Устроить детям праздник 1 сентября и одновременно настроить их на учебно-познавательный лад вам поможет этот оригинальный и увлекательный сценарий, включающий в себя большое количество завораживающих и захватывающих дух экспериментов!
Приглашение
Ищем в Интернете изображение ученого, в фоторедакторе делаем коллаж с фотографией вашего ребенка, пишем необходимую информацию, и готово!
Украшение
Рисуем табличку с названием научно-исследовательской лаборатории и вешаем ее на видном месте.
Покупаем набор бейджей и вставляем в них распечатанные шуточные таблички, которые выдаем гостям на входе.
Закупаем белые халаты и шуточные очки с носом и усами для каждого участника.
В просторной комнате устанавливаем столы с наборами материалов для экспериментов (минимум по одному на двоих). Расставляем на столах стеклянные баночки с цветной жидкостью и разными игрушечными насекомыми и иными гадами, плавающими будто в формалине.
Прежде чем запустить детей в лабораторию размещаем на столах стаканы с цветной жидкостью и бросаем в них сухой лед для эффекта.
Развлечения
Эксперимент 1
Вам понадобится:
- питьевая сода,
- уксус,
- ложки,
- прозрачные стаканы,
- пищевые красители,
- поднос под стаканы, чтобы не испачкать стол.
Ход эксперимента:
Капаем несколько капель красителя в каждую ложку и присыпаем доверху содой.
Наполняем стаканы на 2/3 уксусом, погружаем в них ложки и наблюдаем пенную лавину.
Эксперимент 2
Вам понадобится:
- большой контейнер,
- 2 пачки питьевой соды,
- соломинки,
- пипетки,
- уксус,
- пищевые красители,
- формочки для льда.
Ход эксперимента:
Высыпаем соду в контейнер.
Наливаем уксус в формочки для льда и добавляем краситель.
Вставляем соломинки в соду, набираем в пипетку немного жидкости из формочки для льда, впрыскиваем ее в соломинку и наблюдаем извержение вулкана!
Эксперимент 3
Вам понадобится:
Питьевая сода,
- уксус,
- пластиковая бутылка,
- воздушный шарик,
- 2 воронки.
Ход эксперимента:
С помощью воронки наполняем бутылку на 1/3 уксусом.
С помощью другой воронки (сухой) заполняем шарик на ½ содой.
Аккуратно надеваем шарик на горлышко бутылки, стараясь, чтобы сода не высыпалась в бутылку.
Приподнимаем шарик, высыпая соду в бутылку, и наблюдаем, как содержимое бутылки начинает пузыриться, и шарик надувается!
Эксперимент 4
Вам понадобится:
- тарелка с бортиками,
- жирное молоко,
- пищевые красители,
- средство для мытья посуды,
- зубочистки.
Ход эксперимента:
Наливаем в тарелку молоко и хаотично капаем краситель по всей поверхности. Обмакиваем зубочистку в средство для мытья посуды и, тыкая ею в центры цветных капель, наблюдаем, как капли превращаются в круги с затейливым узором.
Эксперимент 5
Вам понадобится:
- питьевая сода,
- гелевый прозрачный клей (поливиниловый),
- пищевой краситель или флуоресцентный маркер,
- полиэтиленовый пакет с замком,
- стаканы,
- ножницы,
- ложка,
- плоскогубцы,
- мерный стаканчик.
Ход эксперимента:
Берем фломастер, плоскогубцами вынимаем затычку. Достаем стержень, разрезаем оболочку вдоль, разворачиваем, опускаем в стакан с водой, перемешиваем ложкой.
Если есть готовый краситель, можно добавить сразу его.
Вставляем открытый пакетик в стакан и наливаем в него 60 мл клея.
Добавляем 60 мл окрашенной воды и, закрыв пакетик, хорошенько разминаем руками содержимое, чтобы все перемешать.
В стакан с красителем добавляем одну чайную ложку соды и хорошенько перемешиваем.
Снова открываем пакетик и заливаем в него 45 мл раствора из стакана с красителем и содой. Закрываем пакетик и мнем в руках в течение 5 минут.
Вынимаем из пакетика яркую и тягучую резину.
Эксперимент 6
Вам понадобится:
10 драже конфет Mentos,
- 2-литровая бутылка Колы,
- скотч,
- бумага.
Ход испытаний:
Скручиваем бумагу в трубочку, чтобы она плотно входила в отверстие бутылки и фиксируем скотчем.
