Кто не скован ею. Если нет евангельского Бога, перед любовью Которого вся бездна грехов человека – что горсть песка перед морем, то человеку нет послабления от слепого действия безликого закона кармы.

Своеобразно отношение Лазарева к деньгам: «Чтобы получить и сохранить богатство, человек должен иметь нравственный потенциал, накопленный в прошлых жизнях". Ряд протестантских сект XVII–XVIII веков мыслили так же. Идея реинкарнации была им чужда, но они исходили из схожей предпосылки, согласно которой, судьба человека предопределена Богом до сотворения мира. Человек не может сделать ничего, чтобы приобрести спасение или утратить его. Отношусь ли я к избранным, показывает Божие благоволение ко мне во время земной жизни. Вообще, кармические философии логично приходят к мысли о необходимости кастового разделения людей. Эта идея брезжит и за лазаревским кармизмом. Отметив, что есть чистые люди, а некоторые никогда не смогут очиститься, Лазарев итожит: «Поэтому их нужно разделить на касты».

Поведение кармического целителя непонятно и по другим основаниям. Если он уверен, что искупить последствие греха не может никто, кроме самого согрешившего, зачем он сам влезает в душу человека? За Богом он отрицает свободу прощать человека, но сам готов заняться коррекцией кармы за умеренную плату. Лазарев считает возможным подправить слова Христа о невозможности служить Богу и копить богатство: «Сейчас мир изменился, и человек должен быть одновременно святым и дельцом». Беспокаянное существование и игры с оккультными силами не могут пройти даром. Нравственное чувство духовидца замутняется. Лазарев считает вполне допустимым, не спросясь, вторгаться в сознание для кармической корректировки. И у него есть оправдание такому образу действий: «Сейчас я подхожу к такому периоду, когда для помощи другим мое проникновение в их пространственно-временные структуры становится необходимым».

Лазарев пытается говорить о вещах, которых не знает. Формула типа «механизм покаяния» выдает человека, который не знает, что покаяние – это чудо, подвиг свободы. Это глубоко личное переживание перед лицом живого Бога, и оно совсем не тождественно самоосуждению. Лазаревская формула «смирение есть высшая техника развития духа» настраивает человека на совершенно ложный тон. Не смирение и не покаяние, взятые в чисто психологическом аспекте, обновляют и спасают человека. Это всего лишь средства, которыми человек открывает свою душу для исцеляющего помазания благодати. Нет добра в поношениях и скорбях, которые встречает человек на путях своей жизни. Они могут стать проводником добра, если человек, вразумленный и очищенный страданиями, откроет себя перед Богом. Лазарев же обожествляет саму грязь: «Душа лечится грязью, черной неблагодарностью, если принимает их как данное Богом». На деле душа лечится благодатью, а любое иное обстоятельство земной жизни – лишь средство.

Лазарев никак не может привыкнуть к мысли о Боге. Он берется даже решать, на какие просьбы Бог склонен откликаться: «Когда просите у Бога не духовного, а мирского благополучия, то не просите, а воруете». Вообще, он очень высоко оценивает свою роль в судьбах мироздания: «При попытке нащупать пространственные структуры и найти способы воздействия на них, неожиданно пошла информация текстом: “Если ты выйдешь за пределы шагового пространства, Вселенная погибнет”». Судя по тому, что Вселенная до сих пор существует, Лазарев своим разумным поведением ее спас. Время полностью подвластно Лазареву: «Целители очищают настоящее, выбрасывая грязь в будущее. Я же подтягиваю грязь из будущего, чтобы человек покаянием очистился в настоящем. Но одновременно я ускоряю время».

Не все такие «чистки» оставляют в целостности человеческую душу. Лазарев не философ, а практикующий оккультист, и даже если он научится правильно употреблять слово Бог, общение с ним будет небезопасно. Он притязает на способность вести людей дальше, чем Христос. Для полного очищения кармы желательно отречься от Христа: «Развитие идет через патологию. Познание Бога идет через отречение от Него». Самым опасным постулатом лазаревского вероучения является проповедь богоотступничества. Не только к родителям, деньгам, успеху или знанию не надо привязываться, но в своих духовных странствиях человек должен пройти мимо Христа и оттолкнуть «зацепку» за Спасителя: «Любая религия, осуждая тех, кто не принимает идей, данных ее основателем, все сильнее “зацепляется” за его мудрость».

