Неожиданный доход может привести к нежелательным налоговым последствиям. Действия слесаря при возникновении аварий и ситуаций Могут привести к нежелательным последствиям

20.10.2020

Требования безопасности и охраны труда в аварийных ситуациях.

Оповещение о приеме и отправлении поездов и маневровых передвижениях.

Перед приемом поезда на станцию дежурные по станции сообщают по громкоговорящей связи о приеме поезда с указанием номера пути.

Перед приемом и отправлением со станции каждого поезда ДСП обязан прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления). За 10 минут до прибытия отправления поезда ДСП дает распоряжение по радиосвязи или оповестительной парковой связи, или по поездной радиосвязи составителю поездов и локомотивной бригаде о прекращении маневров.

ДСП должен убедиться, что его распоряжение понято правильно, выслушав краткое повторение данного указания соответствующими работниками и только после убеждения в фактическом прекращении маневров открывает светофор.

Раздел 4

Во время работы могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации:
сход подвижного состава с рельсов;

загорание подвижного состава и искусственных сооружений;

разлив или рассыпание опасных и вредных веществ;

нарушение целостности верхнего строения пути, могущее привести к сходу подвижного состава.

При возникновении аварийной ситуации работник станции должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся руководителю смены (ДСЦ, ДСПГ, ДСП) и принять меры по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.
Работники железнодорожного транспорта, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги, подаваемому обнаружившим работником, должны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшим первой медицинской помощи и устранении возникшей аварийной ситуации.

При сходе подвижного состава, а также при нарушении целостности верхнего строения пути, могущем привести к сходу подвижного состава с рельсов, работник станции должен оградить место аварии сигналами остановки и сообщить об этом дежурному по станции.

В случае пожара в подвижном составе или на искусственных сооружениях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих и работников железнодорожного транспорта, работник станции должен:
немедленно сообщить об этом с помощью имеющихся средств дежурному по станции, а также, по возможности, в пожарную охрану, указав точное место возникновения пожара;

оповестить окружающих и, при необходимости, вывести их из опасной зоны;
при необходимости оградить место пожара сигналами остановки;
приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения;
организовать встречу пожарной части.



При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя.

Внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться только вдвоем: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй, по команде раскатывающего рукав, открывает кран.

При тушении пламени кошмой пламя накрывать ею так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего пожар.

При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями. Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только по указанию руководителя работ или другого ответственного лица после снятия напряжения с контактной сети и ее заземления.
Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактной сети и других частей, находящихся под напряжением.

При обрыве воздушных линий следует немедленно сообщить об этом маневровому диспетчеру, дежурному по станции и энергодиспетчеру.

До прибытия бригады района электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванному проводу ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы воздушных линий выходят за габариты приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место оградить сигналами остановки.

Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

При разливе или рассыпании опасных и вредных веществ в результате повреждения подвижного состава работник станции должен сообщить об этом руководителю смены. Приступать к аварийно-восстановительным работам можно только с разрешения главного государственного санитарного врача на железной дороге (на отделении железной дороги, на линейном участке железной дороги), который определяет средства индивидуальной защиты, режим рабочего времени и другие меры в зависимости от опасности работы в зоне аварии.

4.2. Действия по оказанию медицинской помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании: Время от момента травмы (отравления) до получения помощи должно быть предельно сокращено. Оказывающий помощь обязан действовать решительно, но обдуманно и целесообразно.

Прежде всего необходимо принять меры к прекращению воздействия повреждающих факторов и правильно оценить состояние пострадавшего. При осмотре пострадавшего сначала устанавливают, жив он или мертв, затем определяют тяжесть поражения. Во многих случаях пострадавший теряет сознание. Оказывающий помощь должен уметь отличить потерю сознания от смерти.

Признаки жизни :

наличие сердцебиениями пульса на крупных артериях (сонной, бедренной, плечевой);
наличие самостоятельного дыхания (устанавливается по движению грудной клетки, по увлажнению зеркала, приложенного ко рту и носу пострадавшего);
реакция зрачка на свет (если открытый глаз пострадавшего заслонить рукой, а затем быстро отвести руку в сторону, то наблюдается сужение зрачка).
При обнаружении минимальных признаков жизни необходимо немедленно приступить к оказанию первой помощи. Нужно выявить, устранить или ослабить угрожающие жизни проявления поражения - кровотечение, остановку дыхания и сердечной деятельности, нарушение проходимости дыхательных путей, сильную головную боль.

