Разработан самый лёгкий материал в мире. Самое тяжелое вещество во вселенной

10.10.2019

Подписаться на сайт

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В нынешний век глобализации уже никого не удивишь путешествием по разным странам и работой в международных компаниях. Все чаще людям приходится изучать разные иностранные языки, однако не все из них осваиваются с одинаковой легкостью. Так какой же самый легкий язык в мире?

Что влияет на скорость изучения языка?

Легкость изучения иностранных языков зависит от многих факторов. Во-первых, у разных людей может быть разным мышление, из-за чего одни языки им будут даваться легче, другие - сложнее. Во-вторых, многое зависит от возраста: детям учить язык всегда проще, чем взрослым, особенно если преподавание проходит в игровой форме.


В-третьих, сказывается то, какой язык для человека является родным, потому что родственные языки изучать всегда проще. В-четвертых, тем, кто уже знает два-три языка, новый изучить будет легче. Кроме того, на скорость освоения языка влияет и цель, с которой это делается: чем она серьезнее, тем больше мотивации, усилий и, соответственно, успехов.

Уровни сложности языков

Некоторые филологи разделяют языки на пять групп по уровню сложности для русскоязычного человека, в первой группе находятся самые легкие в изучении, а в пятой - самые сложные.

В первую группу входят языки славянских народов и искусственно созданный эсперанто. Стоит уточнить, что для более легкого изучения польского и словацкого сначала лучше освоить чешский.

Во вторую группу вошли испанский, португальский, итальянский, румынский и латышский. В третью - те романские языки, которые не попали во вторую группу, то есть французский, английский, нидерландский, идиш и другие. Удивительно, но английский зачастую дается легче после французского, а не наоборот. Идиш же легче идет после немецкого и славянских языков и не кажется таким уж сложным.


Четвертая группа состоит из германских языков, иврита, греческого и индоиранских языков. В пятой остались все остальные языки, существующие в мире. Есть мнение, что иврит и персидский даются легче после изучения арабского, а китайский облегчает освоение японского и корейского языков.

Процесс изучения

С таким разделением согласны далеко не все, есть ученые и преподаватели, которые убеждены, что любой язык можно освоить достаточно легко, если правильно к нему подойти. Прежде всего рекомендуется изучить алфавит и правила чтения, потом - основные слова и фразы, чаще всего используемые в разговорной речи, и уже после этого приниматься за грамматику и наработку словарного запаса.


Если проанализировать данные из нескольких источников, то можно заметить, что чаще всего самый легкий язык в мире для изучения, это английский, итальянский, испанский, французский и немецкий. Иногда к ним присоединяется финский.

Почему английский язык легко учить?

Английский вошел в пятерку самых простых языков в первую очередь благодаря своей распространенности, все-таки его знает чуть ли не половина мира. На английском издано много литературы, на нем говорят персонажи многих фильмов, если смотреть их в оригинале, по-английски написано много технической документации, он же лежит в основе большинства языков программирования.


Он может быть легким еще и потому, что в нем мало длинных слов, к тому же на его формирование повлияло много других европейских языков, например, латынь, французский, голландский, поэтому он интуитивно близок многим европейцам. Сложность представляют только времена и неправильные глаголы.

Красивый язык учить легко

Итальянский может быть даже проще английского, потому что он красиво звучит и легко распознается ухом русскоязычного человека. Практически не приходится прилагать усилий для того, чтобы выработать правильное произношение. Он будет близок и тем, что в нем есть такое понятие как род, отсутствующее во многих других языках, и при этом нет падежей, что упрощает освоение грамматики.


Те, кто изучал испанский, отмечают, что он может быть даже более певучим и веселым, чем итальянский, такое у него произношение. Испанцы бывают очень эмоциональными, и это порой помогает лучше понимать их речь. В нем к тому же не слишком сложная грамматика и орфография, например, он читается так же, как пишется. В его изучении может помочь и то, что он один из самых распространенных, а значит, есть много литературы, фильмов, музыки и методических материалов, которыми можно будет пользоваться.

Фактор популярности в изучении языка

Французский может отпугнуть экзотическими для русского уха звуками, однако не стоит их пугаться, при изучении этого языка он может оказаться не таким уж и страшным. Знающие английский найдут в нем много знакомых слов, а правила чтения можно освоить даже самостоятельно. Помочь понять язык могут красивые французские песни и романтика Франции, недаром ведь говорят, что французский - язык для любви, он прекрасно выражает чувства.