На самом Лазареве сбывается то, от чего он на словах предостерегает: «Если не заблокирована карма, человек с земными страстями вторгается в душу». Оккультные вторжения в души не делают их чище и ближе к Богу. Александр Нейфах, заведующий лабораторией Института биологии развития РАН, свидетельствует, как безответственная пропаганда нетрадиционных методов целительства может привести к гибели сотен людей. Кармическая диагностика может тысячи душ поставить на грань духовной катастрофы.

Из книги Тайна имени автора Зима Дмитрий

Сергей Значение и происхождение имени: Сергий - высокочтимый (лат.).Энергетика и Карма имени: самые важные качества, которые проявляются в имени Сергей, - это внутренняя жилка, уравновешенность между твердостью и мягкостью, а также его незаметность, что в первую очередь

Из книги Легенды российских тамплиеров автора Никитин Андрей Леонидович

Е. С. Лазарев Послесловие комментатора Когда человек встречается с недавно записанными преданиями о далеком прошлом, он неизбежно должен решить вопрос: не являются ли они поздним литературным произведением? Точный ответ невозможен (как, например, проверить рассудком

Из книги Хроники российской Саньясы. Том 1 автора Лебедько Владислав Евгеньевич

1. Сергей Розов 7.5.1999Сергей Петрович: - Самобытность русских эзотериков действительно удивительна. Можно даже отдельно выделить Петербург, как некое культурное явление в эзотерике. На мой взгляд, Петербург является совершенно особой средой, в отличии от Москвы, от Киева

Из книги Знаменитые Козероги автора Раззаков Федор

Сергей АКУРОВ С. Шакуров родился 1 января 1942 года (Козерог-Змея). Заглянем в его гороскоп:«Металлическая Змея (ее год длился с 27 января 1941 года по 14 февраля 1942 года; повторяется каждые 60 лет) тиха, незаметна и особенно независима, отдает предпочтение работе в одиночку и

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

Александр ЛАЗАРЕВ А. Лазарев родился в Ленинграде 3 января 1938 года (Козерог-Бык). Читаем в гороскопе:«Огненный Бык (его год длился с 11 февраля 1937 года по 30 января 1938 года; повторяется каждые 60 лет) личность сильная и напористая, трудолюбивый и знающий работник. Он старается

5. Когда умер Лазарев? Сразу скажу: биографии Лазарева у меня нет. И здесь ее мы не напечатаем. Посылать просьбу об интервью не то чтобы постеснялась, а просто решила: зачем нам знать, когда и где родился этот невероятный человек? Думаю – в «родном» Питере и родился. Знаю –

Из книги Большая книга тайных наук. Имена, сновидения, лунные циклы автора Шварц Теодор

Сергей Уравновешенный и нечестолюбивый. Легко привязывается, обычно имеет много друзей. Очень внимателен, сочувствует чужим заботам. Мучительно ищет ответа на вечный вопрос «зачем живем?». Уступчив, иногда излишне жесток, но недолго (рис. 6.22). Рис. 6.22. Сергей Жигунов: в

Из книги 100 пророчеств о судьбе русского народа автора Клыковская Тина Николаевна

Сергей Мой хороший знакомый, волевой, сильный и талантливый человек, как-то обратился ко мне с просьбой разъяснить непростую ситуацию, которая сложилась у него на работе. Я добро­совестно построила карту и ответила на за­данные вопросы. Но помимо всего этого, го­роскоп

Из книги Тайна мужского имени автора Хигир Борис Юрьевич

Сергей Значение имени - «высокий, почтенный, леший». Беспокойны, но тихомирны. Привязчивы к друзьям. Очень внимательны, сочувственны к чужим заботам. Мучительно ищут ответа на вечный вопрос: зачем живем? Как правило, идеальные мужья и отцы. Самые важные качества, которые

Из книги автора

Сергей Уравновешенный и нечестолюбивый. Легко привязывается, обычно имеет много друзей. Очень внимателен, сочувствует чужим заботам. Мучительно ищет ответ на вечный вопрос «Зачем живем?». Уступчив, иногда излишне жесток, но недолго (рис. 5.22). Рис. 5.22. Сергей Жигунов: в

Из книги автора

57. Сергей БУЛГАКОВ Мы живем в эпоху обостренной экономической рефлексии, напряженного и утонченного экономического самосознания, когда вопросы экономического бытия властно заняли в мысли и чувстве одно из первых мест. Объяснения этому явлению нужно искать, разумеется,

Из книги автора

63. Сергей АСКОЛЬДОВ В историческом прошлом России имеются великие грехи и беззакония, и среди них крупнейшими являются, быть может, преследования старообрядцев. Но принципиального гонения на христианство в ней не было вплоть до 1918 года. И это гонение не случайно связано с

