Стили обработки фотографий. Как обрабатывать фото для Инстаграм: учимся делать красиво

27.09.2019

Красивыми выходят не все фотографии даже у профессионала. В этом нет ничего странного, ведь не всегда на должном уровне находится освещение, техника и другие мелочи. Особенно неприятно, когда видны недостатки на свадебных фотографиях, но расстраиваться из-за этого не стоит. Современные технологии легко превратят любой снимок в настоящий шедевр.

Как красиво обработать фото со свадьбы

Графических редакторов для обработки фото существует огромное количество, но самым популярным остается фотошоп. Он позволяет работать с разными форматами и быстро получать желаемый результат при определенных навыках. Оформление фотографий в фотошопе сделает их красивыми и яркими, даже при низком качестве. Здесь легко убрать лишнее освещение или осветлить часть снимка, добавить разные элементы или оформить фото в определенном художественном стиле.

Художественная обработка фотографий в фотошопе

Чтобы сделать красивые фото, не обязательно быть профессионалом, главное, избегать традиционных подходов. Художественная обработка свадебных фотографий в фотошопе – это творческий процесс, где много полета фантазии. Можно найти онлайн-программы в интернете и сразу получить готовый снимок, но лучше проявить усердие и сделать из свадебной фотографии профессиональное сказочное изображение.

Сегодня получить качественную цифровую фотографию без обработки в лайтруме или фотошопе нельзя. Любой сюжет можно драматически «усилить» или подчеркнуть. Начинающему фотографу научиться этому не составит труда, ведь существуют онлайн-уроки по обработке снимков. Нужно лишь освоить несколько способов корректировки по каждому пункту:

  • ретушь;
  • тонирование;
  • цветокоррекция.

Свадебные картинки в стиле винтаж

Если скачать Photoshop (версию cs6) на русском языке, то легко получить винтажные свадебные снимки. Простой и полезный урок:

  1. Откорректируйте цветовой баланс картинки. Для этого откройте в редакторе нужное фото, перейдите в меню на «Изображение» - «Коррекция» - «Цветовой баланс», откройте диалоговое окно и установите параметры -70; -50; 41.
  2. Создайте новый слой, для чего перетащите основной на вторую иконку. Залейте его другим цветом, к примеру, #DCE354.
  3. Чтобы поменять режим наложения, нажмите на «Умножение». После задайте прозрачность 75%.
  4. Создайте еще один слой, к примеру, с цветом #111842. Для него меняйте режим наложения на «Замена светлым», затем задайте заливку 55% и прозрачность 40%.
  5. Скачайте любую гранжевую структуру, вставьте ее под 2 слоем в вашей картинке. После меняйте для третьего слоя режим наложения на «Перекрытие», задайте прозрачность 65%.
  6. Вернитесь на слой с фото, примените к нему «Фильтр» - «Рендеринг» - «Эффекты освещения». Произошла винтажная обработка свадебной фотографии в фотошопе cs6.

Красивая обработка фото в стиле бьюти-ретушь

Бьюти-ретушь – это одно из самых популярных направлений обработки портретных фотоснимков. Данный вид коррекции является самым простым при должном владении редактором Photoshop. Обработка свадебных фото в фотошопе в стиле бьюти очень востребована, поскольку с ней легко подправить макияж невесты, уменьшить дефекты кожи, исправить светотеневое оформление. Итак, урок в фотошопе версии cs6:

  1. Создавайте 2 копии основного слоя в открытом файле. Верхний слой поместите в группу, для чего 2 раза нажмите Ctrl + J и 1 раз Ctrl + G.
  2. Дайте слоям имена. Средний назовите, к примеру, «цвет» а верхнюю группу «текстура». К первому примените «Размытие по Гауссу». Этот фильтр скроет недостатки кожи.
  3. К слою «текстура» примените радиус размытия, например, 14. Обработайте текстуру восстанавливающей кистью, заплаткой и штампом, чтобы откорректировать изображение.
  4. Объедините слои. Оригинал должен стоять фоновым, поэтому отключите его и правой клавишей по среднему слою выберите «Объединить видимые». Новый слой назовите «цветокоррекция». Основной фон оставьте не объединенным, чтобы сравнивать начальный вариант с обработанным.
  5. Займитесь выравниванием проблемных участков лица или шеи с помощью лассо, мягкой кисти большого диаметра, делая края обработанной области мягче и убирая все лишнее. Поэкспериментируйте с настройками самостоятельно, чтобы обработка свадебных фотографий в фотошопе выглядела естественно.

Коррекция фото в фотошопе

Быстрый фотошоп свадебных фотографий можно сделать и с помощью редактора онлайн, но более качественные снимки выходят, если каждый откорректировать вручную. Добиться улучшения фото легко при помощи регулировки светотени. Для этого следует:

  1. Зайти в редактор и открыть нужное изображение. Затем надо продублировать один слой и применить к дубликату «Фильтр» - «Другое» - «Цветовой контраст» на 5 pixel. Режим наложения следует изменить на «Жесткий свет».
  2. Этот слой дублируйте, а режим наложения сохраните. На первичном фото ставьте «Экран» и с помощью инструмента «ластик» убирайте темные места на снимке.
  3. Оба слоя объедините, потом перейдите на «Изображение» - «Коррекция» - «Тени» и ползунками отрегулируйте средний тон. Чтобы получился хороший результат, поэкспериментируйте с настройками.

