Экологическая оценка своего места жительства. «Двор моего детства» Проект по благоустройству домовой территории Описать двор

04.03.2020

Любой владелец загородной резиденции понимает, что обустройство частной территории не заканчивается на постройки и отделке жилого здания. Создание современного дизайна двора частного дома является неотъемлемым этапом на пути к украшению и организации не только красивой, но еще и функциональной территории.

Чтобы все работы по облагораживанию придомовой территории проходили гармонично и правильно, а конечный результат мог лишь радовать своих хозяев, соседей и гостей, к планированию следует подходить очень обдуманно и серьезно.

Этап планирования

Красивый двор, расположившийся вокруг дома, это первое, на что падает взор любого, кто попадает на территорию. Именно по его обустройству и внешнему виду оцениваются сами хозяева, их вкусовые и эстетичные взгляды.





Приступая к ландшафтным работам на участке, следует для начала ответить на ряд вопросов, от которых и будет зависеть, каким в итоге получится результат. Будет ли отдаваться предпочтение практичной составляющей, или же цель заключается в создании красивого образа.

Есть ли в семье маленькие детишки, для которых необходима игровая территория, или же хозяева предпочитают шумные посиделки у костра с шашлыками. Все эти моменты важны при организации территориального пространства.

Дизайн двора частного дома будет также зависеть и от его размеров. Если площадь большая, то ограничиваться здесь можно лишь собственной фантазией и денежными средствами. Если же есть только маленький задний дворик, то здесь во главу ставится практичность и эргономика.

После того, как приоритеты расставлены, следует составить план, на котором будут отмечены все необходимые сегменты, коммуникационные системы, освещение и декоративные композиции. Именно прокладка коммуникаций и обустройство искусственных водоемов является начальным этапом работ по ландшафтному оформлению.

Организация дорожек

Дорожки, пролегающие по всему участку, являются неотъемлемой частью дизайна. Главная их задача заключается в безопасном передвижении по территории, а также зонирование и декорирование.

Сырьем для выкладки дорожек могут стать различные материалы: каменные плоские элементы, плиты, кирпичная кладка, мелкий гравий или галька. Целесообразно организовать невысокие бордюрчики, которые станут дополнительным средством безопасности.




Проходы могут иметь четкую геометрию, а могут игриво огибать постройки и насаждения. Здесь выбор зависит от вкусовых предпочтений владельцев участка.

Цветочные клумбы

Клумбами во дворе частного дома можно создать волшебную сказочную атмосферу. Подобные насаждения станут главным украшательством любого земельного надела.

Оформляя клумбу, следует учитывать одно правило: сорта растений подбираются так, чтобы период из цветения чередовался. В результате получится яркая цветочная композиция, способная «радовать глаз» круглый год.

Организация водоема

Задумываясь на тему, как украсить двор, многие приходят к выводу о том, что сооружение водоема это лучшая идея. Вода, по мнению японских мастеров, является символом жизни и гармонии. Действительно, ниспадающие каскады водопадов и гладкие заводи с рыбками выглядят на приусадебном участке завораживающе.

Чтобы организовать собственный водоем, лучше воспользоваться услугами профессиональных организаций, которые проведут все необходимые исследования почвенного состава, проложат коммуникации, в соответствии всем правилам соорудят фонтан или каскад.

Освещение территории

Правильно организованное освещение на всей территории загородного участка является залогом безопасности. В первую очередь необходимо продумать функциональную составляющую: подсветку фасадной части дома, въезда/выезда, всех проходных дорожек, ступеней и мест отдыха.

Затем можно рассмотреть организацию декор-осветительных систем. Подсвечивать можно клумбы, скульптуры, водоемы. Совершенно сказочно выглядят встроенные в поверхность земли точечные светильники, создающие иллюзию рассыпавшихся звезд, как на фото красивого двора частного дома.

Зона отдыха

Организация уютной площадки для отдыха на свежем воздухе с возможностью приготовления блюд на огне является приоритетной при организации приусадебного досуга.




