Шуточные уроки для вечера встречи выпускников. Вечер встречи выпускников. Юмористическое приветствие. Сценарий. Особенности проведения мероприятия

25.07.2020

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…




Пусть к нам юность школьная придет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников.

Учитель.

Сегодня родная школа вновь радушно распахнула двери своим выпускникам, приглашая вас окунуться в мир воспоминаний, где были и детские слезы, и радости, и ошибки, и удачи, первая любовь и разочарования, а также вера в будущее и мечты, мечты, мечты…

Лет, что вспомнить трепетно, приятно,
Лет, что память свято бережет,
Что ж, перелистаем их обратно,
Пусть к нам юность школьная придет.

1: Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги.

2: Спасибо, что на праздник к нам пришли

Тепло своих сердец с собою принесли.

2: Слово для поздравления предоставляется директору школы Макаровой Н.Н.

Песня “Чему учат в школе”.

2: Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается?

1: Так это же все просто. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2: Бант. Косички. Первоклашки.

1: Дважды два. Букварь. Пятерка.

2: В классе первая уборка.

1: Фараоны. Глобус. Карта.

2: Разрисованная парта.

1: Щелочь. Пифагор. Кислоты.

2: Лев Толстой. Проливы. Ноты.

1: Друг, к контрольной подготовка,

2: А в спортзале – тренировка.

1: Танцы. Фестиваль. Гитара.

2: Поцелуй. За четверть тройка.

1: ГИА. ЕГЭ. Бал прощальный.

2: Радость пополам с печалью.

1: Аттестат. Цветы в окне.

2: Отчего так грустно мне.

1: Вот такая она школьная жизнь, пролетает незаметно.

2: А какая школьная жизнь была у наших выпускников.

1: Уважаемые студенты, вам слово. (Студенты рассказывают)

1: Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.

2: Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные годы вам не вернуть - мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.

1. Если скажешь слово школа, тут же вспоминаешь детство.

2: Если скажешь слово детство, сразу вспоминаешь школу, потому что эти два понятия не разделимы.

Песня Детство

1.Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.

2. Дорогие Студенты! Кто готов из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать! (студенты)

1.Время быстро летит, все меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная
Наша средняя школа отличная.

2: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года,
Часто ночами она снится будет
Школьные годы никто не забудет.

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

  1. Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!


1. Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

2. А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!

1. Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.

2. Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

1.Игра " Аукцион "
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. (Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.)
1.Лот № 1
Белая, шипящая ароматная пена и море удовольствия. Вот все, что можно сказать об этом лоте!
(Мыло.)
2.Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник!
(Воздушный шарик.)
1.Лот № 3
Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей ни было лет!
(лак )
2.Лот № 4
А это - совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет любую тьму!
(Свеча.)
1.Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот - непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
2.Лот № 6
Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь - и все пройдет! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку.
(Зубная паста.)

1. Но как всегда, проходит какой-то промежуток времени после окончания школы, и кто-то из вас был рад, что окончил школу, а кто-то сожалеет о том, что так быстро пролетели школьные годы. Поэтому я хочу, чтобы вы продолжили моё предложение:

Школы для меня была..............................

2. Мы начинаем викторину “Колесо истории”

Я объясняю вам условия игры. За каждый правильный ответ получаете приз, участвуют все.

Приметы, поверья и суеверия существуют с незапамятных времен. И, конечно же, не только на Руси. Вот, к примеру, говорят: если соль просыпал– к ссоре. Но точно также говорили ещё древние римляне. Видите одни и те же поверья как у русского народа, так и других народов. И многие из них живы по сию пору, однако нередко утрачен их глубокий смысл. Вот вы сейчас попытаетесь объяснить смысл некоторых поверий.

1. Почему считают, что первой в новый дом должны впускать кошку.

(Начало нового дела, нового этапа жизни требует жертвы. Роль жертвы в этом случае должна взять на себя кошка. Считалось, кто первым переступит порог нового дома или переночует в нем, первым и умрет. И ещё потому что кошка способна найти в жилище самое здоровое и уютное место, обычно на этом месте ставили кровать, а после рождения ребёнка колыбель.)