Немецкий - один из самых логичных языков, на нем ведется множество деловых переговоров. Благодаря тому, что он очень распространен в Европе, существует множество хороших методик по его быстрому освоению. Немецкий хорошо дается людям с математическим складом ума благодаря выверенному порядку слов в предложениях.

Язык суоми

Финский – самый легкий язык в мире для изучения благодаря свободному порядку слов в предложении и нетрудным произношением, которое легко освоит русскоговорящий человек. Мнение это не самое популярное, однако, раз оно существует, в нем есть и доля истины.


Подводя итог, можно заметить, что русскоговорящему человеку в принципе может быть намного проще изучать другие языки потому, что русский считается одним из самых сложных, а раз так, то чужая грамматика уже не покажется такой уж неподъемной. Да и для каждого человека вопрос – какой самый легкий язык в мире очень индивидуален.

Расхожая фраза о том, что всё гениальное крайне просто, в равной степени относится и к велосипедам. Вместе с тем при упоминании этих двухколёсных транспортных средств сразу же вспоминается поговорка, гласящая о том, что не нужно изобретать велосипед снова и снова. Однако вот улучшить существующие модели каждый год пытаются всё новые чудаки. – Они в прямом смысле этого слова заново решаются создать что-то новенькое. В данной статье мы расскажем вам о самых лёгких велосипедах, которые существуют на сегодняшний день.

Два самых легких велосипеда

Второе место в нашем мини хит-параде принадлежит компактной модели, разработка которой осуществлялась на протяжении 5 последних лет. Вместе с тем технические характеристики этой «малютки» весьма впечатляют:

  • транспортное средство весит почти 5,6 кг;
  • в сложенном виде имеет следующие размеры – 67х30х16 см;
  • диаметр колеса при этом составляет всего 15 см;
  • способен развивать скорость до 25 км/ч, поэтому его нельзя назвать ;
  • максимальный вес ездока может составлять не больше 110 кг.

Велосипед был создан из лёгкого алюминия и пластика – именно таким образом и удалось достичь выше указанных параметров модели. На сегодняшний день он является самым маленьким и одновременно лёгким велосипедом в мире. Велосипед запросто может складываться из полноценного средства передвижения в удобную ручную кладь – при этом он запросто помещается в обыкновенном заплечном рюкзаке, занимая всего-навсего 0,03 кубических метра. Согласно разным данным эта портативная модель может быть обратно собрана в среднем за 15 секунд.

Владельцы модели A-Bike с уверенностью утверждают, что в виду незаурядной прочности конструкции, удобных педалях и эргономичному седлу, он стал практически незаменимым спутником их жизни в постоянных дорожных заторах в больших городах. В настоящее время весьма проблематично себе представить иное транспортное средство, которые бы столь легко и непринуждённо вместе с вами бы преодолело расстояние от дома до станции метро, далее спустилось бы вместе с вами в подземку, а по прибытию на нужную станцию, также легко было собрано и довезло в необходимый пункт назначения. 300 долларов США – такова нынешняя стоимость. Кстати в , первое место заняла компания Aurumania с ценой больше 100 тысяч долларов.

Первое место и звание самый легкий велосипед в мире «принадлежит» модели «Spin Light» , вес которого не превышает 2 килограмма 700 грамм. Материалом послужил лёгкий и в то же самое время прочный карбон – оседлав данное транспортное средство, вы запросто сможете преодолевать практически любые мыслимые и немыслимые преграды на пути своего следования.

Оснащён 20 передачами скоростей – 2 ведомых звёздочки на переднем колесе и 10 ведомых звёздочек на заднем колесе. Абсолютно все без исключения детали велосипеда отличаются максимально облегчённым своим весом. Кстати изначально он весил 2 кг. 960 грамм, но после нескольких поправок, был немного уменьшен. Вместе с тем, самую первую деталь создал немец Gunter Mai (Гюнтер Май).

С определённой периодичностью умельцы из разных стран постоянно модернизируют и улучшают характеристики и без того самого лёгкого в мире велосипеда. Если верить словам американцев, в чьей стране и находится это удивительное транспортное средство, максимальный пробег данной модели составляет ни много, ни мало 25000 километров!