Из книги автора

99. Сергей ГЛАЗЬЕВ В отличие от правительств всех развитых стран, активно занимающихся стимулированием инновационной и инвестиционной активности, российское правительство уже несколько лет следует архаичной и догматической политике самоустранения от выполнения

Из книги автора

Сергей (лат. «стерегущий») В детстве часто болеет. К пяти – семи годам он станет крепче и здоровее, в это время начинает вырисовываться его будущий характер. Он заботливый мальчик, способен к сопереживанию. Сдержан в проявлении чувств, предпочитает энергичные действия

Надеюсь, книги «Диагностика кармы» Сергея Лазарева знакомы многим читателям моего блога. Для тех, кто не знаком с автором, скажу: Сергей Николаевич Лазарев более 20 лет занимается исследованиями в области биополевых структур человечества.

Свои теоретические исследования он изложил в двенадцати книгах. Суть их заключается в том, что все причины неблагополучия окружающего мира заключаются в человеке и чтобы мир изменился, сначала каждый из нас должен измениться сам.

В статье я обещала рассказать, как мне пришло понимание влияния отрицательных эмоций на здоровье и каким образом мне удалось избавиться от груза негатива и мучивших меня заболеваний. Этому способствовало знакомство с книгами С.Н. Лазарева.

«Диагностика кармы» Сергея Лазарева

«Спасение заключается в личном духовном поиске каждого человека, в осознании того, насколько каждый из нас ответственен за судьбу людей и жизнь на Земле».

В одной беседе моя знакомая обронила фразу: «А вы читали Лазарева?». – «Нет» — был мой ответ. «Ну да ладно» — сказала она. Ее слова не выходили из головы, и в выходные я оказалась на книжном рынке. Продавец показал мне серию книг, автором которых был Сергей Лазарев.

Я смотрела на книги с легкой растерянностью. Они были мне знакомы, несколько лет подряд бросались в глаза. Однажды я даже держала какую-то из них в руках, но тогда они меня не зацепили. Открыв наобум страницу, не нашла в тексте ничего важного для себя.

Высшие силы, заинтересованные в моем саморазвитии, подводили меня к информации, которая была мне необходима, но я не понимала этого. Тогда мне была дана подсказка через мою знакомую. Если бы она сказала: «Прочитайте книгу «Диагностика кармы», я бы, наверное, пропустила ее слова мимо ушей. Меня задела фраза «Ну да ладно».

Начав читать первую книгу из серии, я не могла от нее оторваться. Надо сказать, что я всегда любила научно-популярную литературу. А эта книга увлекла меня описаниями собственных исследований, ошибок и откровений. На момент прочтения исследования длились уже десять лет, пять лет назад я могла начать их читать, если бы была внимательнее на тот момент к знакам, которые давались мне в жизни.

Я прочитала серию из двенадцати книг как увлекательный роман. У меня кружилась голова, меня качало из стороны в сторону и появлялись «звездочки» в глазах. Я поняла, что идет очищение полевых структур, о чем предупреждал Лазарев. Книги обладают очищающим воздействием вне зависимости от того верит ли человек в изложенную информацию или нет. Я прочитала все книги еще дважды. Каждый раз я находила что-то новое для себя.

Что мне дали книги «Диагностика кармы» Сергея Лазарева

Книги привели к пониманию, что нельзя

  • обижаться;
  • осуждать;
  • презирать;
  • ненавидеть.

Я обижалась по любому поводу. И теперь понимаю, что, по Закону притяжения, притягивала к себе еще больше ситуаций, вызывающих обиды, потому что никак не могла выучить урок по теме «Никогда не обижайся».

Я осуждала людей. Особенно курящих женщин и пьяных мужчин. И не было дня, чтобы мне не попадались на глаза курящие девушки или мужчины, заливающие спиртное прямо за углом магазина и вызывающие мое внутренне осуждение и загрязняющее душу.

Я презирала сквернословящих людей. И каждый день слышала нецензурную речь рядом с собой от мужчин, женщин, детей. Меня возмущали маты, произнесенные в присутствии детей, в разговоре парня с девушкой, в беседе попутчиков, в каких-то ситуациях в общественных местах и вызывали презрение.

Я ненавидела грязные улицы, обрисованные подъезды домов, заплеванные тротуары.

Осознав, какой вред я наношу себе, я стала себя контролировать и управлять своими эмоциями и чувствами.

Моя первая работа над собой

  • Обиды пропускала сквозь себя как через решето – меня это не касается.
  • Не вступала в разговоры, осуждающие людей.
  • Перестала оценивать поведение других людей.
  • Не стала придавать значение окружающей действительности.