Устанавливаем бутылку в центре открытой местности, отводим детей на расстояние не менее 20 шагов.
Кто-нибудь из взрослых должен открыть бутылку, слегка вставить в ее горлышко трубочку и, резко засыпав в нее драже, вынуть трубочку и быстро отбежать в сторону, наблюдая извержение Колы.
Угощение
Строго следуя выбранной тематике, сделайте торт в виде колбы, составленный из двух высоких бисквитных коржей, где от верхнего коржа осталось лишь дно и цилиндрическая сердцевинка. Для декора торта используйте цветной шоколад, а для пущего эффекта на самый верх положите кусочек сухого льда.
Сценарный новогоднего вечера
в Детском Научном Клубе
(Детское «научное представление»)
Новогодний вечер в форме научного представления, сценарий которого предлагается вашему вниманию, проводился для воспитанников Детского Научного Клуба ДТДиМ «Преображенский» и их родителей в декабре 2013 года.
Продолжительность - 1ч 15мин - 1 час 30 мин.
Представленный материал может быть использован для подготовки праздников, тематических вечеров и классных часов, в школьном и дополнительном образовании.
Действующие лица:
Ведущие -педагоги Детского Научного Клуба:
Первый педагог (П1)
Второй педагог (П2)
Баба -Ненаука (БН) - мифическое существо, похожее на Бабу Ягу
Дети (Д) - воспитанники Детского Научного Клуба (4 - 8 класс).
Заранее с детьми подготавливается только само проведение опытов, причем каждая группа готовится к празднику отдельно. Таким образом, сохраняется интерес к представлению не только зрителей, но и участников на всем его протяжении, при том, что в демонстрацию опытов вовлечены практически все воспитанники.
На сцене: столы для демонстрации опытов, аудио-оборудование. Демонстрацию опытов можно сопровождать музыкой.
Вечер начинается с краткого поздравления присутствующих педагогами, которое неожиданно прерывается появлением персонажа БН . Это является сюрпризом как для зрителей, так и для исполнителей опытов, поэтому до начала вечера известно только ведущим.
БН : Ах вы, научники противные!! Что, удумали туточки Новый год праздновать?! Небось, напридумывали всяких своих ученых опытов! Сейчас веселье начнется, подарки получать будете…(с усмешкой). ХА-ХА-ХА! Я тоже зря время не теряла, тоже вам подарочек приготовила, да какой…. (грозно ). Узнаете ключик-то?…(показывает ключ)
П1: Ах ты!!! Это же мой ключ от кабинета, а там, ребята, подарки ваши лежат!! Это кто вообще такая?!! ….
П2: Да это к нам в гости, похоже, Баба - Ненаука пожаловала, ребята. И вечно от нее одни неприятности.
БН : Совсем про меня, старушку, забыли, а ведь я-то постарше вашей Науки буду!!! Это Я здесь хозяйничала много тысяч лет, пока всякие въедливые людишки со своей Наукой меня не вытеснили. А я ведь и без вашей Науки все знаю и умею. Подарочков-то хочется?!! (ответ ребят: ДА ) ХА-ХА-ХА! Тогда, ученые головы, покажите-ка мне что-нибудь такое, чего бы я - неученая - сделать не сумела. Удивите меня - ключик ваш, так и быть.
П: Ну что, ребята, покажем?!!
Д: Покажем!!
П1: Можешь ли ты, БН, воду руками кипятить?!
БН : Да легко! Я каждый день себе так кашу варю.
П1: Ну, вскипяти-ка нам чайку!!!
Дают БН банку с водой. Пытается кипятить - не получается.
П1: Что, не выходит?
БН : Да это руки у меня замерзли…
(В это время за кулисами дети под руководством второго педагога наливают очень горячую воду в банки до половины, откачиваем побольше воздуха, снимаем насосы, выносим банки в зал. Внимание! Беремся холодными руками за воздушную часть. Вода закипает. Понадобятся : Банки 0,5 л, крышки и насосы для консервирования под вакуумом, кипяток, лед для остужения рук .)
БН: (старательно скрывает удивление): Да вы там, небось, на печке руки себе разогрели. И чему тут удивляться?
П1: Ну, ладно, а умеешь ли ты воду хотя бы замутить?
БН : А как же?!!! Я ж в этом деле вообще чемпионка!
Дают ей ту же банку с водой.