Цветокоррекция свадебных фотографий

Иногда на фото картинка очень отличается от той, при которой делался снимок, поэтому нужно прибегать к цветокоррекции. Изменить цветовые составляющие можно с помощью нескольких каналов. Так, для зеленого, красного и синего существует самый популярный режим редактирования Red Green Blue. Для черного, желтого, пурпурного и голубого применяется Cyan Magenta Yellow blacK. Цветокоррекции изображения посвящена dcz вкладка «Изображение» - «Коррекция», а самыми важными уровнями являются Кривые (комбинация клавиш Ctrl+M), Выборочные цвета, Тени/Свет и Насыщенность (Ctrl+U).

Обработка портрета

Полноценное редактирование фотографий в фотошопе не может происходить без корректировки лиц, ведь не каждый человек обладает идеальной внешностью. Неправильное освещение при съемке может исказить портрет. Чтобы это исправить, надо использовать панели инструментов программы Photoshop. Сделать выразительными глаза легко, для чего создайте новый слой, и настройте инструмент Dodge tool на диапазон средних тонов. Настройте экспонирование на 20% и проведите несколько раз кистью по глазу.

Выровнять брови можно с помощью инструмента Clone stamp, а осветлить зубы с применением фильтра Hue/Saturation, обведя их лассо. Следите, чтобы зубки равномерно отбелились, иначе будут смотреться неестественно. Мимические морщины и родинки лучше оставить, чтобы изображение выглядело естественно. Высокая непрозрачность слоя Lighten даст лучшую освещенность коже лица. Осталось сделать изображение менее размытым, для чего надо использовать цветовой контраст со значением радиуса 1,0.

Красивое оформление свадебных фотографий в фотошопе

Если использовать фотошоп для фотографий, то без помощи профессионалов легко сделать из своих свадебных фото уникальные снимки. С помощью редактора можно оформить памятные изображения в красивые рамки, придать одной и той же фотографии абсолютно разный вид. Если вы не очень знакомы с программой Photoshop, то в интернете легко найти ряд видеоуроков, где профессионалы наглядно показывают все основные элементы обработки снимков.

Видео: свадебный фотошоп

Привет! Меня зовут Ирина Джуль. Хочу рассказать немного об обработке в Photoshop на примере одной из своих фотографий.
Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении - первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии - это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».

О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали - тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.
Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.


Открываем файл в Photoshop и первым делом убираем ненужные элементы в кадре по углам. Выделяем то, что нужно убрать, с помощью инструмента Лассо, потом идем:
Редактирование>Выполнить заливку>с учетом содержимого.
Программа меняет этот фрагмент и дорисовывает даже направление полосок на ткани.


Следующий шаг - затемнение углов и виньетирование. Зону затемнения делаю сама, чтобы контролировать те участки, где мне это нужно. Это может быть полезно, если, например, у нас светлое небо и свет падает с какой-то стороны, и нам не нужно затемнять этот угол, чтобы не препятствовать свету. Пользуюсь инструментом Прямолинейное Лассо, задаю ему растушевку края 200–300, в зависимости от размера фотографии. Дальше на основе выделения создаю новый корректирующий слой Кривые и затемняю настолько, насколько мне это нужно (маску в этой кривой нужно инвертировать Ctrl+I, чтобы она затемняла необходимую область).


Следующий корректирующий слой - Карта Градиента. Здесь выставляем света оранжевого цвета, а тени - фиолетового. Режим наложения этого слоя Мягкий Свет с непрозрачностью 35 %.


Далее создаем корректирующий слой Кривые. В RGB поднимаем точку черного, в синем канале свет тонируем в теплый, тень - в холодный.


Делаем засветку с помощью корректирующего слоя Градиент.
Выставляем Радиальный стиль, оранжевый цвет. Заливаем в угол нашей картинки, откуда падает свет. Режим наложения Экран, непрозрачностью 40 %.


Сливаем все слои в один Shift+Ctrl+Alt+E и ставим режим наложения Экран, непрозрачность слоя 30 %, потом сливаем слои снова и ставим режим наложения Мягкий свет, непрозрачность слоя 40 %.
Теперь фотокарточка готова, осталось доработать детали по желанию. Сделать ярче глаза, губы, прорисовать волосы. Также я применяла наложение текстуры в режиме наложения Мягкий свет. Если нужно, работаем с кожей, но на детских портретах редко есть такая необходимость.
Вот, что получилось в результате. Фотография стала ярче, сочнее, с интересным освещением, которое задает атмосферу.

Каждую фотографию можно обработать различным способом, выделить в ней определённые фигуры, подчеркнуть цвет или вовсе создать невероятный эффект. В этот раз мы рассмотрим пример простой художественной обработки.