2. С левой ноги встанешь – пути не будет.

(Это суеверие, как и многие подобные, идет от уверенности, что за левым плечом стоит у человека искуситель, черт, а за правым Ангел-хранитель. Или еще следующее пояснение: с утра молясь солнцу, то есть обратясь лицом на восток, человек слева ощущал холод севера (злые силы), справа – тепло юга (силы добра), поэтому и существуют поверья и суеверия связанные с левой стороной: левую руку не подают при приветствии, с левой ноги нельзя начинать день.)

1. В среду и пятницу не сватаются.

(Это связано с тем, что среда и пятница,постные дни. С одной стороны, негоже в день поста о сватовстве думать, с другой, если придут сваты,возникают проблемы с угощением. Пост в эти дни завещан, потому, что в среду Иуда предал Иисуса, а в пятницу Христа распяли)

2. Существует большое количество крылатых выражений, многие нами забыты, многие из них мы произносим. Но глубокий смысл этих выражений порой не знаем. Вот мы сейчас проверим, знаете ли вы смысл некоторых из таких выражений.

“Зарубить на носу”

(Нос – это памятная дощечка, бирка для записей. Её носили с собой и делали зарубки на память. Означает “запомнить на долго”.

“Кричать во всю ивановскую”

(В Московском Кремле у колокольни Ивана Великого была Ивановская площадь. На ней во всеуслышание объявлялись народу важные государевы указы. Употребляется это выражение в смысле осуждения, когда человек разговаривает слишком громко.)

“Остаться с носом”

(“Проситель в царской России, когда обращался в учреждение или суд, то приносил подношение для ускорения рассмотрения дел. Если его “подарок”не принимался, то он уходил со своим подношением или носом, обратно, т.е. с тем, что принес. Означает“уйти ни с чем, ничего не добиться”)

1. Неуловимые года

Остановить не в нашей власти.

Так пусть же будет так всегда:

Чем больше лет, тем больше счастья!

2. Никогда не болеть вам желаем,

Не горевать никогда ни о чем,

Силы, здоровья, творческих дерзаний –

Жизни счастливой, успехов во всем!

1. Мы вас приветствуем, друзья!

И поздравленья будут кратки.

Впервые здесь сложили вы слова

И записали их в тетрадки.

2. Здесь думать вы учились и считать

Теперь мы учимся сложению

Как вы, стремимся к самовыражению

Как вы, стихи мы учимся слагать.

  1. Но дети мы, как были вы когда-то

И верим в чудеса

Попутным будет ветер

И алые надует паруса.

2. Но будет ждать из плаванья всегда,

Как мать, старушка – школа!

Давайте никогда не забывать,

Ее почаще навещать

Как на причале здесь встречаться снова!

2.: Дорогие друзья, сегодня столько сказано о нашей школе! Позвольте предложить вам экспресс-опрос!

Закончите фразу: «Школа, мы без тебя…..»

Точно такой же вопрос я задам нашим нынешним выпускникам. Ребята, продолжите фразу «школа мы без тебя…….»

Дети-ведущие отвечают:

Как марафон без бега
-Как учитель без журнала
-Как шашлычник без мангала
-Как гроза без черной тучи
-Как солдаты без атаки
-Как поезд без вагонов

1. Школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова…. Но время не вернуть назад.

Остается только вспоминать…..

2: Сегодня в зале находят выпускники прошлого года. Они еще наверное чувствуют себя школьниками и не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше).

Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

1.: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

2.: Наша встреча подходит к концу. Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

1.Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.

2.Не забывайте родной школы, и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

1.Чистого неба вам желаем, яркого солнца и просто хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для нас вторым домом.

Песня Бәхеттә, шатлыкта

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Часто ночами она снится, будет.

Школьные годы никто не забудет!