Оказывает огромное влияние на динамику его разгона и лёгкость педалирования, однако при покупке многие новички уделяют недостаточно внимания этому фактору. Обычно они приобретают велосипед, польстившись на яркий внешний вид, привлекательную цену или кажущееся передовым оснащение. Особенно часто этим грешат родители, выбирающие первый взрослый байк для своих подросших детей. В результате сплошь и рядом можно увидеть ребёнка, тщетно пытающегося набрать скорость на тяжеленной конструкции с двумя подвесами, изготовленной из толстых стальных труб, хотя эта задача непосильна даже для физически крепких мужчин. Нередко это приводит к горькому разочарованию, и двухколёсный конь перемещается в самый дальний угол гаража, где и пылится до тех пор, пока не будет продан другому дилетанту или сдан на металлолом. Чтобы понять, какой вес будет оптимален для тех или иных случаев, нужно рассмотреть основные популярные варианты.

Спортивные велосипеды

Самым тяжёлым элементом байка является его рама, поэтому в применяются материалы, позволяющие обеспечить необходимую прочность конструкции при минимальном весе. На протяжении долгого времени это была легированная сталь, затем ей на смену пришли алюминиевые и титановые сплавы, а в последние десятилетия бесспорным лидером стал углепластик.

Рекордсмены-профессионалы

Наиболее лёгкие велосипеды используются в шоссейных и трековых гонках, где всё подчинено достижению максимальных скоростей. Здесь борьба идёт буквально за каждый грамм. Например, шоссейный байк TrekEmonda SLR, названный многими изданиями в 2014 году «байком года», весит 4,65 килограмма, из которых масса рамы составляет всего 690 граммов. Однако долго этот рекорд не продержался, и в следующем году его подвинул с пьедестала Scultura 9000 LTD, претендующий на звание самого лёгкого серийного велосипеда в мире. Рама этого байка, разработанного тайваньским гигантом Merida, всего на 10 граммов легче.

Но и это не предел, так как вслед за Merida компания SCOTT анонсировала свою новую разработку – Foil 2016 с рамой в 610 граммов, который дебютировал в прошлогодней гонке Тур де Франс. Стоит отметить, что в соревнованиях принимают участие более тяжёлые версии данных моделей, так как по правилам Международной ассоциации велосипедистов (UCI) минимальный вес спортивных снарядов для официальных гонок ограничен 15 фунтами.

А пока что рекордсменом остаётся SpinLight компании FairwheelBike – самый лёгкий велосипед в мире, который произвёл настоящий фурор в 2010 году на велошоу International Bicycle Expo в Лас-Вегасе. Практически все его детали выполнены из карбона, а вес составляет невероятные 2,7 килограмма. Стоимость этого эксклюзивного шоссейного байка – 45 тысяч долларов.


SpinLight занесён в книгу рекордов Гиннеса как самый лёгкий велосипед в мире

Он изготавливается только на заказ, и встретить его на соревнованиях, а тем более на дорогах, вряд ли удастся.

Горные велосипеды

Все перечисленные выше велосипеды представляют собой настоящие шедевры технической мысли, но высокая цена делает их недоступными для рядового потребителя. Более того, рациональность использования суперлёгких велосипедов в повседневной жизни вызывает серьёзные сомнения, и при выборе байка стоит рассмотреть более доступные варианты, самым популярным из которых является горный.

Маунтинбайк имеет большое количество подвидов, его конструкция и вес во многом зависят от того, какой стиль катания вы предпочитаете. Например, в даунхилле первостепенное значение играет прочность, а для кросс-кантри необходима легкая рама. Если же нужен велосипед начального или среднего уровня для города и нечастых вылазок на природу, то выбор чаще всего ограничен двумя вариантами: алюминий или легированная сталь. Хотя титановые сплавы характеризуются высокой прочностью и низким весом, они слишком дороги для таких байков. Хром-молибденовая сталь надёжна, наиболее долговечна и обладает отличной ремонтопригодностью, но тяжелее остальных материалов. Поэтому стоит остановить свой выбор на велосипеде с алюминиевой рамой, так как именно этот металл обладает достаточной жёсткостью при невысоком весе и приемлемой цене.