Каждая серия фотографий будет требовать индивидуального подхода. В зависимости от сюжета, местности и используемых композиционных элементов будет меняться всё. Если вы работаете с большим количеством фотографий, то цветокоррекцию проще всего делать в Lightroom. Отдельные снимки затем можно отретушировать в Photoshop.

Любая обработка должна начинаться с анализа.

Если снимок изначально сделан без пересветов и провалов в тенях, то это существенно облегчает обработку и в какой-то степени определяет стиль обработки.

Свет и тень падают на модель очень гармонично, но объёма не хватает. Также есть проблемы с цветами. На снимке присутствуют лишние цвета. Также нужно будет поработать с оттенками.

Открыв снимок в Lightroom переходим в модуль «Коррекция» (Develop).

Первая вкладка, которая нам понадобится - это Основные. В нашем случае необходимо немного поднять экспозицию. Это сделает снимок ярче. Света необходимо убрать в -100. Это придаст объём небу. Также будут выделены некоторые скрытые от глаз детали в облаках. Затем делаем немного светлее тени, чтобы в теневых областях появились детали. Далее добавляем яркость, увеличивая белые. Чтобы сохранить контраст и объём, регулятор Чёрные нужно немного переместить влево.

Специальным инструментом Чёткость добавляем микроконтраст.

Теперь займёмся калибровкой камеры. Переходим в одноимённую вкладку. В данном разделе можно избавиться от лишнего цвета. Какие настройки выбирать - решать вам. Дальнейшая обработка зависти от поставленной задачи. Нам нужно сделать красный более насыщенным и тёплым. Зелёный станет холоднее. Если снизить насыщенность зелёного, то красный станет более глубоким.

Теперь для добавления мягкости и тепла нужно уменьшить количество синего и цианового.

Снова возвращаемся к основным настройкам и корректируем баланс белого. Нам не обязательно делать изображение реалистичным, так как по задумке девушка улетает на шариках к небу, будучи прикованной к земле. С таким сюжетом можно сделать сказочную обработку.

Теперь переходим на вкладку «Раздельное тонирование». В тенях добавляем немного синего, а в светлые области, немного бледно-оливкового. Данные цвета позволяют снизить чрезмерное количество красного. Синий цвет придаёт контраста в цвета и увеличивает объём.

Теперь переходим к «Кривым». Для каждого снимка значения будут уникальными. В нашем случае настройки такие:

Кривые являются одним из лучших инструментов для работы с цветом. Также этот инструмент вносит существенные изменения в снимок, так что с ним нужно работать аккуратно.

На данном этапе можно потерять объём. Приходится работать с каждым цветом отдельно, чтобы держать всё под контролем.

На этом можно заканчивать. Просто кадрируем снимок, при необходимости добавляем резкость. Можно добавить виньетку и зернистость по желанию.

Основная работа закончена, но это ещё не всё. Экспортируем снимок в 16‑битный файл формата TIFF и открываем его в Photoshop.

Можно, конечно, обрабатывать фото на протяжении нескольких часов, добавляя различные элементы, но мы ведь не на конкурс красоты готовим фотографию. Главное проделать основную работу по ретуши, а остальное по желанию.

Первым делом очищаем фон от лишних элементов. При необходимости работаем с пластикой. Ретушь кожи и одежды можно сделать методом частотного разложения. Вы легко найдёте описание данного процесса на нашем сайте. Объём прорабатываем методом Dodge and Burn.

Теперь выполняем наложение текстур, Которые значительно разнообразят снимок. Текстуры отлично подходят для создания настроения. Также они могут вносить небольшое добавление цветов и изменять общее понимание сюжета снимка. При добавлении текстур важно понимать зачем вы их добавляете и соблюдать меру, а то можно и перестараться.

В нашем примере добавлено немного царапин. Маской их пришлось убрать с модели и близких элементов фона.

Теперь можно заканчивать обработку, хотя эксперименты могут быть бесконечными.

На основе материалов с сайта:

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре, живут здесь в Нью-Йорке. Я организовал встречу с ними не только для того, чтобы они поведали нам о своих личных проектах, но еще и рассказали о том, каким же образом они получают на своих фотографиях киношный эффект.

Вне зависимости от того, нравится вам или нет подобная обработка, лично я нахожу весьма интересным это пересечение действия и стоп-кадра.

Для данного проекта я пригласил двух фотографов, снимающих в данном стиле и живущих в Нью-Йорке: Денниса Качо и Эндрю Морэра. Если вы еще не совсем поняли, о каком стиле идет речь, чуть ниже я привожу наглядные примеры фотографий с кинематографической обработкой.

Некоторые из фотографий Эндрю:

Эндрю, вспоминая о том, как он пришел к такому стилю, говорит, что сначала он задался вопросом построения композиции кадра. Следующим этапом был интерес к работе с цветом. В конечном итоге Эндрю сформировал свой стиль в попытке сделать фотографии подобно замороженным сценам из фильма.