П2: Ну, давай! Мути!
Машет руками, колдует. Ничего у нее не получается.
БН : Ой! Да я сегодня, видно, приболела…
Дети выносят подготовленные колбы с известковой водой. Опускают в них трубки и дуют. Вода мутнеет. Понадобятся : гашеная известь, колбы, силиконовые трубки.
БН : Ай-ай-ай, нельзя столько курить! (Грозит пальцем ) Один дым внутри у вас!!! Не удивительно, что вода мутнеет!!!
П1: Ладно, бабуля, кипятить не умеешь, мутить не умеешь, может, сделаешь так, чтобы дым от воды, как от костра, пошел?!
Дают ей все ту же банку с водой.
Колдует, старается. Ничего не выходит.
БН: Ох, это ж вода небось ваша, водопроводная, не дождевая. Эта не задымится…
Дети выносят подготовленные емкости с горячей водой и емкости с сухим льдом. Сухой лед бросают в воду. Понадобятся: емкости (большие стеклянные миски) для воды, гранулированный сухой лед, горячая или теплая вода, нитяные перчатки)
БН: Ну и что? Ну и что? (кричит ) Это вы снега своего московского со всякой химией накидали?!…. Так от него и я дымлюсь!!!…И вообще, надоела мне ваша вода! (Отдает банку )
П2: Ну, раз вода надоела, может быть, тебе воздушные шары понравятся? Сделай-ка так, чтобы эта труба сама шарик нам надула.
Дают ей пустой полый непрозрачный цилиндрический сосуд. БН разглядывает его.
БН: Какой шарик?! Где шарик?! (Осматривает сосуд со всех сторон. Обижается.)
БН: Эх, вы! А еще ученые!!! Издеваетесь над бабушкой?! Сейчас вот вообще уйду, без подарков останетесь.
П2: Так что, не можешь?! А мы можем.
Дети выносят подготовленные сосуды (один сосуд), в которых вставлены пластиковые бутылки, по высоте меньшие сосуда, на 1/4 наполненные уксусом. На горлышко бутылки надет воздушный шарик с 2 ч.л. пищевой соды, таким образом, чтобы сода не просыпалась заранее в бутылку, и чтобы шарика не было видно - он внутри сосуда. Выполняющие опыт расправляют шарик, надетый на бутылку, высыпают из него соду в уксус. Шарик начинает надуваться и показываться из сосуда.
Понадобятся: один или несколько цилиндрических непрозрачных сосудов, пластиковые бутылки по размеру сосудов, шарик(и), уксус, сода .
БН (с возмущением, наблюдая, как появляется шарик ): Ну, точно издеваетесь. Ухожу. Ну вас! Больше не хочу на эти глупости смотреть! (пытается уйти )
П1: Ну, ладно, бабушка - Ненаукушка, не обижайся. Сделай нам лучше тесто. Ты же можешь?
БН (радостно возвращается): Уж по тесту я мастерица, каких не сыскать. За тысячи лет какого теста я только ни делала и без вашей науки прекрасно обходилась. Вам какого - густого, или жидкого?
П1: А нам бы такого, чтобы текло, да не вытекало, чтобы было и густое и жидкое сразу!
Дают ей муку и воду, миску для смешивания, ложку. Пытается замесить тесто.
В это время дети выносят подготовленную крахмальную смесь и начинают демонстрацию опытов с неньютоновской жидкостью. Набор опытов может быть любой, по желанию. Понадобятся : кукурузный или картофельный крахмал, вода, емкости, подносы, силиконовые перчатки.
БН подглядывает и злится, что такого у нее не получается, но скрывает удивление.
БН: Что-то тут вы опять со своей наукой намудрили. Но я все поняла! Это ж вы всю свою детскую кашу недоеденную собрали, склизких пенок от молока накидали, жвачек свои липучих напихали, всё это перемололи да перемешали, а теперь этой ерундой передо мной хвастаетесь?! Тоже мне тесто! Тогда я тоже так могу. И вообще, гляжу я на вас, ученые головы, тоска берет… Ни елки у вас новогодней, ни игрушек.