Вокруг открытого очага в виде камина или печи обустраивается зона отдыха, представленная удобной садовой мебелью. Для украшения используются растения.

Если территория позволяет, то целесообразно сконструировать навес во дворе частного дома, под которым и разместится мебель зоны отдыха. Такой навес сможет защитить летом от назойливых солнечных лучей, а во время дождя не даст промокнуть.

Задний дворик

Зачастую загородные владения не оснащены большой придомовой территорией. Место перед домом, как правило, занято стояночной площадкой, а под обустройство зоны отдыха отводится лишь задняя часть двора.

Для обустройства современного небольшого двора частного дома целесообразно сконструировать палубу или помост из древесины, на котором будет размещаться мебель.

Клумбы с многолетними насаждениями, которые не только украсят территорию, но и станут своего рода инструментом для укрытия от посторонних взглядов, располагаю вдоль забора.




Мебельное оснащение

Выбирая садовые мебельные предметы, нужно ориентироваться на денежный эквивалент и личные предпочтения. Стационарные предметы изготавливаются из каменного сырья или массивной древесины. Убрать их невозможно, а деревянные предметы придется постоянно поддерживать в надлежащем состоянии.

Наиболее популярными являются складные модели, изготовленные из пластика. Такие предметы можно убирать, когда они не нужны, а уход за ними минимальный – достаточно протирать влажной тряпкой от пыли.

Благодаря большому цветовому ассортименту и возможным конструктивным конфигурациям, пластиковая мебель может подбираться под любую стилистику ландшафтного дизайна.

Более дешевым аналогом древесной меблировки являются изделия из ротанга, которые имеют дорогой респектабельный вид.

В качестве элементов для украшения приусадебной территории можно подобрать многочисленные статуэтки и фигурки, а при желании и наличии большого количества свободного времени декоративные элементы возможно сделать самому.

Фото дворов частного дома

Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим. Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему лоставили оценку, а кто из старшеклассников и… покурить. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают. Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха провести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.

Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променяла его на тысячи других школьных

Наш школьный двор (описание местности)

Другие сочинения по теме:

  1. Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как...
  2. Нашу школу со всех сторон окружают цветники. На геометрически правильных, прямоугольниках, овалах всюду цветы. Здесь растения, которые цветут с весны...
  3. Много кто из моих одноклассников живет в нашем доме. Вечерами мы собираемся во дворе, вспоминаем прошлый день, приколы на уроках,...
  4. Этим летом я по-новому посмотрел на свой двор. А все началось с того, что утром меня разбудили сороки. Они устроили...
  5. Моя родная улица, на которой я живу уже четырнадцать лет, расположена в старой части города. На табличке написано: Краснооктябрьская, но...
  6. Утром мы пришли на школьный двор, чтобы сделать зарядку. Я и моя старшая сестра Марина стараемся не пропустить ни одного...
  7. Часто говорят, что учителя — вторые родители. Для меня это не пустые пафосные слова, потому что большую часть нашего времени...
  8. Здесь «стояли прежде и перестояли революцию дремучие, непрохожие леса». Но потом их вырубили, свели под корень. В деревне уже не...
  9. Ценность рассказа состоит в очень реалистичном и достоверном изложении событий. Жизнь и смерть Матрены Захаровой показаны такими, какими они были...
  10. Как хорошо, что ни современное искусство, ни русский коммунизм не оставляет после себя ничего, кроме архивов. С. Дали однажды сказал:...
  11. Фигура Солженицына заметно выделяется на фоне литературной истории ХХ века. Этот писатель занял в духовной культуре современной России особое место....
  12. Трудно и непросто сложилась судьба А. И. Солженицына. Фронт, тяжелый путь от Орла до Восточной Пруссии, медали за проявленное мужество,...
  13. Сибирь не государство. Сибирь — понятие географическое. Однако издавна эта земля имела что-то вроде столицы. Первой из них был Тобольск....
  14. Мне снится лето… Утром меня будит сурьма, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готов выскочить из палатки на...
  15. Мой путь к школе пролегает мимо двухэтажного дома, обнесенный высокой металлической изгородью. Когда-то в нем размещался детский садик и ясли....
  16. Сочинение: описание картины И. И. Бродского «Летний сад осенью» Описание темы: городской прогулочный парк в картине Бродского «Летний сад осенью»....
  17. В 1878 году В. Д. Поленов послал на выставку художников-передвижников в Петербург картину «Московский дворик». 1)п написал этюд к ней...