Чуть больше информации вы можете узнать в этом коротком интервью:

Деннис на своих фотографиях также демонстрирует мастерство и видение кинематографической фотографии:

Эндрю и Деннис оба разделяют любовь к повествованию. Когда я спросил их о том, что именно движет ими в создании такого рода фотографий, Деннис вмешался: “Мне нравится наблюдать за тем, как много может передать одна лишь фотография и поведать историю, которая не существует. Если говорить о том, чем привлек меня этот жанр, то наверно это драматичность, с которой освещаются те или иные сцены на снимках и особенность кадрирования”.

Как все происходит

Деннис и Эндрю снимают на одинаковые камеры, но их подходы несколько отличаются. Эндрю по большей части снимает на фиксы Carl Zeiss и настраивает фокус вручную, используя LCD-экран. Деннис меняет оптику, но снимать предпочитает более традиционным образом - используя видоискатель.

Мы провели с Эндрю и Деннисом пару часов, гуляя по улицам города и фотографируя. Основная задача была рассказать историю города, но с одним нюансом - повествование должно быть от лица фотографа. Было интересно посмотреть на то, как по-разному может быть обыгран один и тот же сюжет разными людьми.

Несколько фото ребят за делом:

Эндрю (слева) и Деннис (справа)

Ручная фокусировка с объективом Carl Zeiss

Портной Сэм, владелец бизнеса. После пары кадров стал настойчиво приглашать нас на примерку своих костюмов.

Другая героиня - Хэлен. Живет на соседней улице уже около 50 лет.

Как отметил Деннис, задача не только в том, чтобы запечатлеть интересный субъект. Важен не только человек на фото, не менее значимо и то, что этого человека окружает. Иногда, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, следует понаблюдать за человеком в кадре.

Эндрю разделяет подобную точку зрения. Крайне важно предоставить зрителю интересный ракурс. Скомпоновать красивый кадр в уличных условиях, когда от тебя ничего не зависит, порой бывает очень нелегко. Иногда вы догадываетесь, каким будет развитие событий, а иногда нет - в том и проблема. С одной стороны такая стихийность вызывает порой трудность, а с другой именно этим и захватывает подобный жанр фотографии.

Некоторые фотографии Денниса:

Позирующий Сэм.

И некоторые снимки от Эндрю:

Хелен согласилась попозировать

Эндрю запечатлел Сэма, пока тот сканирует прохожих, выискивая покупателя, который мог бы прикупить у него костюм.

Действительно ли ребята повествуют историю, которую можно связать воедино? Историю города, где все взаимосвязано. Решать только нам, зрителям.

Преимущества в работе с клиентами

Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:

“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon - Азия, Carl Zeiss Lenses - Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.

Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:

“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.

Как получить кинематографический эффект на фотографиях

Я спросил ребят, как же они получают этот эффект кино. Оба пришли к заключению, что не существует магической формулы, которая могла бы быть применима ко всем фотографиям. Но, несмотря на то, что каждый отдельно взятый кадр имеет массу своих нюансов, тем не менее, существует один общий подход.

Эндрю описал свой подход следующим образом:

Обработку я начинаю в DPP (Digital Photo Professional), здесь я выправляю RAW файл. Корректирую тона и немного играю с кривыми, затем загружаю фотографию в Lightroom. В Lightroom я уже провожу цветокоррекцию, выправляю перспективу и делаю кадрирование. Последние штрихи при надобности я добавляю в Photoshop.

Деннис предпочитает основные манипуляции с цветом проводить в Lightroom. Работа над изображением делится на несколько простых шагов, которые, в свою очередь, приносят колоссальные изменения.

Шаг 1

Откройте RAW файл в Lightroom.

Шаг 2

Настройте цветовую гамму ползунками в разделе Split Toning . Для данной фотографии были добавлены теплые тона, чтобы сделать цвета еще более осенними.

Шаг 3

Отрегулируйте цветовую насыщенность и свечение (color saturation, luminace).

Шаг 4

Откорректируйте темные тона, цветовую температуру и тени.

Шаг 5

Добавьте эффект виньетки и немного шума, чтобы сделать фотографию менее цифровой, а больше похожей на пленку.

Шаг 6

Экспортируйте файл в Photoshop.

Шаг 7

Создайте новый слой с черной заливкой под основным слоем.

Шаг 8

Воспользуйтесь инструментом Marquee tool (Прямоугольная область) и выберете фиксированные значения для высоты и ширины изображения. Для ширины установите значение равное 16, а для высоты 9, чтобы получить изображение широкоэкранного формата. Растяните прямоугольную область, чтобы покрыть площадь изображения масштабом 16:9. Затем в меню перейдите в Image > Crop (Изображение - Кадрирование).

Шаг 9

Для фиксированного значения Marquee tool введите значения 2,35 для ширины и 1 для высоты, чтобы создать анаморфотный киноформат. Выделяем область, но пока что не кадрируем. Вместо этого мы возвращаемся в панель слоев и создаем маску-слоя, кликаем по звену, связывающему слой и маску, чтобы отсоединить их друг от друга.

Шаг 10

Возвращаемся в панель слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по маске слоя и выбираем графу Apply Layer Mask (Применить Маску-Слоя).