Женский горный велосипед Omega

Отдельного упоминания заслуживает женский горный велосипед. Обычно дамский байк имеет заниженную или изогнутую верхнюю трубу, но в экстремальных дисциплинах велосипедная рама подвергается повышенным нагрузкам, поэтому изменение её геометрии недопустимо. Тем не менее многие производители включают в свой ассортимент продукцию, которая позиционируется как маунтинбайк для женщин. Такие снаряды практически не отличаются от обычных, но имеют ряд особенностей: зауженный руль и передний треугольник рамы, укороченные шатуны, а также максимально сниженный вес. Эти свойства призваны обеспечить женщинам наибольший комфорт при посадке и езде, однако многие специалисты считают появление подобных велосипедов лишь маркетинговым ходом со стороны компаний-изготовителей, призванным увеличить продажи.

Потенциальные лидеры

При выборе лёгкого и удобного байка стоит рассмотреть два интересных варианта, которые очень часто и совершенно незаслуженно обходятся вниманием. Первый из них – гибрид, в котором сочетаются лучшие качества шоссейного и горного велосипедов, что позволяет райдеру уверенно чувствовать себя на любых типах поверхности. Сравнительно низкий вес, большие колёса диаметром в 28 дюймов и довольно высокая посадка обеспечивают при езде оптимальный комфорт.

Второй вариант – байк для велокросса. На таких велосипедах устанавливается жёсткая вилка и изогнутый руль, поэтому его часто путают с гоночным шоссейником. Однако циклокроссеры оснащаются шинами с широким агрессивным протектором и рамами с удлинёнными перьями. Они гораздо легче гибрида или горного. В среднем их вес составляет 8–10 килограммов, что позволяет быстро набирать скорость, а также без труда переносить байк на плече. На асфальте они почти не уступают шоссейнику, но при этом сохраняется возможность езды по пересечённой местности. Несмотря на многочисленные преимущества, циклокроссовый велосипед пока ещё редко встречается на дорогах бывшего СССР, хотя за рубежом он весьма популярен.

Городские велосипеды

Сити-байк – велосипед, который прекрасно подходит для города. Всё в его конструкции нацелено на обеспечение максимального комфорта. оборудован мягким удобным седлом, цепью с защитой и высоким рулём. Очень часто на них ставится задняя втулка с планетарной передачей. Как правило, в сити-байках применяются рамы с изогнутой верхней трубой или вообще без неё, что облегчает посадку в повседневной одежде и делает его идеальным вариантом для девушек, так как на нём можно ездить в юбке.

Он отлично подходит для неспешной езды в городских условиях, но вряд ли может претендовать на звание самого лёгкого велосипеда в мире. Главное предназначение такого байка – служить недорогим и практичным средством передвижения по городским улицам, поэтому его нельзя использовать в качестве спортивного инвентаря. Тем не менее при выборе стоит обратить внимание на вес велосипеда. Велик с алюминиевой рамой предпочтительней, ведь ездить на нём гораздо проще.


Городской велосипед Schwinn Rendezvous

Маленькие, да удаленькие

Те, чьё детство и юность прошли в Советском Союзе, понятие «складной велосипед» вспоминают с ностальгией, ведь для большинства из них это был первый «взрослый»велик.

Названия «Минск», «Десна» или «Салют» мало что значат для нового поколения, однако в своё время такой байк был для многих недостижимой мечтой, ведь он стоил почти месячную зарплату рядового инженера. Очень тяжёлая рама из толстенных стальных труб, одна передача и ножной тормоз – таким был советский складной велосипед.

Но эти времена давно в прошлом. Современные складные велосипеды радикально отличаются от своих предшественников. При их изготовлении широко применяются прогрессивные технические решения и современные материалы. Преимуществами таких байков являются маленький размер в сложенном состоянии, лёгкость хранения и возможность перевозки в общественном транспорте. Суперкомпактный A-bike, изобретённый Клайвом Синклером, весит всего лишь 5,7 килограмма. Этот алюминиевый малыш легко помещается в обычный рюкзак и стоит всего лишь 300 фунтов. Другой рекордсмен – Strida – имеет дисковые тормоза, планетарную втулку и вес около 9 килограммов. Ещё одной особенностью этого велосипеда является замена обычной цепи на приводной ремень, не требующий смазки.


Strids EVO c тремя скоростями

Велосипед даёт ощущение свободы, сравнимое разве что с полётом на дельтаплане, однако чрезмерный вес может испортить всё удовольствие от поездки. Приобретая байк, следует уделить особое внимание этому вопросу. Идеальным решением может стать сборка аппарата по индивидуальному проекту, максимально соответствующему вашим нуждам. Однако не стоит чрезмерно увлекаться облегчением велосипеда. Любой велофорум и без того переполнен людьми, которые гоняются за максимально лёгкими комплектующими, забывая, что байк в первую очередь предназначен для того, чтобы на нём ездить.