Оказание помощи бессмысленно при явных признаках смерти, которые перечислены ниже:

помутнение и высыхание роговицы глаза;

похолодание тела, появление трупных пятен и трупного окоченения;
сужение зрачка ("кошачий глаз") при сдавливании глаза с боков.
Во всех случаях при оказании первой медицинской помощи необходимо принять меры к доставке пострадавшего в лечебное учреждение. Вызов медицинского работника не должен приостанавливать оказания первой медицинской помощи.

При получении механической травмы необходимо остановить кровотечение. При венозном кровотечении из раны (кровь имеет темно-вишневую окраску, вытекает равномерной струёй) достаточно наложить стерильную повязку с тугим бинтованием (давящая повязка) или хорошо притянуть ватно-марлевый тампон к ране с помощью липкого пластыря.

При остановке артериального кровотечения (изливающаяся кровь ярко-красного цвета, бьет сильной пульсирующей струёй) вначале прижимают артерию выше места повреждения к кости. чтобы прекратить поступление крови к месту ранения, а затем накладывают стандартный или импровизированный жгут. Под жгут обязательно подкладывают записку с указанием даты, часа и минут его наложения. Максимально допустимое время сдавления жгутом составляет 1,5-2 ч. При любом кровотечении поврежденной части тела придают возвышенное положение и обеспечивают покой.

При переломах ни в коем случае не следует пытаться составить отломки кости - устранить искривление конечности при закрытом переломе или вправить вышедшую наружу кость при открытом переломе. Необходимо обеспечить неподвижность поврежденных частей тела с помощью шины (стандартной или изготовленной из подручных средств) и бинта. При открытом переломе останавливают кровотечение, накладывают стерильную повязку и только после этого приступают к иммобилизации (приводят в неподвижность поврежденную часть тела).

При растяжении связок необходимо наложить на место растяжения холодный компресс, затем давящую повязку.

При вывихах или других повреждениях суставов фиксируют конечность в положении, которое наиболее удобно для пострадавшего и причиняет ему меньшее беспокойство. Нельзя пытаться вправлять вывих и применять силу для изменения положения конечности.

При ожоге кипятком (горячей пищей) необходимо быстро снять пропитанную горячей жидкостью одежду. При этом не следует отрывать прилипшие к одежде участки кожи, а осторожно обрезать вокруг одежды ножницами, оставив прилипшие участки.

Горящую одежду нужно также попытаться снять или срочно потушить. Лучше всего это сделать путем завертывания в одеяло или другую плотную ткань. Из-за прекращения доступа воздуха пламя затухает. Ни в коем случае нельзя бежать в воспламенившейся одежде, сбивать пламя незащищенными руками. Полезно в течение нескольких минут орошать место ожога струёй холодной воды или прикладывать к нему холодные предметы. Это способствует быстрейшему предотвращению воздействия высокой температуры на тело и уменьшению боли. Затем на ожоговую поверхность нужно наложить стерильную, лучше ватно-марлевую повязку. Материал, накладываемый на поверхность, можно смочить разведенным спиртом или водкой, что помимо обезболивания дезинфицирует кожу.

Абсолютно противопоказано производить какие-либо манипуляции на ожоговой поверхности, накладывать повязки с мазями, жирами. красящими веществами. Применение порошка соды, крахмала, мыла, сырого яйца также нежелательно, так как эти средства, помимо загрязнения, вызывают образование трудно снимаемой с ожоговой поверхности пленки. В случае обширного ожога пострадавшего лучше завернуть в чистую простыню и срочно доставить в лечебное учреждение или вызвать медицинского работника.

Для уменьшения болей пострадавшему дают обезболивающее средство [анальгин и(или) другие]. При возможности его следует напоить горячим чаем, кофе или щелочной минеральной водой. Можно также развести в 1 литре воды половину чайной ложки питьевой соды и одну чайную ложку поваренной соли и давать пить.