ПРИГЛАШЕНИЕ

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ

ПРИГЛАШЕНИЕ

Уважаем_______________________________________

Хозесановская СОШ


Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий юмористического театрализованного приветствия на вечере встрече школьных друзей (для выпускников 25-летней давности)

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- объединение и сплочение выпускников, окончивших школу 25 лет назад,
- творческое самовыражение собравшихся школьных друзей,
- воспитание нынешних обучающихся школы на примере выпускников прошлых лет,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы.
Назначение материала: данный сценарий предназначен завучам по внеклассной работе, учителям, организаторам вечера встречи выпускников, а также всем желающим творческим людям (ведь мы все когда-то были выпускниками школы), заинтересованным креативно проявить себя на вечере встречи одноклассников.

Ход праздника:

Все роли действующих персонажей исполняют выпускники 25-летней давности.
1 Выпускник
Добрый вечер одноклассники и «одношкольники»!
Как приятно сегодня встретиться с вами, встретиться с теми, с кем учились многие годы в этой школе.
Вспоминая те школьные годы, все мы сейчас понимаем, что это было самое прекрасное время, когда мы не были связаны обязательствами, не решали глобальных проблем, не считали финансовых выгод, и если интриговали, то только по поводу, как пропустить урок или признаться в любви, не выдавая тайны…
У каждого из нас своя школа жизни – она всегда разная, а наша школа №9 – она одна на всех. Это наш общий дом, в котором мы росли, мужали, воспитывались, влюблялись, хулиганили и даже учились… Хотя сейчас, наверное, уже можем признаться, что учиться мы могли бы гораздо лучше.
Школьная пора всегда вспоминается с улыбкой, и когда слышишь объявление, что школа приглашает своих учеников на вечер встречи, то сразу становится тепло на душе, и хочется обзвонить всех своих одноклассников и сказать им, что давно не виделись, а может ещё и спеть задушевную «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
И пусть со дня нашего выпускного вечера прошло 25 лет, встреча одноклассников школы, в здании школы - это всегда добрый праздник памяти, а ещё это экзамен на дружбу.
2 Выпускник
Вспомним год 1991-й…
Эх, потрепал он стране нашей нервы!
От крушенья идей, до московского путча –
Оттого выпускник закаляется лучше.
Мы поколение – закалённых,
Выживших, честных, красивых, влюблённых.
С тех пор пролетело 25 лет,
Для нас ничего невозможного нет.
Светит звезда каждой личности с неба,
Каждый из нас в этой жизни - явленье,
Наши удачи, таланты, стремленья,
Мы в школе черпали, как вдохновенье.
Звучит музыка из «Звёздных войн», на сцене маршируют Звездочки с мигающими неоновыми палочками в руках (впоследствии звёздочки становятся звёздным хором и остаются на сцене). Одновременно на фоне музыки звучит дикторский текст.
Дикторский текст
Однажды в Звёздной Галактике разлетелась весть о приближающемся ярком событии – на планете Земля состоится встреча выпускников школы №9 - 1991 года выпуска. Узнают ли они друг друга, сильно ли изменились бывшие школьники, смогли ли стать достойными людьми и добиться своих целей? Чтобы ответить на эти вопросы, был создан межгалактический отряд, в который вошли традиционные школьные спутники – Школьный Звонок, Классный Журнал, Портфель, Указка и Глобусы. Буквально, через несколько секунд эти магистры школьных наук появятся в этом зале.
Звучит «Земля в иллюминаторе», на сцене появляются персонажи, двигаются, как в невесомости.
Глобусы
Здравствуйте, а вот и мы – ваши друзья со школьной поры!
Школьный Звонок
Я - ваш Школьный Звонок!
Портфель
Я – Портфель!
Журнал
Я – Журнал!
Указка
А я – Указка!
Все
Мы герои из детства, мы словно из сказки!