Изучите и проанализируйте таблицу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ

1. Пути загрязнения продуктов питания и продовольственного сырья.

2. Использование химических веществ в пищевой промышленности. Примеры.

3. Пищевые добавки. Примеры. Запрещённые пищевые добавки.

4. Бычий соматотропин . Применение.

5. Значение стерилизации. Её применение в пищевой промышленности.

6. Мутагены, образующиеся при приготовлении пищи.

7. Мутагены в необработанных продуктах и воде.

8. Антибиотики. Цитостатики и антиметаболиты . Характеристика. Примеры. Мутагенный эффект.

9. Лекарства с мутагенным эффектом, зависящим от дозы. Примеры.

10. Препараты со слабым мутагенным эффектом. Примеры. Применение.

11. Мутагенный эффект алкоголя.

Главные источники загрязнения воздуха помещений и основные рекомендации по снижению уровня их загрязненности

Основные загрязнители воздуха (источники загрязнений) Виды загрязнений Рекомендации по снижению загрязнений
Газовая плита СО 2 , СО Продукты неполного сгорания газа Поддерживать исправность плиты; не готовить при максимальных расходах газа; во время приготовления пищи закрывать дверь, соединяющую кухню с другими жилыми помещениями, открывать форточку, окна
Компоненты клеящих материалов, мебели Формальдегид и др. Пылевидные частицы лакового покрытия Систематически проветривать помещения; помещать в них комнатные цветы; систематически производить влажную уборку
Компоненты электроизоляционных материалов Формальдегид и д.р. То же
Лаковые покрытия полов Формальдегид и д.р. Пылевидные частицы лакового покрытия То же
Изделия из полимерных материалов, пленочных материалов Пластификаторы. Пылевидные частицы полимерных материалов. То же
Пленки лакокрасочных покрытий стен, потолков; пленки шпатлевочных составов, герметиков Растворители Систематически проветривать помещение
Пыль порошкообразных синтетических моющих средств Поверхностно-активные вещества и д.р. Применять синтетические моющие средства в жидком или пастообразном виде; соблюдать аккуратность при дозировке порошков; систематически проводить влажную уборку
Табачный дым Газообразные продукты Не курить в общественных местах
Ворс ковровых покрытий полов, ковровых дорожек и штор из синтетических и искусственных волокон и д.р. Пылевидные частицы Систематически проводить влажную уборку с помощью пылесоса
Загрязняющие компоненты внешнего (наружного) воздушного бассейна Газообразные продукты. Пылевидные частицы Посадить деревья и кустарники; содержать в помещениях живые цветы; систематически проводить влажную уборку помещений

А . Экологическая характеристика Вашего места жи-тельства:


Название населенного пункта (город, рабочий поселок, село);

Местонахождение жилища в населенном пункте относи-тельно сторон света;

Преобладающее направление ветра в вашей местности;

Тип застройки микрорайона (замкнутый, разомкнутый), улицы (узкая, широкая, прямая и т. д.);

Характеристика двора;

Тип здания (деревянное, кирпичное, панельное, этаж-ность, количество подъез-дов, наличие лифта и т. д.);

Наличие вблизи места жительства водоемов, характер водоснабжения;

Характеристика почвы, способы сбора и вывоза отходов;

Наличие стационарных источников загрязнения атмо-сферы, предполагаемый вид загрязнения: химические веще-ства, шум, пыль;

Наличие автомобильных дорог, характер и загружен-ность автотранспортом, от-даленность светофоров;

Наличие предприятий бытового обслуживания, образова-ния, здравоохранения, торговли вблизи места жительства;

Наличие зеленой зоны, ее характеристика;

Характеристика местности.