При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах, пострадавшего следует срочно направить в лечебное учреждение. Попавшие в глаз предметы не следует вынимать из глаза, чтобы еще больше не повредить его. На глаз наложить стерильную повязку. При попадании пыли или порошкообразного вещества в глаза следует промыть их слабой струёй проточной воды.

При ожогах химическими веществами необходимо открыть веки и обильно промывать глаза в течение 10-15 мин слабой струёй проточной воды, после чего пострадавшего отправить в медицинское учреждение.

При ожогах глаз горячей водой (паром) промывание глаз не рекомендуется. Глаза закрывают стерильной повязкой и пострадавшего направляют в медицинское учреждение.
При поражении электрическим током прежде всего необходимо немедленно прекратить действие электрического тока на пострадавшего. Для этого ток отключают выключателем, поворотом рубильника, вывинчиванием пробок, обрывом провода. Если это невозможно, то сухой палкой или другим предметом, не проводящим электричество, отбрасывают провод. Нельзя прикасаться к пострадавшему голыми руками, пока он находится под действием тока.

После этого следует тщательно обследовать пострадавшего. На местные повреждения наложить стерильную повязку. При легких поражениях, сопровождающихся обмороком, головокружением, головной болью, болью в области сердца, кратковременной потерей сознания, необходимо создать покой и принять меры к доставке пострадавшего в лечебное учреждение.
При оказании первой медицинской помощи пострадавшему важно дать болеутоляющие (анальгин, седалгин и другие), успокаивающие (настойка валерианы) и сердечные (валокардин, капли Зеленина и другие) средства.

При тяжелых поражениях, сопровождающихся остановкой дыхания и состоянием "мнимой смерти" (бледная кожа, зрачки широкие, не реагирующие на свет, дыхание и пульс отсутствуют, признаки жизни устанавливаются лишь тщательным выслушиванием тонов сердца) единственно действенной мерой помощи является немедленное проведение искусственного дыхания, иногда в течение нескольких часов подряд. Если остановки сердца не произошло, правильно проведенное искусственное дыхание быстро приводит к улучшению состояния. Кожные покровы приобретают естественную окраску, появляется пульс. Наиболее эффективно искусственное дыхание методом рот в рот (16-20 вдохов в минуту). Контроль искусственного дыхания осуществляется по колзабавниям грудной клетки.

После того как пострадавший придет в сознание, его следует напоить водой, чаем, кофе (но не алкогольными напитками!) и тепло укрыть.

При остановке сердца производят одновременно с искусственным дыханием наружный массаж сердца с частотой 60-70 надавливаний в минуту. Об эффективности массажа судят по появлению пульса на сонных артериях.

При сочетании искусственного дыхания и непрямого массажа сердца на каждое вдувание воздуха в легкие пострадавшего делают пять-шесть надавливаний на область сердца, в основном в период выдоха. Искусственное дыхание и массаж сердца делают до их самостоятельного восстановления, либо до появления явных признаков смерти.

Транспортируют пострадавшего в лечебное учреждение в положении лежа.
При отравлении недоброкачественными пищевыми продуктами необходимо вызвать у пострадавшего искусственную рвоту и промыть желудок, дав ему выпить большое количество (до 6-10 стаканов) теплой воды, подкрашенной марганцовокислым калием, или слабого раствора питьевой соды, а затем напоить молоком и дать выпить одну-две таблетки активированного угля.

При отравлениях кислотами необходимо тщательно промыть желудок водой и дать пострадавшему обволакивающие средства: молоко, сырые яйца.
При отравлении газами пострадавшего необходимо вынести из помещения на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери.
При остановке дыхания и сердечной деятельности приступить к искусственному дыханию и непрямому массажу сердца (см. предыдущий пункт настоящей Инструкции). Во всех случаях отравления пострадавшего необходимо направить в лечебное учреждение.

Первая медицинская помощь при обморожении заключается в немедленном согревании пострадавшего и особенно отмороженной части. Для этого человека вносят или вводят в теплое помещение. Отмороженную часть тела вначале растирают сухой тканью, затем помещают в таз с теплой водой (30-32 °С). За 20-30 мин температуру воды постепенно доводят до 40-45 °С. Конечность тщательно отмывают от загрязнения. При неглубоких обморожениях согреть пострадавшего можно с помощью грелки или даже тепла рук. После согревания поврежденную часть тела вытирают насухо, закрывают стерильной повязкой и тепло укрывают.