Школьный Звонок исполняет песню на мотив «Позвони мне, позвони».
Текст песни.
Старый школьный я звонок,
Мой внучок – он электронный.
Сделал я для вас, что смог,

Я не раз вам душу трогал.
«Позвони нам, позвони!», -
Крик души я слышал громкий,
Я – живой, не электронка,
Я – живой, не электронка,
Я звенел, как только мог,
Позвоню ещё разок!
В проигрыше Звонок бегает по сцене и звенит.


Классный Журнал исполняет песню на мотив «Мне бы жизнь свою, как киноплёнку».
Текст песни.
Вам бы жизнь свою, как киноплёнку,
Прокрутить на 20 лет назад,
Были вы мальчишки и девчонки,
Я храню оценок ваших ряд.
Ничего я не утаю,
И всё- всё я про всех вас знаю,
Не обманете никого,
Двойки-тройки свои скрывая.
В финале песни - персонаж достаёт из классного журнала огромные нарисованные «2» и «3».


Портфель исполняет песню на мотив «Я - водяной».
Текст песни.
А я – портфель, а я портфель,
Не пролезал я раньше в дверь!
А нынче жизнь попроще –
Я очень даже тощий!
Эх, жизнь моя наука!
Вот какая штука!
А я дружу, а я дружу –
Лишь только с ноутбуком!


Указка
Я одна не изменилась!
Знаю, я ночами снилась –
И угроза и подсказка –
Ваша старая Указка.
Я умна, и я точна,
И по-прежнему стройна,
Ну, а вы-то, господа,
Растёте что-то не туда,
Ну-ка, вместе, по порядку,
Повторяй со мной зарядку.
Звучит оригинал песни Веры Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю – красота спасёт мир»». Указка танцует, показывает ритмические движения, звёздный хор и все персонажи, стоящие на сцене повторяют за ней.


Глобус 1
На нас отражены такие дали,
Но к сожаленью – нету талии!
Мы мир покажем вам, как будто бы в полёте, в аэробусе,
Мы вертимся для вас – мы глобусы.
Глобус 2
На нас вы смотрите во все глаза,
И не признаться нам нельзя …
Глобус 1
Все учителя у вас были прекрасные,
Но больше всех в вас душу вложили – классные!
Глобусы исполняют песню на мотив «Ах, какая женщина!». Другие глобусы приглашают двух классных руководителей на медленный танец.


Текст песни.
1.В круговерти жизни школьной,
Многотрудной, беспокойной,
Не знаю я надёжней человека.
Детей взяли в 5-м классе,
Отвели вы все напасти,
Добротой души согрели.
Очень вы любили класс, защищали каждый раз,
И прощали шалость им любую…..
Припев:
Вот бы всем такую!
Ах, какая классная, какая классная,
Вот бы всем такую!
2.Пробежали быстро годы,
Унося с собой невзгоды,
И настало время расставанья.
И в нарядном школьном зале
Аттестаты вы вручали,
Говорили пожеланья.
Встали в тесный дружный круг,
И слезу смахнули вдруг,
Представляя жизнь нашу иную….
Звучит музыкальная заставка - появляется Звезда.

Аннотация.

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, ориентированная на создание условий для формирования духовно-нравственной личности, интеграции личности в национальную и мировую культуру, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества (п. 2 , ст. 14 Закона РФ «Об образовании»). Задача системы образования - социально-педагогическая и психологическая поддержка становления жизненного самоопределения молодежи, формирования личностной, семейной и социальной культуры .

Молодой человек, вступая во взрослую жизнь, должен освоить многие социальные роли.

Для того чтобы в будущем успешно реализовать себя в выбранной профессии, студенту среднего профессионального учебного заведения приходится в короткий срок осваивать общеобразовательный и профессиональный циклы. Кратковременность обучения инициирует быструю смену ролевой позиции обучающегося: в начале обучения он должен перестать быть школьником, а к окончанию – студентом. Все это предполагает интенсивное взросление и профессионально – личностное развитие студентов. Бывает, что подросток отделения НПО не справляется с этим и вскоре после поступления в учебное заведение начинает сомневаться в правильности выбора профессии, отсюда – низкая успеваемость, пропуски занятий. Решить эти проблемы помогает одна из форм воспитательного воздействия- организация встреч с интересными людьми.