П1: На то мы и научный клуб. Елочные шарики у нас не на елке…
Дети выносят стеклянные цилиндры, заполненные водой и светлым растительным маслом. Цилиндры подсвечиваются снизу светодиодными фонариками, спрятанными в подставках. Проводятся эксперименты, основанные на разной плотности несмешивающихся жидкостей: подкрашенная вода капается их большой пипетки, опускаясь шариками через масло в воду; то же, но вместо воды берем смесь ее со спиртом; подкрашенный спирт капаем на поверхность раздела воды и масла, затем в спиртовый шарик пипеткой вводим воду, и он тонет; в цилиндр с маслом и подкрашенной водой бросаем любую шипучую таблетку. Понадобятся: стеклянные цилиндры большого объема, пластиковые пипетки на 5 мл с длинным носиком, подставки под цилиндры с плоскими фонариками, вода, масло, красители спирто-водорастворимые, шипучий аспирин или аскорбинка .
БН смотрит во все глаза с удивлением, но потом спохватывается .
БН (изображая разочарование) : Ой, подумаешь, шарики цветные плавают туда-сюда да лопаются… Нет, все-таки скукотища у вас на празднике…
П2: Да что ж тебе, бабушка, все не так? Тебе,что, извержение вулкана тут устроить?!!
БН: Что?! Извержение вулкана? Врете вы всё, этого никто не может, даже я не могу! (в сторону) Ой, проболталась!
П2: Не можешь, Ненаукушка? А Наука - может!
Старшие воспитанники показывают опыт «Вулкан» из бихромата аммония с магниевым порошком. Заранее подготавливается стальной лист, на который насыпается небольшая горка реактивов. Она поджигается длинной спичкой. Понадобятся: бихромат аммония, порошок магния, стальной лист, каминные спички. ТБ: не вдыхать образующийся зеленый порошок оксида хрома .
БН: (в ужасе ) Ай, ай, ай!!! Поджигают, спасите, помогите!!! Забирайте свой ключ, не нужен он мне! (отдает ключ и убегает).
П1: Спасибо вам, ребята, победили Бабу Ненауку! А кто вам в этом помог?
Д: Наука.. Знания…
П2: Правильно, в знании - сила! Поэтому подарки вы сегодня заслужили!
Раздаются подарки. При желании устраивается праздничное чаепитие.
Авторы: Грачева Ирина Вячеславовна, Куприянова Мария Игоревна
Должность: педагоги дополнительного образования
Место работы: ГБОУ Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский»
Месторасположение: Москва
К имениннику на праздник заявляется Сумасшедший Ученый , с которым ребята проводят интересные опыты и эксперименты. Без конкурсов и праздничного угощения также не обходится.
Цель:
Создать праздничное настроение.
Оформление:
Комната оформляется в виде лаборатории. На столе находятся емкости с веществами. На стенах – химические формулы.
Атрибутика:
- Сухой лед;
- Вода;
- Емкости;
- Лист бумаги;
- Бельевые веревки;
- Книга;
- Вешалка;
- Бутылка из-под шампанского;
- Резиновый шланг;
- Резиновое оружие;
- Ацетон;
- Молоток;
- Лимонный сок;
- Зубочистка;
- Трубочки для коктейля;
- Картофель;
- Праздничное угощение.
Роли:
- Сумасшедший Ученый
Ход мероприятия
Всем доброго дня! С вами сегодня я – сумасшедший ученый! Я – тот, кого боится весь мир, потому что меня невозможно выследить и поймать! Я знаю множество опытов и экспериментов! Хотите отправиться в мою научную лабораторию вместе со мной? Тогда вперед!
Отправляются в лабораторию, где на столе располагаются различные емкости, наполненные разноцветными веществами.
Посмотрите, как у меня красиво! Здесь столько всего необычного! Кстати, вы не обратили внимание, следил ли кто-нибудь за нами? Нет? Ладно, что на вас надеяться – будем следы заметать!
Проводит опыт «Дым без огня».
В емкость с водой понемногу закидываются небольшие кусочки сухого льда. В итоге должен повалить густой дым, который является обычным туманом. Он появляется в результате охлаждения водяных паров. Опыт проводит каждый участник индивидуально, чтобы пара было как можно больше (так поясняет Ученый).
Ребята, здесь у меня так много склянок, что я хотел сделать много-много полок, чтобы они не заставляли весь стол. Но у меня почему-то ничего не получалось! Смотрите!
Берет 2 жестяные банки, кладет на них лист бумаги. Сверху пытается поставить стеклянную емкость – бумажный лист прогибается, не выдержав веса.
Других материалов у меня нет! Как же быть? Может, кто посоветует?