Шаг 11

Для того чтобы идеально вписать изображение между черными каше, нажмите клавиши Cmd (Ctrl на Windows) и А, чтобы выделить весь документ, затем щелкните правой кнопкой мыши по Маске слоя и выберете Apply Layer Mask .

Шаг 12

Кликните по слою, перейдите в меню Layers - Align Layers to Selection (Слои - Выровнять слои по выделенному фрагменту), чтобы выровнять изображение по вертикали отметьте Vertical Centers (Центры по вертикали).

Больше деталей и подробную инструкцию по кинематографическому кадрированию вы найдете в этом видео-уроке:

Заключение

Надеюсь, что статья была вам полезна, и вы сможете разнообразить свои фотографии новым стилем обработки. Я считаю, что это потрясающая идея - превращать фотографии в стоп-кадры из фильма. Уверен, что в будущем мы будем наблюдать рост популярности такого взгляда на фотографию, потому что кино - это то, что никогда не выходит из моды.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Качество фотографий в Инстаграм - главное преимущества любого блогера. Если вы делаете замечательные снимки и хорошо их обрабатываете, то больше подписчиков пожелает к вам присоединиться. Не всегда для обработки фото для Инстаграм требуется много времени и профессиональная камера, программное обеспечение.

Часть блогеров делают качественный материал только с помощью смартфона и бесплатного приложения, а некоторые делятся знаниями на своих курсах и вебинарах. Вы можете изучить работу фильтров в родном приложении, а после применять их к определенным видам снимков. Рассмотрим фильтры Инстаграма и VSCO, дополнительные программы и приложения для редактирования.

Начните с отличной фотографии

Никакое редактирование не исправит фотографию, которая не была хорошо сделана с самого начала. Не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы создавать отличные снимки для Инстаграм: включите камеру телефона и изучите все советы по фотографии. Подробнее мы писали в

Обработка делится на два этапа: базовая и со спецэффектами.
Базовая подразумевает выборочную коррекцию и включает в себя три компонента:

  • Ретушь: удаление прыщиков, ненужных предметов и случайно попавших в кадр людей.
  • Сглаживание: делаем кожу более гладкой, без перепадов и резкого освещения.
  • Выборочная коррекция по свету.

Сначала на фотографии прорабатываются все детали. Следующий этап - общая цветокоррекция, и только после ее можно накладывать фильтры и завершать редактирование.
Именно в этом суть обработки фото для Инстаграм в одном стиле: вы подбираете цвета на снимке к тем, которые используете в своем профиле. После редактирования нескольких изображений лента будет смотреться гармонично.
Кроме того, нужно решить, какие задачи стоят:

  • улучшить фото, сохранив естественный вид;
  • придать нереалистичную атмосферу.

Два варианта нельзя совместить вместе, поэтому необходимо определиться заранее. Вы должны четко понимать, к какому результату надо прийти, чтобы не тратить часы в фоторедакторах на лишние действия.

Что не следует делать во время обработки

  1. Использовать все инструменты подряд на одной фотографии без надобности. Красивый снимок и так покажет ваш профессионализм.
  2. Тратить время на неудачные снимки.
  3. Доводить лица на портрете до неузнаваемости (например, высокой контрастностью и затемненностью), если такая задумка не стоит.
  1. Следите за экспозицией. Сильно засвеченные изображения - переэкспонированные, темные - недоэкспонированные. Соблюдайте баланс и настраиваете свет в меру. Если вы понижаете экспозицию, то позже вам нужно выровнять цвета и контраст.
  2. Не увеличивайте резкость на размытых областях снимка. В некоторых случаях она просто не нужна: во время дождя или тумана, когда объекты расплываются.
  3. Используйте кисть для проработки отдельных участков, нуждающихся в осветлении/затемнении, изменении температуры и насыщенности.
  4. Горизонт на фото не должен быть «завален». Используйте Photoshop для его коррекции.
  5. Выбирайте композицию правильно. Если снимок сделан с участием людей, не нужно их помещать далеко и делать их еле заметными.
  6. Корректируйте баланс белого. Это позволит получить лучшую цветопередачу.
  7. Подавляйте шумы. До конца их убирать не стоит, чтобы не придавать снимку эффект отполированности.
  8. Для засвеченных фото увеличьте контраст. Он насыщает цвета. Но чрезмерное его использование приводит к неестественному виду.
  9. Делайте правильное кадрирование. Объект в центре кадра скучен. Расположите его по правилу третей, и снимок приобретет приятную естественность.

Следите за успешными блогерами и отмечайте детали. Со временем вы научитесь избегать ошибок и подчеркивать красоту фотографий.

Как обрабатывают фото блогеры в Инстаграм с помощью VSCO

Приведем в пример известных блогеров и фильтры, которые можно использовать для получения аналогичного стиля.

  • Lydia Elisse Emilen @lydiaemillen. HB1: +8, экспозиция: +1, контраст: +1.

  • Cher Bai (@chermycloset): SE3: +8, экспозиция: +0,5, контраст: +1.