Сформулируйте выводы о важнейших экологических про-блемах Вашей местности и возможные пути их решения.

Б . Санитарно-гигиеническая оценка состояния жи-лища:

Тип жилья (отдельный дом, квартира);

Санитарные условия жилища: высота потолка; характе-ристика окон; характери-стика полов и их покрытий; характе-ристика стен и их покрытий; комнаты смежные, изолирован-ные; характер бытовых помещений; характер отопления;

Характеристика микроклимата: средняя температура зи-мой и летом; влажность; характеристика вентиляции;

Социальные условия: количество проживающих, состав семьи и возрастная ха-рактеристика;

Наличие аудио-, видеотехники; среднее рабочее время техники в сутки; принцип выбора радио-, теле- и видео-программ; формы общения членов семьи; существова-ние или отсутствие семейных традиций; есть ли в семье фотоальбомы (общий, лич-ный, тематические);

Режим питания в семье (общее время для всей семьи, раз-личное время, организа-ция питания в рабочие и выходные дни; какие продукты преобладают: мясные, овощные, слад-кие, молочные и др.);

Формы занятия спортом и физкультурой в семье;

Организация семейного отпуска и досуга;

Формы распределения семейного бюджета.

Сделайте вывод о воздействии мутагенов окружающей среды и составьте рекомендации по уменьшению возможного влияния мутагенов на Ваш организм.

Сформулируйте выводы об условиях, способствующих или препятствующих здо-ровому образу жизни.

Проект по благоустройству домовой территории «Двор моего детства»

2015 - 2016год

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ДВОРА

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша!

Любой двор - это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания. С любви к своему двору начинается большая любовь к Родине. Ребенок, растущий на красивой благоустроенной территории, с детства будет привыкать к красоте и когда станет взрослым, будет стремиться благоустроить среду своего обитания. Анализируя проделанную работу, мы пришли к выводу, что сделать любую придомовую территорию красивой своими силами можно, нужно только очень этого захотеть, немного потрудиться и все получится.

Проблемное поле

Придомовая территория не выдерживала никакой критики; не соответствовала интересам детей. Но основна проблема состояла в том, что дворовая территория была проходной и все проходившие вносили свою лепту: собаки вытаптывали, дети ломали, взрослые рвали цветы. Тех, кто недооценивает свои способности и собственную индивидуальность, проходит мимо возможности украсить свой быт, улучшить условия жизни и работы.

Толчком для работы послужила обида за свое безразличие ко всему и в часности к детям и старикам. Невозможно скрыть недостатки благоустройства, захламленность территории, невзрачные пустыри и другие неприглядные места.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, СПОСОБСТВУЮЩЕЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕ ТОЛЬКО ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НО И ВСЕХ ДЕТЕЙ В ЦЕЛОМ.
При благоустройстве двора нужно учесть множество вопросов: озеленение, выбор и размещение малых архитектурных форм, соответствие сооружений требованиям безопасности и нуждам детей. Составление проекта по улучшению территории, требует определенной теоретической и практической подготовки. Это комплекс мероприятий, выполняемых поэтапно.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


Создать благоприятную атмосферу для детей – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Создавать, так создавать, - подумали мы и занялись созданием проекта устройства придомовой территории. Хотелось радоваться видом ухоженных цветущих клумб, спортивных и игровых площадок, расположенных во дворе, создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов – таков был наш замысел. Двор для нас имел широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.

Для воплощения своих идей были созданы творческие группы из двух классов (8 и 4), которые работали в следующих направлениях:

Организация детской игровой зоны;
- озеленение и организация клумб;
- организация спортивной зоны;

В результате кропотливой работы творческих групп был создан общий план отдельных зон двора.