Встречи подростков с интересными людьми – это разговор по душам, разговор о жизни, взглядах на мир, это ответы на вопросы, волнующие участников встречи. Такие встречи – это возможность познакомиться с удивительными личностями, пообщаться в неформальной обстановке и существенно расширить свой кругозор и представление о своей профессии, жизни вообще и людях в частности .

Классный час « Встреча с интересными людьми».

Классный руководитель гр 2АМ1: Петрушина Н.М.

Форма проведения: встреча- беседа с выпускником 1978года ГПТУ №6

Маркиным Г.Н.

Аудитория: студенты 1 курса.

Цели:

    познакомить обучающихся с выпускником учебного заведения Маркиным Г.Н.(майор внутренних служб в отставке и писатель) ;

    Способствовать воспитанию у обучающихся уважения к людям старшего поколения, к их труду.

    Показать значимость целеустремленности, умения добиваться выбранной цели в жизни; формирования в себе положительных качеств, здорового образа жизни.

    Формирование активной гражданской позиции обучающихся,

гражданской ответственности обучающихся.

Задачи:

    стимулировать интерес учащихся к обучению, познанию традиций своего учебного заведения.

ПЛАН

1. Подготовительный этап

Создание инициативных (творческих) групп;

    Сбор материала и создание презентации по теме

« История моего лицея» - готовит 1 группа.

    Сбор материала и создание презентации

по теме «Жизненный и творческий путь Маркина Г.Н-выпускника …»

готовит 2 группа.9обучающиеся заранее встречаются с гостем, беседуют и по собранной информации составляют презентацию)

    Подготовка кабинета - готовит 3 группа.

    Подготовка мини-экскурсии по учебному корпусу для гостя.

Ход мероприятия

1.Вступительное слово преподавателя. Знакомство с гостем.

Сегодня к нам на встречу пришел выпускник ПТУ №6 (так в прошлом называлось учебное заведение, где вы сейчас проходите обучение), а в настоящее время - писатель и майор внутренних служб в отставке Маркин Г.Н. Много лет назад после окончания 8 класса Геннадий Николаевич выбрал училище для получения первой своей профессии. Сегодня наш гость расскажет как проходило обучение, как сложилась его судьба и судьба однокурсников, что повлияло на выбор его жизненного пути после окончания ПТУ.

Надеюсь, что наша встреча пройдет в теплой дружественной обстановке.

Обращение к гостю : Геннадий Николаевич, предлагаю Вам посмотреть презентацию об истории профессионального лицея и небольшой рассказ о вас, подготовленные студентами.

2.Показ презентаций.

    Презентация « История моего лицея» - об истории лицея рассказывает представитель первой группы обучающихся.

    Презентация « Жизненный и творческий путь Маркина Г.Н-выпускника - рассказывает представитель второй группы.

3. . Беседа с гостем.

Студенты задают вопросы, делятся впечатлениями.

Вопросы учащихся.

    Почему после окончания 8 класса вы пришли в ПТУ, ведь многие ваши сверстники шли в 9 и 10 класс, затем в институты?

    Какой Ваш любимый предмет был в училище?

    Расскажите нам о своих учителях, мастере, сохранили ли вы дружбу со своими одногруппниками?

    Вам нравилось учиться в ПТУ?

    Что повлияло на ваш выбор пойти работать в милицию?

    Когда вы обнаружили в себе талант к прозе?

    Вам всегда было легко добиваться выбранной цели?

Гость отвечает на вопросы.

4. Чтение гостем своего небольшого произведения и обсуждение с обучающимися.

5. Чаепитие.

6. Заключительный этап.

Слова благодарности гостю. Просьба о напутствии первокурсников. Вручение небольшого подарка (книги) гостю.(Звучит музыка В.Зубков «Встреча»)

Приложение.

Сообщение, подготовленное второй группой.

Маркин, Геннадий Николаевич, родился 14 июня 1960 года в городе Щекино, Тульской области.