Обмороженные участки тела нельзя смазывать жиром или мазями. Это затрудняет в последующем их обработку. Нельзя также растирать обмороженные участки тела снегом, так как при этом охлаждение усиливается, а льдинки ранят кожу и способствуют инфицированию.

Следует также воздержаться от интенсивного растирания и массажа охлажденной части. Такие действия при глубоких обморожениях могут привести к повреждению сосудов.

При общем охлаждении пострадавшего необходимо тепло укрыть, дать теплое питье (чай, кофе). Для снижения болей принимают обезболивающие средства [анальгин и(или) другие]. Быстрейшая доставка пострадавшего в лечебное учреждение также является мерой первой медицинской помощи.

При мелких ранах и ссадинах кожу вокруг них обработать 2-или 5-процентным спиртовым растворам йода, наложить бактерицидный лейкопластырь или повязку бинтом;

Порядок оказания помощи при обмороках . В случае обморока необходимо выполнить следующие действия: убедиться в наличии у пострадавшего пульса на лучевой или сонной артерии; освободить грудную клетку пострадавшего от стесняющей одежды и расстегнуть поясной ремень; уложить пострадавшего и приподнять его ноги. Если нет пульса на сонной артерии, приступить к комплексу реанимации: искусственное дыхание, непрямой массаж сердца. При появлении боли в животе или повторных обмороках положить холод (бутылка или пакет с холодной водой или снегом, либо гипотермический пакет) на живот.

В целях профилактики острых кишечных инфекций необходимо соблюдать :
правила личной гигиены - мыть руки с мылом перед приемом пищи и после каждого посещения туалета;

условия и сроки хранения готовой пищи, а также других продуктов питания.
При появлении признаков инфекционного заболевания немедленно обратиться к врачу и ни в коем случае не выходить на работу, чтобы не явиться источником инфекции для окружающих.

4.3. Порядок уведомления работодателя о случаях травмирования работника и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента. О каждом несчастном случае работник станции незамедлительно сообщает маневровому диспетчеру, руководству станции. Работник станции сохраняет до начало расследования обстановку на месте несчастного случая, то есть сохраняет состояние оборудования и механизмов, а также орудия труда такими, какими они были в момент пришествия (если это не угрожает жизни и здоровью работников, а нарушение непрерывности производственного процесса не приведет к аварии).

5.1.1. На стоянках и в пути следования пассажирских поездов могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации:

Загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву;

Сход подвижного состава с рельс;

Разрыв состава в пути следования;

Вынужденная остановка поезда (отключение электроэнергии, неисправность подвижного состава, железнодорожного пути и другие причины);

Обнаружение взрывных устройств, других подозрительных предметов.

5.1.2. При возникновении аварийной ситуации проводник обязан немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.

5.1.3. Проводники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

5.1.4. При загорании в вагоне, находящимся в пункте формирования, которое может привести к пожару или взрыву необходимо:

Немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда;

Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;

Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.

5.1.5. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, обязан:

1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара).

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.

Одновременно, в случае отсутствия в аварийном вагоне начальника поезда и поездного электромеханика, вызвать их по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи и сообщить машинисту локомотива;

2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители кроме цепи аварийного освещения (в ночное время) и сигнализации, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на защелки;



3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери, разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.

Примерный текст оповещения пассажиров следующий: «Граждане пассажиры! В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон. Все двери и аварийные выходы открыты».

5.1.6. В случае срабатывания установки пожарной сигнализации проводник вагона должен убедиться в достоверности её показания и в случае обнаружения пожара принять меры согласно требованиям пунктов 5.1.5, 5.1.7, 5.1.8 настоящей Инструкции, а в случае ложного срабатывания вызвать поездного электромеханика поезда.

5.1.7. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей.

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров (по возможности) производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении.

5.1.8. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника и поездного электромеханика поезда, обязаны осуществлять тушение пожара первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. Во время тушения пожара после эвакуации пассажиров двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

5.1.9. Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или с другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.