Дети думают. В итоге они должны догадаться, что лист нужно сложить гармошкой, тогда на нем устоит стеклянная емкость.
Замечательно вы мне помогли! После сегодняшнего праздника сделаю столько полок, что все мои скляночки-баночки на них поместятся! А теперь нужно бы навести здесь небольшой порядочек. Поможете?
Проводит конкурс-опыт «Сила дыхания».
Вдоль комнаты натянуты бельевые веревки (по количеству участников). На веревку подвешивается вешалка, на которой крепкими нитками зафиксирована книга. Ребята дуют на книгу, пытаясь переместить ее к противоположному краю веревки. Они должны догадаться, что решать проблему нужно не силой (в этом случае путешествие книги в противоположный конец комнаты будет очень долгим). Здесь важно заметить, что легкими регулярными дуновениями сдвинуть книгу можно будет гораздо дальше.
Вот теперь у меня порядок! Теперь можно День Рождения праздновать! Ребята, вы знаете, какой веселый напиток обычно пьют на праздники? Правильно – шампанское! Его мы сейчас сделаем своими собственными руками!
Проводит опыт «Веселое шампанское».
В заполненную чуть больше, чем наполовину, водой бутылку шампанского закидывают пару небольших кусков сухого льда. Закрыв пробкой, взбалтывают до полного его растворения. Затем отпускают пробку – она вылетает, как будто там находится настоящий напиток. Главное в этом опыте – не переборщить с количеством сухого льда, иначе емкость может просто лопнуть. Можно провести конкурс на самую далеко отлетевшую пробку.
Что-то мне кажется, что наши преследователи все-таки обнаружили место, где мы прячемся. Нужно срочно их обезвредить! Как вы думаете, бомба поможет? Тогда срочно принимаемся за ее изготовление!
Проводит опыт «Бомба».
Небольшой кусок резинового шланга подворачивают и фиксируют. С другого конца добавляют внутрь немножко измельченного сухого льда, второй конец также заворачивают и закрепляют, чтобы не оставалось никаких отверстий. Безопасная бомбочка готова! В течение минуты шланг должен вздуться и лопнуть (важно установить шланг на расстоянии от детей). После взрыва Ученый у двери «находит» резиновое оружие преследователей.
А теперь заморозим их оружие, чтобы они не смогли им воспользоваться против нас!
Проводит эксперимент «Арктический холод».
В емкость вливается ацетон (все действия проводятся вдали от огня). Поочередно закидывают несколько кусочков сухого льда. Ацетон сначала бурлит при этом, затем начинает реагировать спокойнее. К этому моменту начнет появляться иней на стенках сосуда – там теперь очень холодно. Ученый опускает в ледяную жидкость резиновое оружие и примерно через 10 минут вынимает. Резина становится твердой и хрупкой, Ученый разбивает ее с помощью молотка.
Смотрите, как все здорово вышло – в лаборатории прибрались, от преследователей отвязались. Теперь можно праздновать! А теперь будем писать загадочные послания друг другу и учиться их читать!
Проводит опыт «Невидимые чернила».
В емкости смешивается одинаковое количество воды и лимонного сока. На зубочистку наматывается ватка – этим пером нужно будет написать «лимонными» чернилами любое пожелание имениннику на бумаге. Как только лист подсохнет, его подносят к включенной настольной лампе. При нагревании на бумаге проступят написанные слова, и именинник сможет получить письменное поздравление.
Затем проводятся игры и конкурсы:
- «Птичка в клетке». На одной стороне круга из плотного картона изображается птица, на другой – клетка. Сверху и снизу протыкаются 2 дырочки, сквозь которые продеваются нити. Держа за концы нитей, ребята вращают картонный круг, закручивая и раскручивая нитки. Таким образом, создается эффект мультипликации, когда кажется, что птичка находится в клетке.
- «Силачи». Ребята получают коктейльные соломинки. Их задача – воткнуть трубочку в сырую картофелину, не помяв ее. Секрет заключается в том, что сделать это можно, прикрыв верхний конец пальцем и резко опустив трубочку на картофелину.
- «Пипетка». Задача ребят – с помощью соломинки перенести воду из одного стакана в другой. Для этого нужно будет опустить трубочку в стакан с водой, зажать ее сверху, перенести к пустой емкости и отпустить палец, которым зажимали. Вода, которая была в соломинке, вытечет в пустой стакан.