Блогер acta.acta обрабатывает снимки любимым фильтром C7, который превосходно работает с оттенками кожи. Lightroom она использует для цветокоррекции, Facetune - для детализации предметов.

А Elina Fedorova (@elinafedorova) использует фильтры из категории A: A4, A5 и A6. Блогер советует использовать один на все фото и иметь еще 1-2 для запаса, на случай, если цветовая настройка плохо ляжет на какой-то снимок. В Snapseed девушка корректирует яркость, не превышая показатель более +25, изменяет цветовой баланс для большей интенсивности цветов. В этом же приложении с помощью инструмента «Точечно» убирает пятнышки с кожи.

Поищите информацию, как обрабатывает фото ваш любимый блогер. Если он не раскрывает секреты в открытом доступе, изучите его фотографии и поэкспериментируйте с VSCO и некоторыми другими программами. Может быть, вам не удасться полностью скопировать любимый стиль, но вы найдете свой собственный, который будет ничем не хуже.

Как обработать фото в VSCO для Инстаграм: примеры стилей

VSCO позволяет обработать фотографии в едином стиле. Сейчас существует много вариантов, и каждый найдет для себя приемлемый.

  1. Розовый стиль снимков от Nina Tailles:
    Фильтр J3: +7.
    Экспозиция: -1,2;
    Насыщенность: +1;
    Температура: -1,3;
    Оттенки: +1,6.
  2. Бежевые оттенки:
    HB2: +3;
    Контраст: +1;
    Насыщенность: +1.
  3. Синие оттенки:
    J1;
    Экспозиция: -1;
    Контраст: +2;
    Температура: -2.
  4. Романтический красный:
    E3;
    Экспозиция: -1;
    Насыщенность: -1;
    Температура +1.
  5. Черно-золотая тема:
    C1: +1;
    Экспозиция: +1;
    Контраст: +1;
    Насыщенность: +2.

Больше настроек в VSCO можно найти в тематических пабликах и группах, в том числе и в Инстаграме. Очень много подборок на Pinterest.

Как красиво обрабатывать фото в Инстаграм с помощью встроенных фильтров

Фильтры - это цветовые настройки. Почему это важно? Выберите правильный пресет, и профиль будет в едином стиле. Иначе цветовые настройки и фотографии будут конфликтовать.
Посмотрите, как изменяются снимки под действием каждого из них.

Normal. Это изначальная фотография без обработки. Наносятся едва заметные изменения. Результат останется таким же - без дополнительных эффектов.


Lark. С английского - «Жаворонок». Осветляет изображение и усиливает все цвета на фотографии, за исключением красного. Его используют для редактирования снимков, сделанных на открытом пространстве: природа или портрет. Он прекрасно ложится на фотографии с загорелой кожей, зелеными деревьями, голубым небом, хоть его результат иной раз незаметен.


Clarendon. Переводится с английского как «Полужирный шрифт». Изначально создавался только для видео, но теперь доступен и для снимков. Он усиливает тени и осветляет цвета. Идеально подходит для домашних животных и фото в стиле минимализм, где вы хотите сделать акцент на цветах.


Gingham. «Зонтик». Размывает фото. Придает темным снимкам желтоватый оттенок. Светлым - яркий вид. Напоминает некоторые популярные фильтры VSCO. Фото становятся винтажными. Нужен каждой моднице.


Moon. «Луна». Черно-белый фильтр с интенсивными тенями, который придаст фотографиям яркий, винтажный вид. Как и Clarendon, первоначально был создан только для видео и назван в честь собаки одного из членов команды Инстаграм. Своего рода это черно-белая версия Gingham, с чуть более интенсивными тенями. Для портретов.


Valencia. Фильтр с теплыми оттенками и атмосферой ретро не размывает цвета полностью. Фотографии становятся родом из 80-х, немного высветлены. Используется для любых изображений.


Nashville. Розовый оттенок увеличивает температуру снимка, одновременно осветляя. Похож на Valencia: такой же ретро эффект, но более выраженный. Это еще одна классная настройка для создания винтажной атмосферы.


Earlybird. Обладает эффектом сепии - накладывает на фотографии особый коричневый цвет, использовавшийся в 19 веке, и слегка обесцвечивает, вымывает оттенки. Нужен для атмосферы ретро.


Aden. Фильтр с низким смягчающим контрастом. Немного обесцвечивает снимок и наделяет его пастельным эффектом. Увеличивает температуру холодных цветов. Сглаживает кожу, пригодится при обработке портретов. Работает с бликами и осенними фото.


Sutro. Добавляет очень заметную виньетку, затемняет фото, придает эффект туманности с особым акцентом на фиолетовый и коричневые цвета для достижения эффекта. Используют со всем, кроме портретов (если стоит цель естественной обработки). Пейзажам придает загадочность и зловещность


Crema. Размывает и сглаживает оттенки кожи, уменьшает насыщенность. Винтажный фильтр. Популярен для съемок еды, для передачи атмосферы кафе. Хорошо работает со снимками природы (зеленый, голубой оттенки) и города.