5.1.10. По прибытию к месту пожара начальник поезда проводник горящего вагона должн лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя для этих целей противогаза СПИ-20, а поездной электромеханик должен удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления (по возможности) и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике (с целью полного обесточивания).



5.1.11. При отцепке хвостовой части состава и горящего вагона, а также ограждении поезда на перегоне проводник должен подавать машинисту локомотива сигналы, установленные инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

5.1.12. Закреплять оставленные группы вагонов и загоревшиеся вагоны следует в соответствии с инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

5.1.13. До прибытия территориального пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от нее меры по спасению пассажиров и ликвидации пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты. После прибытия командного состава пожарного подразделения на место происшествия руководствоваться его указаниями.

5.1.14. При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) не направлять на людей. При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

5.1.15. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя.

5.1.16. При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

5.1.17. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями, не поднимаясь на крышу вагона.

Тушить горящие предметы водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.

5.1.18. Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии свыше 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, допускается без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не приближалась к контактной сети и другим частям, находящимся под напряжением, на расстояние менее 2 м.

5.1.19. При разрыве состава в пути следования проводники расцепленных вагонов обязаны поднять переходные площадки и закрыть торцевые двери на ключ. Проводники отцепившейся группы вагона должны привести в действие ручные тормоза. Начальник поезда и поездной электромеханик совместно с локомотивной бригадой выявляют причину саморасцепа.

Во время следования поезда до ПТО, где будет произведен полный осмотр автосцепки, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт.

5.1.20. При возникновении аварийных ситуаций, когда требуется выключить электроснабжение и обесточить электрические цепи, применяется аварийное выключение. Если на щите не предусмотрена такая кнопка, все переключатели ставят в нулевое положение, затем открывают крышку нижней секции электрораспределительного шкафа и вынимают предохранители с красной маркировкой.

Предохранители, находящиеся на электрораспределительном щите, можно снимать только используя специальную рукоятку.

5.1.21. при возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить поезд стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины и принятия оперативных мер.

5.1.22. При заклинивании колесных пар – вагон идет юзом (вибрация, скрежет) – проводник обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда. При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

5.1.23. При срабатывании системы контроля нагрева букс (СКНБ) загорается сигнальная лампа и раздается непрерывный звонок. Проводник должен немедленно:

Остановить поезд стоп-краном в любом месте;

Выставить красный сигнал;

Вызвать по цепочке начальника поезда и поездного электромеханика;

Убедившись в том, что сигнал продублирован проводниками соседних вагонов, до прихода начальника поезда и поездного электромеханика проверить на ощупь все буксы.

Если роликовая букса имеет нагрев, то совместно с машинистом поезда принимается оперативное решение и устанавливается режим движения поезда до ближайшей станции для замены колесной пары или отцепки вагона. Позисторная система СКНБ (П) при обрыве цепи от механических повреждений подает прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен вызвать поездного электромеханика. Поезд при этом не останавливать.

Остановка поезда стоп-краном производится при срабатывании СКНБ и СКНБ(П) только при непрерывном звуковом сигнале.

5.1.24. При получении информации о готовящемся террористическом акте в поезде проводник должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда.

5.1.25. При обнаружении взрывного устройства в поезде проводник должен:

Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, указанных в абзаце первом подпункта 1) пункта 5.1.5, обеспечить ограждение и охрану обнаруженного взрывного устройства;

Принять участие в эвакуации пассажиров;

Поставить в известность начальника поезда.

5.1.27. В случае срабатывания взрывного устройства проводник должен остановить поезд стоп-краном, вызвать начальника поезда и принять меры к спасению пассажиров и оказанию первой медицинской помощи.

5.1.28. При наружном обстреле поезда необходимо принять меры к защите пассажиров от поражения – разместить их вдоль боковых стен вагона ниже уровня оконных проемов и сообщить начальнику поезда.

5.1.29. При стрельбе внутри вагона проводник должен сообщить об этом начальнику поезда и действовать в соответствии с его указаниями.

5.1.30. При обнаружении бесхозных сумок, свертков и других посторонних подозрительных предметов проводник должен изолировать доступ к ним пассажиров и немедленно информировать начальника поезда, членов поездной бригады и работников правоохранительных органов.