- «Музыканты». Из соломинок делают флейты: один конец расплющивают и подрезают, на противоположном конце делают 3 отверстия на одинаковом расстоянии. Играют, дуя в соломинку и закрывая поочередно отверстия пальцами. Можно «напеть» определенную мелодию (например, «С днем рождения тебя!»).
У вашего ребенка день рождения? Вы ищете клоуна и воздушные шары? Вы уверены, что это будет интересно детям? А вот я начинаю сомневаться! Конечно же, талантливый клоун способен удивить и рассмешить даже взрослых. Но давайте придумаем для детского праздника что-то более оригинальное и одновременно полезно-развивающее!
Чудеса науки, забавные эксперименты, волшебная лаборатория с забавными учеными - всё это, безусловно, пробудит у детей интерес! Создайте для ребят познавательный праздник с настоящими научными экспериментами, которые абсолютно безопасны и так увлекательны. Рекомендуемый сценарий детского дня рождения для детей 7-12 лет.
Тематическое оформление детского праздника
Для оформления детского праздника выберем самые яркие краски и значки, символы из учебника по химии, ассоциирующиеся с наукой, экспериментальной лабораторией. И, конечно, же для декора нам нужны игрушечные белые мышки, пробирки,
Оформляя стол, предпочтение лучше отдать необычным закускам и десертам: напитки голубого и зеленого цвета, цветное желе, пакетики с мармеладом самых необычных форм.
В качестве приглашения можно взять идею именного пропуска в секретную лабораторию. Дети также будут счастливы, если им выдать форму и провести обряд посвящения в секретных научных сотрудников.
Игры и развлечения для детского праздника Маленькие Эйнштейны
Чтобы реализовать идею праздника с научными экспериментами, лучше всего пригласить аниматоров с подходящей программой. Но можно и приобрести готовый набор для экспериментов, которые можно проводить с детьми.
Ведущими могут быть родители и выступить в роли чудаковатых ученых. Вам понадобится белый халат, очки и чемоданчик с реквизитом. К образу можно добавить усы, как у Эйнштейна и смешные гигантские часы на цепочке.
Можно разделить это время на 3 части:
Увлекательнейшая часовая программа с веселыми экспериментами, научными открытиями, в которой будут участвовать ваши дети;
Подвижные игры;
Вкусные переменки.
Начать программу можно с посвящения детей в секретные сотрудники экспериментальной лаборатории. В испытания могут войти: викторина на тему разных явлений природы, разучивание и исполнение танца, в котором зашифрован секретный код для открытия лаборатории. Интересным для детей может стать разгадывание шарад и головоломок, построение логических цепочек, а также активные игры с мячом «Съедобное - не съедобное», ну и, конечно же, участие в настоящих экспериментах.
Научные эксперименты и опыты для детей в домашних условиях
Смешиваем жидкости разной плотности и цветов.
Наливаем 1 часть воды, 1 часть подсолнечного масла, 1 часть сиропа яркого цвета. Дети могут наблюдать волшебное распределение жидкости по слоям.
Воспользуйтесь готовыми наборами для проведения таких научных экспериментов для детей. Праздник получится не только веселым, но и познавательным!
Не забудьте про фотографа на детский праздник, который запечатлеет на память этот необычайно веселый и интересный день.
Шоу "" - это сценарий для специальных событий, таких как: Новогодний праздник, Детский день рождения, 1 Сентября, Научная Неделя в школе или Выпускной вечер школьников младшего возраста . Неважно, чему будет посвящено мероприятие - «Чудеса Науки» идеально подойдут всегда, когда Вы хотите устроить детям необыкновенный и веселый праздник.
Это праздник для группы детей размером от 5 до 50 человек;
- это захватывающие демонстрации, игры и научные опыты, которые поражают и развлекают маленьких зрителей любого возраста.
Ребята смогут:
- узнать, как яйцо можно поместить в колбу с узким горлышком, при этом, не повредив его, а затем достать обратно;
- увидеть, как вода в колбах, словно по-волшебству, меняет свой цвет, и узнать, что, на самом деле, это химическая реакция,
- принять волшебный душ, и, при этом, совсем не намокнуть, «построить» настоящую фабрику пены
- «наколдовать» зловещий туман из сухого льда и многое другое.
Продолжительность программы - 60 минут. В представлении принимает участие один инструктор.