Reyes. Обесцвечивает, увеличивает яркость. Отличная цветовая настройка для портретов, поскольку работает с кожей и скрывает любые пятна. В некоторых случаях, обработанные в другом редакторе фото могут пожелтеть под действием Reyes.


Lo-Fi. Осветляет цвета, добавляет тени, сильно увеличивает насыщенность. Нужен для снимков еды и природы с большим количество деревьев и травы.


Toaster. Добавляет сильный красный оттенок. Направляет много света в центр, сгущает тени по краям. Хорошо работает со снимками, сделанными в течение дня на открытом пространстве. А вот ночные работы будут неудачны в этой обработке.

Juno. Повышает насыщенность цветов. Осветляет желтые, оранжевые и красные оттенки. На снимках появляется текстура. Подходит для материала, сделанного на открытом воздухе.

Rise. Добавляет на фотографии мягкое желтое свечение, что делает его отличным фильтром для портретов. Он сглаживает кожу и убирает лишние пятна на лице.

Slumber. В переводе с английского переводится как сон, дремота. Цветовая настройка соответствует названию, наполняя фото атмосферой романтики и старины. Хорошо работает с уличным освещением и природой.

Brannan. Фильтр с высоким контрастом, работает с экспозицией, добавляет света. Появляется желтый оттенок. Идеален для портретов и пейзажей.

Inkwell. Классический универсальный черно-белый фильтр Инстаграма.

Stinson. Легкий универсальный. Осветляет и слегка размывает цвета.

X-Pro II. Добавляет сильные контраст и виньетирование. Цвета приобретают более теплые оттенки. Избегайте его в портретах крупным планом: на коже появляется неприятный эффект. Зато хорошо работает с изображениями природы, города, одежды.

Dogpatch. Размывает светлые оттенки, увеличивает контрастность. Рекомендуется для снимков с хорошим освещением: с ночным он не работает.

Ludwig. Добавляет температуру теплым цветам, холодные оттенки делает более темными, тени и темные участки - заметными. Работает с черно-белыми фото, городскими пейзажами, идеально подходит для зданий.

1977. Название говорит само за себя: фильтр добавляет розовые и красные оттенки, придавая выцветший вид. Хорошо работает с водой и бликами.

Hudson. Наполняет фотографию холодными оттенками, добавляет легкую виньетку. Работает с открытым пространством, особенно с зимними пейзажами.

Kelvin. Снимок под действием фильтра получает много солнечного света. Яркие, насыщенные, золотые. Он повышает температуру и осветляет снимок. Подходит для фотографий с большим количеством естественного или искусственного света.

Sierra. Похож на Rise, но темнее и накладывает по края виньетирование. Центр становится светлее. Удачно работает с природой и объектами.

Skyline. Используйте для любых изображений, которые надо немного осветлить и изменить цвета на более яркие.

Walden. Корректирует центр и добавляет на фото холодный голубой оттенок. Хорошо смотрится на портретах.

Perpetua. Фильтр плохо ложится на портреты, придавая коже неестественные оттенки. Однако он хорошо работает с пляжными фотографиями, настраивая зеленые и желтые оттенки.

Brooklyn. Один из популярных фильтров, который работает с желтыми оттенками. Фотографии, сделанные на открытом пространстве, заметно выигрывают при его использовании.

Amaro. Добавляет яркость на центр снимка и виньетирование на края. Хорошо работает с осенними фото.

Hefe. Увеличивает цветовую насыщенность, температуру и накладывает виньетирование. Отлично подходит для пейзажей.

Maven. Фильтр затемняет изображения, усиливает тени и накладывает желтые оттенки. Используется для архитектуры и плохо ложится на портреты.

Ginza. Универсальный фильтр, осветляющий фото.

Willow. Черно-белый, отлично ложится на пляжи и портреты.

Charmes. Поднимает температуру снимка, добавляет красные оттенки и увеличивает контраст. Подходит для плохо освещенных изображений и городских фото.

Mayfair. Применяет виньетирование, повышает температуру цветов. Инстаграм советует использовать его вместе с функцией Lux (значок солнца вверху), добавляя света на недоэкспонированные изображения.

Vesper. Портретный фильтр: разглаживает кожу, добавляет желтый оттенок.

Ashby. Добавляет золотое сияние. В отличие от Sierra и Rise, не затемняет тени. Для портретов.

Helena. Добавляет на портреты тепла и отлично работает с оранжевыми оттенками на фото.

Обработка фото в одном и том же фильтре позволяет упорядочить материал и создавать его в едином стиле для Инстаграм.

Приложения для обработки фото на телефоне для Инстаграма

Блогеры для обработки фотографий также используют мобильные приложения или программы на компьютер. У каждого свой список инструментов. Ниже мы приведем все редакторы, которые позволяют привести почти любую фотографию в порядок.