В 1975 году окончил 8 классов средней общеобразовательной школы № 11 и поступил учиться в Среднее государственное профессионально - техническое училище № 6, по окончании которого в 1978 году получил специальность Машиниста насосных и компрессорных установок. С сентября по ноябрь 1978 года работал на Щекинском производственном объединении «Азот». В ноябре 1978 года был призван в ряды Советской Армии, служил в Краснознаменном Восточном пограничном округе.

С января 1981 года, после демобилизации, был принят на службу в милицию, в первую роту отдельного батальона ППС г. Тулы. Работал затем в должности милиционера ОВО, участковым инспектором Щёкинского РОВД. В 1985 году поступил, а в 1988 году окончил Московскую специальную среднюю школу милиции МВД СССР, и по окончании получил специальность юриста, после чего проходил службу в уголовно-исполнительной системе МВД, а затем Минюста России. В 2002 году с должности начальника отдела по воспитательной работе и в звании майора внутренней службы по выслуге лет и по ограниченному состоянию здоровья уволился в отставку.

Находясь в должности начальника отдела по воспитательной работе учреждения УЮ-400/7 УФСИН России по Тульской области начал активно сотрудничать с различными печатными изданиями, в которых освещал жизнь и деятельность учреждения. Был внештатным корреспондентом газеты «Судьба» УФСИН России по Тульской области и журнала «Преступление и наказание» ФСИН России. В общей сложности имеет свыше 100 публикаций в местных и центральных СМИ. По выходу в отставку работал корреспондентом газеты «Московский комсомолец в Туле», начальником группы информации и общественных связей Управления Госнаркоконтроля России по Тульской области, одновременно являясь внештатным корреспондентом журнала «Наркомат» Госнаркоконтроля России.

В 1998 году для осуждённых колонии, принимавших участие в областном смотре-конкурсе художественной самодеятельности, проводимом УФСИН России по Тульской области, написал небольшую пьесу под названием «Недоразумение» о трагическом случае, произошедшем в жизни парня-шалопая, осуждённого по недоразумению за преступление, которое он не совершал. Пьесу затем переделал в рассказ под названием «По вновь открывшимся обстоятельствам». Данный рассказ был опубликован в газете «Судьба» УФСИН России по Тульской области и журнале «Преступление и наказание» ФСИН России. С этого момента начал работать как литератор, продолжая заниматься журналистикой. Писал очерки об олимпийских чемпионах: велосипедисте Виталии Петракове и хоккеисте Александре Мальцеве, о кавалере Ордена Ленина, участнике боевых действий на острове Даманский полковнике пограничных войск Александре Константинове, лётчике-космонавте, Герое России Сергее Залётине. Интервьюировал народного артиста СССР Армена Джигарханяна, народного артиста России Юрия Горобца, заслуженного артиста РСФСР Михаила Жигалова, писателя Героя Социалистического труда Валентина Распутина. Подготовил несколько публикаций по результатам проведённых журналистских расследований.

С 2008 года состоял в должности собкора общероссийского имени Г.Р. Державина литературно-художественного и публицистического журнала «Приокские зори». Интервьюировал именитых современных российских литературоведов Льва Аннинского, Игоря Золотусского, Валентина Курбатова, Павла Басинского, писателя, киносценариста и драматурга Тимура Зульфикарова, писателей Виктора Пахомова, Марка Дубинского, Эдуарда Георгиевского, Валерия Маслова, главного редактора журнала «Приокские зори», писателя и профессора Алексея Яшина.

В марте 2009 года был удостоен звания лауреата литературной премии имени Н.С. Лескова «Левша», и в сентябре того же 2009 года, решением редколлегии журнала «Приокские зори» был принят в состав редколлегии журнала, на должность ответственного секретаря.