Лазарев писал:

«Человек является энергетической системой. На энергетическом уровне родители, дети и внуки представляют собой единое целое. Психика, эмоции и поведение родителей влияют на психику, эмоции и физическое состояние детей. Следовательно, изменяя психику родителей, можно изменить физическое состояние детей».

Я поняла, что меняя себя, я не только меняю свою жизнь и судьбу, свое будущее, но и психику, эмоции, здоровье, судьбу своих детей и потомков.
Я занялась саморазвитием. Я стала использовать знания, которые дал мне и книги “Диагностика кармы”.

С.Н. Лазарев о своих книгах расскажет сам.

Следующая статья “ “

__________________________________________________________________________________

Оставьте свои комментарии или дополнения к статье!

СЕМИНАРЫ ЛАЗАРЕВА С.Н. Сергей Николаевич Лазарев (род. 4 сентября 1952 года) - художник и психолог, автор серии книг «Диагностика кармы», (Diagnostics of Karma)в которых он, опираясь на собственный опыт, обосновывает популярную в психологии теорию о том, что эмоции человека оказывают непосредственное влияние на его здоровье. Исследования позволяют лечить заболевания, сводя их к наличию агрессивных эмоций в подсознании, душе пациента, а эмоции к мировоззренческим установкам. В отличие от религий, говорящих: "делай так и так", исследования говорят: " Неприятность и болезнь потому-то, для того-то, в следствии этого, происходит то-то ", пытаются и дают описание процессов проходящих в подсозн...

СЕМИНАРЫ ЛАЗАРЕВА С.Н. Сергей Николаевич Лазарев (род. 4 сентября 1952 года) - художник и психолог, автор серии книг «Диагностика кармы», (Diagnostics of Karma)в которых он, опираясь на собственный опыт, обосновывает популярную в психологии теорию о том, что эмоции человека оказывают непосредственное влияние на его здоровье. Исследования позволяют лечить заболевания, сводя их к наличию агрессивных эмоций в подсознании, душе пациента, а эмоции к мировоззренческим установкам. В отличие от религий, говорящих: "делай так и так", исследования говорят: " Неприятность и болезнь потому-то, для того-то, в следствии этого, происходит то-то ", пытаются и дают описание процессов проходящих в подсознании, душе, информационных полях, биополях (все это синомимы). Мировоззрение это система приоритетов человека, что важнее чего. Исследования вводят понятие " зацепка " - ложная цель, настаивание на ней, зачастую сокрытая от осознания. Человек внутри не совсем такой, каким себе кажется, лучше всего, это иллюстрирует отношение окружающих. Окружающие относятся к человеку соответственно его глубинным эмоциями, его полю. Книги и выступления С.Лазарева пользуются популярностью: регулярно проходят лекции и семинары в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России, а так же на Украине и в странах дальнего зарубежья - Израиль, Германия, США. Теория С.Н. Лазарева подвергается критике со стороны представителей православной церкви и протестантов. Неоднократно обращаясь к библейскому образу Христа, С. Н. Лазарев дает ему свою собственную трактовку, которая резко расходится с трактовкой церкви. В трактовке С.Н. Лазарева - Иисус Христос, при всей своей неординарности, является всего лишь человеком, но не Богом (т.е. не Творцом Вселенной), что противоречит основополагающему постулату христианства. Представители науки критикуют С. Н. Лазарева за использование в книгах либо ненаучных, либо спорных понятий: биополе, реинкарнация и пр. БИБЛИОГРАФИЯ: 1993 - Диагностика кармы 1. Система полевой саморегуляции 1995 - Диагностика кармы 2. Чистая карма 1996 - Диагностика кармы 3. Любовь 1997 - Диагностика кармы 4. Прикосновение к будущему 1998 - Диагностика кармы 5. Ответы на вопросы 1999 - Диагностика кармы 6. Ступени к божественному 2001 - Диагностика кармы 7. Преодоление чувственного счастья 2003 - Диагностика кармы 8. Диалог с читателями 2003 - Диагностика кармы 9. Пособие по выживанию 2005 - Диагностика кармы 10. Продолжение диалога 2005 - Диагностика кармы 11. Завершение диалога 2007 - Диагностика кармы 12. Жизнь, как взмах крыльев бабочки * Диагностика кармы (вторая серия). Опыт выживания. СПб., 2010. * Т. 1. Кн. 1. Система полевой саморегуляции; Кн. 2. Чистая карма; Кн. 3: Любовь. * Т. 2. Кн. 4. Прикосновение к будущему; Кн. 5. Ответы на вопросы; Кн. 6. Ступени к божественному. * Человек будущего. Первый шаг в будущее. - СПб.: «Глобус», 2007. * Диагностика кармы. Кн. 2. Чистая карма. - СПб.: «Глобус», 2008. * Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 1. СПб., «Глобус», 2008 г. * Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 2. СПб., «Глобус», 2008 г. * Человек будущего. Воспитание родителей. Ответы на вопросы. СПб., «Глобус», 2009 г. * Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 3. СПб., «Глобус», 2009 г. * Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 4. СПб., «Глобус», 2010 г. * Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 5. СПб., «Глобус», 2010 г.