  1. Lightroom CC. Доступные платформы: iOS, Android. Бесплатное приложение от Adobe. Основное преимущество приложения - цветокоррекция. С ее помощью можно легко изменить оттенки на более удачные. Работает с экспозицией, контрастностью, светлыми и темными участками. Умеет добавлять эффекты: четкость, избавление от дымки, виньетки, растушевку, скругление, зернистость и многое другое. Работает с деталями, уменьшает шум.
  2. VSCO. Популярное приложение с огромным количеством фильтров, которые используют даже блогеры. Цветовые настройки применяются после удаления всех дефектов или добавления предметов, когда основная часть обработки закончена.
  3. Adobe Photoshop Express. Еще одно полностью бесплатное предложение от Adobe для мобильных устройств на iOS и Android. Дополнительные инструменты можно получить при входе в личный кабинет. Интуитивно понятный интерфейс. Есть функции, не включенные в другие редакторы. Содержит около полсотни фильтров, умеет кадрировать, корректировать четкость и резкость, устраняет туман. Работает с оттенками и температурой. Далеко не весь список инструментов, однако уступает компьютерной версии.
  4. Adobe Photoshop Mix. Поддерживаемые платформы: iOS, Android. Открывает PSD-файлы и работает со слоями. Доступны: коррекция, экспозиция, насыщенность. Далеко до компьютерной версии, но некоторые инструменты взяты с нее: исправление архитектуры, уменьшение дрожания, заливка с учетом содержимого.
  5. Adobe Photoshop Fix. Бесплатное приложение от Adobe. Основная фишка - инструмент «Пластика», позволяющий «подтянуть» улыбку, изменить размер глаз и многое-многое другое. Приложение сканирует лицо и выделяет области. Инструменты: рамка, коррекция, восстановление, сглаживание, свет, цвет, краска, расфокусировка, виньетка. Фильтров нет.
  6. Handy Photo. Поддерживает тональные корректировки, удаляет с фотографии лишние объекты. Функционал: общая и выборочная настройка тона и цвета, ретуширование, перемещение объектов между снимков, выборочное применение фильтров, добавление текстур и многое другое. Стоит 189 рублей.
  7. Facetune. Приложение работает с портретами. Инструмент «Отбелить» для белых и ярких зубов, «Смягчить» - для выборочного легкого размытия. «Детали» увеличивают контрастность выбранных областей, таким образом выделяя детали, текстуру. С помощью «Контур» можно сделать улыбку, добавить объема волосам, а «Заплатка» пригодится, если нужно убрать лишние пятна на лице. И даже объекты.
  8. Snapseed. Бесплатное мощное приложение от Google без рекламы и всплывающих окон. В разделе «Стили» можно подобрать фильтр, а в «Инструментах» представлено большее количество функций. Общая коррекция по яркости, контрастности, насыщенности. С помощью кривых можно менять основные цвета, а в балансе белого исправить плохое освещение.Умеет выборочно обрабатывать область, работать с зернистостью, эффектом HRD. Меняет неправильную перспективу и расширяет фотографии, автоматически заполняя пустые области. Имеет четыре вида кистей: затемнение и высветление, экспозицию, температуру, насыщенность. Силу их действия можно контролировать. Содержит шаблоны с красивыми подписями.
  9. Canva. Приложение собрало множество дизайнов для разных соцсетей. Отличный инструмент, если нужно нанести текст на картинку, облачко с надписью. Настройки с прозрачностью для создания приглушенности. Умеет размывать фото, накладывать виньетку для создания атмосферы ретро и многое другое.
  10. Spring Effects. Простое приложение для корректировки фигуры. В Facetune не получится редактировать фото с узорами на фоне. Например, если он в полоску, то любые попытки уменьшить фигуру сразу же отобразятся неправильными очертаниями. Spring Effects легко решает эту проблему. В приложении всего два режима: для похудения и для увеличения роста. После выбора на экране появятся две линии: ими нужно обозначить границы растягиваемой или сжимаемой области. Нажмите на зеленую кнопку и по шкале приведите фотографию к необходимому виду. В разделе «Slim» в кружок нужно заключить голову, чтобы избежать ее растяжения.
  11. Zoetropuc-free. Приложения для движущихся фотографий. Отметьте статичные области (земля, люди, горы) и участки в движении (вода, волосы, листок). С помощью стрелок вы легко создадите эффект живого снимка.

Программы на компьютер для обработки фото в Инстаграм

Photoshop CC и Adobe Lightroom CC - классические программы от Adobe, в которых можно исправить все: от прыщиков на коже до серьезных нарушений. Доступные платформы: Windows, MacOS.

Можно попробовать Luminar 2018. Новая версия программы намного быстрее предыдущих и позиционируется как конкурент Adobe Lightroom CC. Многие функции аналогичны: слои, кисти, маски, удаление дисторсии, виньетирование, исправление перспективы. Преимущества: поддержка цветовых таблиц (LUT), гибкие настройки цвета и света.

Мы не приводим здесь много компьютерных программ или сервисов, потому что Инстаграм - это больше мобильная фотография и приложения вполне справляются с этой задачей.
Обработка имеет решающую роль для передачи уникальной атмосферы снимка. Смотрите, как делают это другие, вдохновляйтесь подборками, пробуйте сами. Вы обязательно научитесь обрабатывать фото, добиваясь задуманного эффекта.

Похожие статьи