5.1.31. При обслуживании локомотива одним машинистом в аварийных ситуациях на перегоне или железнодорожной станции, где не предусмотрен осмотрщик вагонов, проводник, по указанию начальника поезда, должен:

При закреплении состава (вагона) использовать исправные тормозные башмаки. При их подкладывании и снятии необходимо держаться одной рукой за раму вагона;

При ограждении состава соблюдать требования инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Ограждение поезда с головы должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда - проводник хвостового вагона;

При сокращенном опробовании тормозов производить плавное открытие концевого крана, удерживая одной рукой тормозной рукав.

При выполнении указанных работ во всех случаях следует проходить по обочине полотна.

Работы необходимо производить в рукавицах.

загорание, приводящее к пожару или взрыву;

Сход подвижного состава с рельс;

Падение поднятого на домкраты тепловоза (вагона дизель-поезда);

Обрыв контактного провода и падение на тепловоз (вагон дизель-поезда).

4.2. При возникновении аварии или аварийной ситуации слесарь обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся мастеру (бригадиру) или другим руководителям депо (ПТОЛ) и далее выполнять их указания или действовать в соответствии с утвержденным в депо (ПТОЛ) планом ликвидации аварий.

4.3. При возникновении пожара слесарь должен:

Прекратить работу и отключить электрооборудование и испытательные стенды;

Выключить приточно-вытяжную вентиляцию;

Немедленно сообщить о пожаре руководителю работ (мастеру, бригадиру) и в пожарную охрану, указав точное место его возникновения;

Оповестить окружающих и при необходимости вывести людей из опасной зоны;

Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.

4.4. При возникновении загорания, пожара вблизи рабочего места слесарь должен выключить электроинструмент, перекрыть подачу воздуха от воздушной магистрали к шлангу пневмоинструмента, вместе с другими работниками перенести емкости с бензином, керосином и другими горючими жидкостями и веществами в безопасное место.

4.5. При загорании электрооборудования для его тушения следует применять только углекислотные или порошковые огнетушители. Не направлять в сторону людей струю углекислоты и порошка. При пользовании углекислотным огнетушителем во избежание обморожения не браться рукой за раструб огнетушителя.

4.6. Тушение пожара внутренними пожарными рукавами должно производиться расчетом из двух человек: один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй - по команде раскатывающего рукав открывает кран.

4.7. При тушении очага загорания кошмой пламя следует накрывать так, чтобы огонь из-под нее не попал на человека.

4.8. При тушении очага загорания песком совок или лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

4.9. Тушить горящие предметы, расположенные на расстоянии менее 2 м от находящихся под напряжением частей контактной сети, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями.

Тушить очаг загорания водой, пенными и воздушно-пенными огнетушителями можно только после сообщения руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято и она заземлена.

При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды.

4.10. Тушение очага загорания, расположенного на расстоянии более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя воды или пены не касалась контактного провода и других частей, находящихся под напряжением.

4.11. При сходе тепловоза (вагона дизель-поезда) с рельс или падения поднятого тепловоза (вагона дизель-поезда) с домкратов слесарь должен немедленно сообщить о случившемся мастеру (бригадиру) или другим руководителям депо (ПТОЛ) и далее выполнять их указания.

4.12. При касании находящегося под напряжением оборванного контактного провода тепловоза (вагона дизель-поезда) или падении его на тепловоз (вагон дизель-поезда) запрещается до снятия напряжения с контактной подвески прикасаться, стоя на земле, к частям тепловоза (вагона дизель-поезда).

В случае возгорания тепловоза или вагона дизель-поезда (при падении на них контактного провода, находящегося под напряжением) и невозможности дальнейшего пребывания на нем слесарь должен сойти с тепловоза (вагона дизель-поезда). При сходе с тепловоза (вагона дизель-поезда) следует спуститься до нижней ступени лестницы и, отпустив руками поручни лестницы тепловоза (вагона дизель-поезда), спрыгнуть на землю. Во время приземления и после не касаться руками земли, рельса или тепловоза (вагона дизель-поезда).

Слесарь, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного контактного провода, должен выходить из опасной зоны порядком, указанным в пункте 3.2.9 настоящей Инструкции.

4.13. Если произошел какой-либо несчастный случай, необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия травмирующего фактора, оказать ему первую медицинскую помощь и сообщить руководителю работ о несчастном случае.