Публиковался газетах: «Судьба» УФСИН РФ по Тульской области, «Казённый дом» ФСИН РФ, «Щёкинский вестник», «Московский комсомолец в Туле», «Тульский литератор». В журналах: «Преступление и наказание» ФСИН РФ, «Наркомат» ФСКН РФ. Печатался в литературных журналах, сборниках и альманахах: «Приокские зори», «Тула», «Московский Парнас», «На крыльях «Пегаса», «Солова», «Ковчег». В сборнике тульских писателей «Иван – озеро». Один из авторов «Книги памяти жертв политических репрессий в Тульской области», составленного Тульским областным отделением Общероссийской общественной организации «Российское историко-просветительное, благотворительное и правозащитное общество Мемориал».

Первая книга рассказов «В напрасных поисках истины» вышла в ОАО «Щёкинская типография» в 2010 году. Как автор книги, приглашался на встречу (Круглый стол) работников Дома-музея «Ясная Поляна» с представителями общественности, СМИ и священнослужителями Щёкинской Епархии, где раскрывалась тема: «Толстой и Православие». Вторая книга рассказов и повесть «Случайный попутчик» вышла в издательстве Тульского государственного университета в 2011 году.

Третий сборник рассказов и повестей «Письмо с уведомлением» вышел в издательстве Тульского государственного университета в 2012 году.

В январе 2013 года был принят в Союз писателей России.

Является зав. Отделом прозы Всероссийского ордена Г.Р. Державина литературно-художественного и публицистического журнала «Приокские Зори».

В настоящее время газета «Щёкинский вестник» под названием «Вот такая история» на основе архивных данных, публикует исторические документально-художественные рассказыписателя из жизни и деятельности полиции Крапивенского уезда Тульской губернии времён царской России.

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников».

Сценарий праздника посвященного Дню родной школы предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализации личности учащихся и духовно – нравственное становление личности. Сценарий разработан на основе использования личностно – ориентированной технологии обучения с элементами информационно – коммуникативной технологии. Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.
Мероприятие имеет практическую направленность. Учащиеся знакомятся с успехами выпускников, историей гимназии и значимыми событиями для формирования их активной гражданской позиции, ценностных ориентиров.
Ожидаемые результаты:
успешность личностного роста;
саморазвитие и самореализация личности старшеклассника;
проектирование жизненного успеха.
Цели мероприятия:
1) воспитание любви и уважения к своей малой родине, родной школе, знание ее истории и традиций,
2) создание условий для формирования ясных представлений школьника об образовательном учреждении,
3) обмен информацией выпускниками с будущими абитуриентами.
Мероприятие готовится и проводится по личностно-ориентированной технологии которая позволяет развивать личностный потенциал каждого ученика.
Ведущие методы праздника: словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление фильма, выступление творческих коллективов, игры).
Виды заданий на празднике: диалог, игры.
Праздник предназначен для выпускников МБОУ «Буранчинская ООШ»
Время проведения: внеурочное.
Продолжительность проведения : 90 минут.
Технологическое сопровождение : инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД.

Ход мероприятия

Фанфары
Девочка 1. Нашим товарищам и друзьям,
Девочка 2 . Нашим учителям и ученикам,
Вед 1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,
Вед 2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни,
Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
Вед 1 . Добрый день вам, молодые люди!
Вед 2. Здравствуйте, горячие сердца!
Вед 1. Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед 2. Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Вед 1. Добрый день вам, дорогие выпускники!

Вместе. Здравствуйте, от всей души!
(1.Песня «Здравствуйте друзья»)
Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2 . За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 1. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.
Дорогие выпускники, гости нашего праздника, чтобы наша встреча прошла более приятно и интересно, давай дружно поздороваемся.
Все с места и повторяем движения за нами.
Давайте помашем рукой! Вот так...
Давайте помашем другой! Вот так...
Обеими вместе, дружней!
Вот так мы встречаем друзей!
Ведущий 2.
Соседу мы руки пожмём! Вот так...
Другому соседу пожмём! Вот так...
Давайте пожмём руки дружней!
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Давайте обнимем соседа! Вот так...
Давайте обнимем другого! Вот так...
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Ведущий 2
Почетными гостями сегодня являются выпускники
1971 года
Поприветствуем их аплодисментами и.т.д