1) По словам Лазарева С.Н. информацию для книг он получает от неких сущностей, живущих в "тонких планах".

Научная экспертиза, проведенная по запросу Московского комитета образования в 2000 г. не выявила в книгах никаких научно обоснованных гипотез. Более того, в результате рассмотрения книг С.Н.Лазарева с точки зрения науки, был выявлен лженаучный характер основных положений теории "Диагностики кармы".

2) С.Н.Лазарев утверждает, что накапливая в себе любовь к Богу можно излечиться от любых болезней, включая СПИД и рак. Автор утверждает, что он сам вылечил себе меланому. Однако, на данный момент подтверждений действенности системы нет, кроме встреченного на форуме С.Н.Лазарева рассказа последовательницы системы об исчезновении запаха изо рта у всех членов ее семьи после начала практики.

3) Понятие Бога, как воздающего, в <Диагностике кармы> достаточно размыто - то автор говорит о Боге как о Личности, когда же он использует аргументы, заимствованные из восточных идей, Бог в его учении проявляет себя как безличный Абсолют. Таким образом, С.Н. Лазарев совмещает два несовместимых понятия, утверждая, что Бог - <высшая личность и высшее безличное одновременно>.

4) Использование Православной терминологии и постоянная аппеляция к Писанию оказывает огромное мировоззренческое влияние на, так называемых, неофитов. Тем не менее, Российская Православная Церковь недвусмысленно относит учение С.Н.Лазарева к оккультным превдохристианским культам. В отличие от религии, в системе С.Н.Лазарева нет понятия посмертного существования, он оперирует понятием реинкарнации, говоря о взаимовлиянии различных воплощений человека

5) Еще одним принципиальным различием между системой С.Н.Лазарева и Христианством являются слова о необходимости отречения от Христа, встречаемые в книгах, а также превознесение Иуды, как самого принципиального из апостолов.

6) Теория С. Лазарева подвергается критике со стороны представителей православной церкви и протестантов. Неоднократно обращаясь к библейскому образу Христа, С. Лазарев дает ему свою собственную трактовку, которая резко расходится с трактовкой церкви. В трактовке С. Лазарева Иисус Христос при всей своей неординарности является всего лишь человеком, но не Богом (т.е. не Творцом Вселенной), что противоречит основополагающему постулату христианства. Представители Русской Православной церкви находят в произведениях С.Н.Лазарева признаки сатанизма и опасного оккультизма (см. ссылки).

7) Учение С. Н. Лазарева отнесено к сектам на сайте " ". Опыт общения с последователями учения показывает, что они крайне агрессивны в полемике по поводу верности учения. В самих книгах есть указания на факты, когда последователи попадали в психиатрические больницы и умирали, однако автор оправдывает это исключительно неполным следованием учению.

Наибольший процент среди критиков составляют бывшие последователи системы, которые либо разочаровались, либо пострадали от соблюдения системы. Остальную часть составят священнослужители, принадлежащие к разным религиям и конфессиям, а также люди пострадавшие от увлечения данной системой родными и близкими.

Примечания

  1. Ни в одной биографии нет сведений об образовании, в своих книгах он говорит, что учился в Архитектурном институте по специальности художник-оформитель.
  2. Диагностика кармы 4
  3. Диагностика кармы 1, стр. 7
  4. Диагностика кармы 6, стр. 129
  5. Диагностика кармы 5, стр. 70
  6. Диагностика кармы 1, стр. 3
  7. Диагностика кармы 1, стр. 6
  8. Диагностика кармы 3, стр. 31
  9. Диагностика кармы 4, стр. 131
  10. Диагностика кармы 5, стр. 278
  11. Диагностика кармы 2, стр. 103.
  12. Диагностика кармы 5, стр.172,174
  13. Декабрь 2008г., семинар в г. Запорожье
  14. Диагностика кармы 5, стр. 155
  15. Диагностика кармы 3, стр. 45
  16. Диагностика кармы 3, стр. 30
  17. Диагностика кармы 3, стр. 43
Похожие статьи