Задержка воды в организме может быть вызвана различными причинами. Стоит заметить, что женщины сталкиваются с такой проблемой намного чаще мужчин.

Вторая (после овуляции) половина месячного цикла, гормональные сдвиги из-за приема контрацептивов, недостаточно хорошая работа почек, чрезмерное употребление соли и даже слишком малое количество жидкости, поступающее в организм каждый день, могут привести к нежелательным последствиям. Эти причины являются основными, но не единственно возможными.

Чтобы определить, из-за чего именно возникла проблема, стоит обратиться к врачу и, может быть, критически оценить свой образ жизни.

Признаки задержки воды в организме чаще всего заметны невооруженным взглядом. Стоит обращать внимание на излишнюю припухлость, отеки (даже слабые) лица и всего тела, разницу во внешнем облике утром и вечером. Если с утра ваше лицо кажется "надутым", а к вечеру это проходит - вы имеете дело с "гуляющей" по организму жидкостью. Также вероятность задержки жидкости в организме есть, если вы с помощью диет и спортивных упражнений пытаетесь похудеть, а вес стоит на месте, хотя и должен бы снижаться. В этом случае недостающие килограммы добираются организмом за счет воды.

Так как же избавиться от лишней воды в организме? Один из вариантов достаточно радикален: отправиться в аптеку и купить соответствующие препараты. Они помогают почкам (которые отвечают за циркуляцию жидкости) справляться со своей работой и одновременно запускают мочегонные процессы. Но таблетки не стоит использовать слишком часто, это может вызвать банальное привыкание: ваш организм разучится избавляться от жидкости самостоятельно.

Если же вам хочется воспользоваться более естественным и щадящим методом, в первую очередь постарайтесь определить причины образования излишков воды. Например, подобное явление является побочным эффектом большинства гормональных противозачаточных средств. Или, может быть, вы испытываете хроническое обезвоживание. В наше время немногие выпивают в день положенное количество воды. По словам врачей, минимум потребления жидкости составляет полтора литра для женщин и два для мужчин. Впрочем, эта норма не подходит для людей, страдающих болезнями почек. Им следует отдельно обговорить выпиваемое количество жидкости в день с лечащим врачом.

Еще один распространенный вариант - обезвоживание из-за активных физических нагрузок или посещения сауны. Такое обезвоживание локально, то есть длится в течение нескольких часов после вышеуказанных действий и заставляет организм переходить в стрессовый режим и накапливать воду при первом же ее поступлении. А может, вы просто налегаете на соленое, консерванты и разнообразные специи?

Определив причину, если это возможно, устраните ее настолько, насколько позволяет ваш образ жизни. Но в любом случае, устранима она или нет, вам стоит:

1. Пересмотреть свой рацион. Соль задерживает воду в организме, поэтому в период активного избавления от проблемы старайтесь не солить еду вовсе. Кроме того, помните, что во многих продуктах соль содержится изначально. Помимо задержки воды, основная составляющая соли - натрий - способствует выведению из организма калия, который крайне необходим нашему сердцу.

Вода в организме может накапливаться также из-за потребления любых алкогольных напитков, сахара (в любом виде) и консервантов, которые в большинстве своем богаты натрием. Вывод: пища должна стать более здоровой. Это принесет ощутимую пользу всему организму.

2. Добавить в пищу природные диуретики. Диуретик - вещество, которое ускоряет мочегонные процессы в организме, в том числе это означает и повышенное потоотделение. Самые известные природные диуретики - арбуз, сельдерей, красный, желтый и зеленый болгарский перец, зеленый чай, крапива, укроп, гречневая каша, огурец, свекла. Стоит обратить внимание и на продукты, ускоряющие метаболизм и введение токсинов: морковь, брюссельская капуста, помидоры. Отличным эффектом обладает высушенная яблочная кожура, заваренная крутым кипятком.

Словом, налегайте на овощи. Они не содержат соли и способствуют выведению лишней жидкости из организма, отчасти за счет клетчатки, очищающей его от шлаков.