Ведущий 1
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Мы думаем, что всем приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, И вам всем так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"
2.Номер (Песня про школу, Шатунов)
Песни мальчишек

Ведущий 3
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
(3. Номер. Вальс, в исполнении 9 класса)
Ведущий 4
Сегодня здесь собрались бывшие ученики разных лет – молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые.
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года!
Ведущий: 5
Мы в любимой нашей школе
Замечательно живем –
В олимпиадах побеждаем
И танцуем, и поем,
Свою газету выпускаем,
Получаем гранты даже,
А подробнее о школе
Вам директор наш расскажет.
Вед 4. Слово предоставляется директору школы ………
Ведущий
Вед 1 Вот такие у нас замечательные новости!
Вед 2.Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Именно благодаря этим удивительным, самоотверженным людям школа продолжает жить, творить развиваться. Для вас дорогие, учителя концертный номер

(4. Номер для учителей «Мы любим вас)
Ведущий: 3
Наступает февраль - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Ведущий: 4
Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам Зияда Нургалиевна, Любовь Иванован, Михаиил Васильевич - спасибо! Все вас очень любят! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

(5. Сценка «Ьабушки»)

Ведущий 2
Школа…. Как в ней все было просто и легко.
Как беззаботно детство плыло,
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки,
Порой испытывали муки,
И доставалось нам порой.
(6 Номер «Виновата ли я”.)
Ведущий 1 .Трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые б в роли учителя Жанзакова Адалина.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1 . Бауржан, а знаешь, у многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2 . А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1 . Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2 . Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1 . Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2 . Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!)
фотоальбом

Ведущий 5
Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов!
Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(7 номер. Танец)

Ведущий: 3
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

(Игры с выпускниками)
Звенит звонок на первый урок
Первый урок - Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Молодцы, урок закончен. Можете пройти на свои места
Звенит звонок на второй урок
Девочка дает звонок
Уважаемые выпускники приготовитесь, пожалуйста, к уроку физической культуры

Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»

Девочка; Перемена, перемена, перемена
(Номер «Сценка)

Звенит звонок на третий урок

Урок третий – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)

Звенит звонок на четвертый урок

Четвертый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Маленькая девочка дает звонок на перемену
Перемена, перемена, перемена
(Номер Танец)
Звенит звонок на пятый урок
Приготовимся к уроку литертуры

Пятый урок - Литература.
Ведущая:
Вы любите сказки?
Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Звенит звонок шестой урок
Шестой урок - .Пение

Ведущий 1 . А пока для вас выступают наши талантливые дети
(10. Номер детская песня)
Ведущий 1 . Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2 . Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2 . Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1 . А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Выступление выпускников)
Ведущий 1
За добрые слова спасибо вам!
Ведущий 1
Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.
Ведущий 3
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!
(11. Номер песня «Не забывайте друзей»)

Ведущий2:
-Ты представляешь через год мы ведь тоже придем в родную школу в качестве выпускников!
Ведущий 1:
- Даже немного грустно…
Ведущий 1:
-Не грусти, посмотри в зал и ты увидишь море счастливых глаз…
Ведь школа, как мама, а выпускники – ее дети!
А возвращение к маме – это счастье!
Что такое счастье? Я могу ответить:
Это когда звезды зажигает ветер,
И когда рубаха прилипает к телу,
И когда от солнца кожа задубела.
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать заботы мира – и твои заботы.
Прорубить дорогу тем, кто за тобою.
Что такое счастье? Это очень просто:
Это когда люди зажигают звезды!

(12. Номер танец казахский Концертный номер - всем выпускникам!)
Ведущий 1:
Закончился вечер,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Пускай вы устали,
Но всех согревали
Улыбки и свет ваших глаз.
В завершение предлагаем всем вместе спеть песню.

13. (Финальная песня исполняют)
Ведущий 2
Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы – ЕЕ ученики.
Ведущий 1
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

Похожие статьи