Хотелось создать атмосферу, которая бы внешне притягивала к себе, а не отталкивала. Взрослые и дети каждый день проходят через свой двор и хочется, чтобы это были шаги в особый мир, полный тепла, красоты и понимания.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА

«Как не хватало нам детской площадки!» - скажет любой здравомыслящий человек, который изо дня в день совершает оздоровительные прогулки. На нашем дворе они не были полноценными. «Нет!»- сказали мы пустырю. «Да!»- сказали мы детской площадке. На месте пустыря силами педагогов и воспитанников школы появилась хоть маленькая, но сказка. Территория пустыря оказалась большой, а детских конструкций небыло. Появилось поле деятельности для творчества детей и педагогов. Каждый класс из подручного материла (старых шин, бревен, пластиковых бутылок и другого материала) начал создавать фигуры, предметы, которые смогли украсить детскую площадку.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

На спортивной площадке были вкопаны и окрашены колеса для перепрыгивания и лазания, вкопаны бревна - лестницы. В зимнее время сделана крепость для игры в снежки.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ УЧАСТКА


Клумбы, цветники, цветы ассоциируются у нас с красотой и уютом, поэтому они так необходимы в ландшафтном дизайне любого двора. Деревья, кустарники и цветы сейчас - не просто красота. Эти растения для нас - ещё и маленькие лекари, исцеляющие от усталости и возвращающие хорошее настроение. Клумбы созданы из однолетних и многолетних цветов, кустарники отделяют дорожку от игровой зоны, деревья закрывают от прямых солнечных лучей. Создание красиво оформленного участка, создание атмосферы добра и дружелюбия как во время трудовых дел, так и после них; гордость за хорошо выполненную работу. С помощью единомышленников мы можем сделать наш дворик уютнее и красивее, надо только приложить к этой работе все свои усилия, и, конечно, постараться сохранить эту красоту как можно дольше. Красота учит нас любить и ценить друг друга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Создание и реализация данного проекта - благоустройство дворовой территории способствует улучшению условий жизни детей и подростков,

Ценность этой работы заключается в следующем:
1. Привлечение учащихся к труду, приобретение у воспитанников школы опыта по благоустройству прилегающей территории, что в дальнейшем поможет им благоустроить свое социальное окружение.
2. Создание комфортных условий ведет к созданию безопасной, здоровьесберегающей обстановки.
3. Продуманность, функциональность и реализация проекта поможет более полноценно организовать воспитательный процесс в школе и поднять его на более высокий уровень.
4. Приобщение к прекрасному поможет в дальнейшем воспитанникам школы в успешной социализации.

Характеристика территории двора

Общие данные

Я живу в частном двухэтажном доме, построенном из дерева. Общая площадь участка - 1000 кв.м. Раньше на месте моего дома было озеро, поэтому на нашем участке сырая и плодородная почва.

Почвы, растительный и животный мир

Почва - естественная глинистая, увлажненная, для выращивания сельскохозяйственных культур (использован перегной и чернозем) Есть небольшой огород, садим картошку, помидоры, огурцы, разнообразные однолетние цветы. Одна четвертая моего участка- песок с берега реки Вилюй, привезенный для того, чтобы по весне не было так много грязи.

Из растений у меня во дворе можно встретить одуванчики, крапиву, полынь в большом количестве, растет также трава - мокрица и касатик или в простонародье "ирис". Их большое количество. Весь мой двор летом в густой и зеленой,высокой по пояс траве, только в лицевой части двора, там где больше всего мы ходим, земля утоптанна, насыпан песок, трава там не растет. На территории, почти каждого дома на моей улице растут деревья, в основном березы и сосны. Мой участок не исключение. Растут две большие березы и сосна.

На территории выгуливается собака. Для этого отведено определенное место.

Характеристика здания

Характеристика дома

Общая площадь дома -99.6 кв.м, жилая -57 кв.м, вспомогательная - 42.6 кв.м. Этажность-2. В доме проживают 3 человека. Постановлением Правительства РФ от 29.08.2005 №541 установлен федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина. На 3 человек - 54 кв.м. Соответственно, социальные нормы по размеру жилья выполняются.