3. Начните принимать один из качественных витаминных комплексов. Еще одна возможная причина задержки жидкости в организме - отсутствие витаминов и аминокислот, к которых мы так нуждаемся. Когда в наших клетках заканчиваются питательные вещества, их может заменить большее, чем необходимо, количество воды. Обязательно обратите внимание на калий и витамины группы B (их недостаток особенно сильно провоцирует накопление воды в тканях).

Кроме того, в процессе избавления от лишней жидкости организм будет "промываться", а значит, помимо шлаков могут быть выведены и полезные вещества. Поэтому прием витаминов в данный период обязателен для тех, кто не хочет иметь проблем со здоровьем и внешностью.

4. Пейте больше воды. Помните, что лучше всего не заменять воду другими напитками, вроде чая, компота, кофе или лимонада. Вода является своеобразным эквивалентом всех веществ в организме: добавляя в питье сахар, вы задерживаете и жидкость. Например, лимонады вообще не утоляют жажду, ведь сахара в них больше, чем жидкости, которую он "забирает". Постарайтесь перейти на чистую воду и зеленый чай.

Со временем организм привыкнет и начнет признавать "настоящим" питьем только воду, и тогда вам будет легче отказаться от других напитков. Помните: ваша моча всегда должна быть прозрачной, ведь это признак достаточного употребления жидкости.

5. Посетите врача. Причиной вашей проблемы может оказаться не только безобидная соль в организме, но и серьезные заболевания вроде пищевой аллергии, гипотериоза (понижение функции щитовидной железы), дисбаланса гормонов, плохой работы печени, почек или сердца и даже диабета. Чтобы исключить крайности, посетите специалиста и сдайте необходимые анализы.

Напоследок следует заметить, что и эмоциональное состояние серьезно влияет на задержку жидкости. Депрессии, напряженность и стресс способствуют ей. Поэтому радуйтесь жизни, почаще расслабляйтесь и не держите в себе негативных эмоций.

Фото из открытых источников

Для многих людей не так страшны внутренние заболевания, как наружные, приводящие к эстетически некрасивому виду. И к таким заболеваниям относится грибковое поражение ногтевой пластины на руках и ногах.

Желая избавиться от данной проблемы, люди прибегают к различным методам лечения, чаще всего основным из которых является самолечение. Но прежде чем заниматься лечением, следует понять природу возникновения данного заболевания и причины его появления.

Грибковое поражение ногтей связано с многими факторами. Вызывают это заболевание грибки под названием дерматофиты. Достаточно очень маленького участка пораженной кожи или ногтя, чтобы заболевание распространилось на других людей.

Пораженные таким грибком участки рук и ног постоянно зудят, шелушатся. Такое заболевание носит название микоз. А если грибком поражается ногтевая пластина, то тут речь идет о онихомикозе . И естественно, лечение этих недугов будет разным.

Первые признаки данных заболеваний могут быть не замечены их обладателями, и чем больше будет утрачено времени между обнаружением проблемы и ее непосредственным лечением, тем сложнее будет протекать процесс выздоровления. Можно настолько запустить данную проблему, что начнется процесс поражения крови и иммунной системы человека.

При обнаружении первых признаков заболевания нужно незамедлительно обратиться к врачу. Только врач сможет оценить степень поражения и вид грибка, и в зависимости от этого назначить эффективное лечение.

Каждый пятый житель страны сталкивается больше с онихомикозом, который ранее лечили с помощью операционного вмешательства. Но даже этот метод оказывался не всегда действенным. Современная медицина позволяет справляться с этим недугом более демократичными и наиболее эффективными методами. Больные, предпочитающие лечиться самостоятельно, могут использовать местные препараты, однако они хороши только на начальных стадиях. Если заболевание запущено, то поверхностным лечением мазями и кремами обойтись не получится. Придется принимать таблетки и капсулы, которые может назначить только врач.

Самым действенным методом борьбы с грибковыми поражениями является их профилактика. Она заключается в том, чтобы избегать прямого контакта с больными людьми, не носить чужую обувь, пользоваться только своими инструментами при обработке ногтей, в местах общего назначения (бассейн, баня) пользоваться своей сменной обувью, следить за своевременной сменой носков и сухостью обуви, регулярно ухаживать за руками и ногами, а также ногтями.

Соблюдая эти нехитрые правила, недуг в виде грибковых поражений не застанет никого врасплох.

Похожие статьи