Инструкция

Синий кит. Голубой (или синий) кит является самым большим, а соответственно, и самым тяжелым животным на Земле. В настоящее время официально зафиксированный максимальный вес этого гиганта – 195 тонн, однако ученые утверждают, что отдельные виды весят более 200 тонн! В длину эти киты достигают 35 метров. Ученые зафиксировали и вес некоторых органов этих морских тяжеловесов. Например, язык одной пойманной самки синего кита весил 4,22 тонны, а сердце – 698,5 килограммов. Детеныши этих гигантов являются самыми крупными детенышами в мире. Любопытно, что китята уже с первых дней жизни весят около 3-х тонн, достигая 7 метров в длину.

Удивительна и скорость, с которой растут и развиваются голубые киты. За первый год жизни двухтонного китенка его вес возрастает в 30 миллионов раз! Это считается наивысшим темпом роста во всем мире. Синий кит не только самое тяжелое и большое на Земле, но и самое громкое. Звуки, которые он во время своего общения, слышны даже за 850 километров. Если сравнить синего кита с самым большим сухопутным животным – африканским слоном, то становится ясно, что первый весит ровно в 20 раз больше второго! Удивительно, но эти морские гиганты питаются крошечными организмами: рачками и планктоном.

Землеройки. Самыми маленькими животными на и самыми легкими признаны землеройки. Но не все, конечно, а всего лишь два вида: крошечная бурозубка и бурозубка (этрусская землеройка). Землеройки – это мелкие млекопитающие, внешне напоминающие . На самом же деле они – родственники ежей, выхухолей и кротов. Оно и понятно: землеройки – это не грызуны, а насекомоядные , входящие в один одноименный со всеми вышеперечисленными «сородичами». Крошечная бурозубка – это самый и самый легкий зверек, обитающий на территории России и в Забайкалье. Весит эта кроха всего лишь 2 грамма, а длина ее тельца – до 5 сантиметров.

Самым легким и маленьким существом на Земле является другая землеройка - карликовая бурозубка. Ее вес – не более 2 граммов, а длина тельца – около 3-х сантиметров! Из-за малых размеров этим крохам требуется очень много энергии, а значит, и много пищи. Питаются они несоразмерно своему весу и не могут оставаться без пищи более 2-х часов. Рацион питания самых легких в мире позвоночных животных составляют беспозвоночные животные, растительная пища. Стоит отметить, что не все землеройки являются маленькими животными планеты. Среди них встречаются и довольно крупные виды. Например, самой большой в мире землеройкой считается гигантская многозубка. Вес ее тела составляет 100 граммов, а длина туловища – 18 сантиметров.

И это был самый лёгкий материал, известный ещё как «замороженный дым», на протяжении более 80 лет.

В прошлом году на смену ему пришёл другой материал, получивший название аэрографит. Он представляет собой синтетическую пену, которая состоит из трубчатых волокон углерода. Его плотность достигает 0,18 мг/см 3. . Но пальму первенства этот материал удерживал недолго.

Недавно был создан другой материал, который получил название графеновый аэрогель.

Он создан группой учёных из университета Чжэцзяна (Zhejiang University). Его плотность ниже чем плотность газообразного гелия и немного выше плотности газообразного водорода. Его плотность составляет 0.16 мГ/см3. Для его создания был использован графен. Учёные применили метод сублимационной сушки. В результате была создана углеродистая пористая губка, полностью повторяющая заданную форму. Полученный графеновый аэрогель не только самый лёгкий материал, но и чрезвычайно прочный и упругий. Он способен поглощать органические материалы. Например, за одну секунду он поглощает 68.8 г нефти, что позволит использовать его для очистки океанов от нефтяных пятен.

«Вполне возможно, что в один прекрасный день, когда произойдёт разлив нефти, мы сможем использовать данный материал для быстрого её поглощения. В силу своей эластичности … аэрогель может быть переработан»

Кроме того, его можно будет использовать в системах аккумулирования энергии, а также в качестве катализатора для ряда химических реакций.

Для демонстрации того, насколько лёгок материал, учёные поместили его на лепесточки цветка вишни.

Похожие статьи