Дом построен в 1998 году. По мере необходимости проводится ремонт

Мой дом построен из бруса(лиственница) . По сравнению с бетонными и кирпичными домами, дома из дерева имеют массу преимуществ. Одним из важных свойств древесины является способность обновлять воздух в помещении, а также поддерживать оптимальную влажность, предотвращая сырость в доме. Также дерево является отличным теплоизолятором. Неудивительно, что испокон веков в России, известной своими сильными морозами, дома строились из дерева, которое не только сохраняет, но и концентрирует тепло. Говоря о механических свойствах древесины, стоит отметить, что дерево легко поддается обработке.

Изнутри пол и потолок покрыты лаком, стены ничем не обработаны, также, использована акриловая краска. Использование лаков, красок и линолеума приводит к 10-кратному превышению уровня предельно допустимой концентрации фенола. Особенно опасно использование в помещении лаков и красок, предназначенных только для наружных работ, разрешенных к использованию на открытом воздухе. Возможные последствия: Поражение почек, печени, изменение состава крови.

На кухне на полу выстлан линолеум. Особенно опасны нитролинолеум, релин, линолеум на ПВХ основе.

Поливинилхлорид легко проникает через кожные покровы и оказывает вредное воздействие на кровь и печень. Виниловые плитки и линолеумы испускают в воздух токсичные газы, выделяют фтолат. Они применяются в напольных покрытия для добавления им гибкости и упругости и выделяются при контакте с жидкостью. За период эксплуатации этого материала в воздух попадает в среднем 15-20 г фтолатов. Эти токсичные вещества негативно влияют на репродуктивную функцию человеческого организма.

Линолеум - это довольно сложное соединение, состоящее почти из 10 компонентов. Связующим веществом в нем выступает пластификатор, который и дает различные выделения в воздух. Но на сегодняшний день технология производства такова, что эти выделения очень незначительны и совершенно не опасны для человека. Более опасными могут быть мастики, на которые линолеум клеят.

Что касается запахов, то его выделяют полимерные материалы, благодаря которым обеспечивается долговечность и красота линолеума. Выделяют два вида линолеума

1. Натуральный линолеум. Натуральный линолеум изготавливается из природных компонентов, льняного масла, крошки дерева, натуральной смолы, джутовой ткани, пигментов. Поэтому натуральный линолеум считается экологически чистым материалом. Натуральный линолеум устойчив к внешнему воздействию, он износостоек и вполне успешно может заменить обычное полимерное покрытие. Все что его отличает от полимерного линолеума, это высокая цена и сложная укладка.

2. Полимерный линолеум

Главную опасность для здоровья человека представляют токсичные смолы, которые используются при производстве линолеума. Даже в готовом изделии они могут выделяться в атмосферу и представляют опасность. ПВХ - выделяет, при нормальной комнатной температуре и, особенно при солнечном свете, летучие непредельные и ароматические углеводороды, сложные эфиры, хлористый водород и посторонний запах. Так же нередко в составе линолеума обнаруживают фенолформальдегид, который наносит вред органам дыхания, вызывает тошноту, головные боли и может стать причиной развития злокачественных новообразований. В изготовлении такого линолеума вместо натуральных ингредиентов используют вспененный Поливинилхлорид, вырабатывающийся в нефтяной промышленности.

Использование линолеума, особенно дешевого, чревато тем, что долгое время вы будете дышать бензолом, этилбензолом, которые могут вызвать раковые заболевания, болезни крови. Выделяются и такие вещества, как ксилол и толуол, - в больших концентрациях они также приводят к болезням крови, лёгких и кожи, поражают слизистые оболочки. В результате вы можете чувствовать резь в глазах, першение в горле, беспричинную головную боль, аллергические проявления.

Кроме того вредность линолеума повышается при нагревании - в отапливаемый сезон.

Окна деревянные. Являются непременным атрибутом экологически чистого жилья. В отличие от пластика, дерево обладает способностью «дышать», то есть пропускать воздух через микропоры, таким образом обеспечивая его непрерывную циркуляцию.

Дверей между комнатами нет, только входная, она же парадная дверь(сделана из дерева).

Похожие статьи