Новогоднее Представление
Шоу-программа для Новогодних праздников - это необычное представление, наполненное "волшебными" научными экспериментами, новогодними превращениями и ожиданием чудесных открытий. Все эксперименты имеют Новогоднюю тематику и праздничное настроение:- дети научатся делать волшебный снег,
- узнают о чудесных способах надувания шариков,
- приготовят фантастические новогодние хлопушки,
- увидят настоящий праздничный мини-фейерверк!
Забудьте все, что Вы видели раньше! Научные праздники - это нечто сказочное, удивительное и совершенно особенное! В Новый Год вместе! Новогоднее представление подходит для группы до 50 человек. Закажите Новогоднюю программу и удивите детей необыкновенным шоу, которое они запомнят надолго! Мы гарантируем самые необычные развлечения и яркие воспоминания для детей и взрослых о Новогоднем празднике «не как у всех»!
Продолжительность - 60 мин. В представлении принимает участие один инструктор.
Космическая одиссея
Множество экспериментов с космической тематикой ! Этот праздничный сценарий просто создан для любителей разгадывать тайны Вселенной. В нем собрано все самое лучшее и интересное из того, что нужно знать о Космосе!Ребята поучаствуют в соревновании по запуску шариков-ракет;
- изучат состав кометы;
- узнают, почему падающие звезды не долетают до земли, и увидят демонстрацию этого явления;
- поупражняются в создании лунных кратеров;
- раскроют секрет «зловещей туманности» и многое другое.
Продолжительность - 2 часа 30 мин. Сценарий подходит для группы до 15 человек. В представлении принимают участие два инструктора. Если в группе больше 15 детей -
Шоколадная Наука
Веселый праздник и удивительное лакомство! Проверьте и поверьте - наука может быть не только интересной, но еще и очень вкусной!Ребята исследуют свой язык;
- узнают об истории шоколада и технологии его приготовления;
- попробуют горячий шоколад из шоколадного фонтана;
- самостоятельно изготовят сладости, которые каждый ребенок заберет домой в память о празднике.
Сценарий подходит для группы до 15 человек. Продолжительность - 60 мин. В представлении принимает участие один инструктор. Если в группе больше 15 детей -
стоимость рассчитывается индивидуально.
Детективная наука
Каждый ребенок почувствует себя Шерлоком Холмсом и окунется в мир тайн, загадок и доступу к ответам на многие вопросы.В ходе этой программы дети научатся снимать отпечатки пальцев, подошв и других поверхностей.
Смогут обнаружить улики и писать невидимыми чернилами.
Смогут отличить кровь от сиропа, составить фоторобот и самостоятельно изготовить средство для сравнения улик, а потом забрать его с собой.
А также, ваш ребенок сможет решить нехитрые задачи и, подобрав правильный ключ к разгадке, получит праздничный подарок.
Продолжительность - 90 минут. По сценарию "Детективная Наука" участвуют 1 или 2 инструктора
Под куполом цирка
Праздничный сценарий познакомит ребят с удивительными и загадочными цирковыми фокусами !- дети увидят, как вода исчезнет из стаканчика прямо у них на глазах;
- создадут настоящий настольный фейерверк;
- увидят яркое и красочное шоу фонтанов;
- узнают, что такое невидимые краски, и смогут нарисовать "невидимые картины";
- разгадают секрет бумажных стаканчиков, которые невозможно сломать и согнуть;
- а в конце шоу ребята вместе с инструктором устроят эксперименты с лазерами и волшебным туманом*!
* Дым, используемый в опыте, не рекомендуется детям, склонным к аллергии.
Сценарий подходит для группы от 20 до 60 человек. В представлении принимает участие один инструктор.
Шипучая физика
- дети раскроют секрет «волшебной газировки»;- фиолетового тумана и герметичной бутылки;
- сделают фонтаны из газировки;
- проведут эксперимент с шипучими конфетами;
- запустят вместе с «Сумасшедшим Ученым» необычные хлопушки;
- изготовят «магические кексы»... и многое другое.
Реакции в Движении
- дети раскроют секрет невидимых чернил;- узнают, как без огня и льда можно нагреть и охладить воду;
- узнают о песке, который "не боится" воды;
- проведут эксперименты с плазменным шаром;
Продолжительность - 60 мин. Сценарий подходит для группы до 15 человек. Если в группе больше 15 детей, то праздник организуется только с привлечением второго инструктора.
Все без ума от синего
- вместе с Сумасшедшим Ученым ребята устроят маленький фейерверк;- проведут опыты со специальным гримом и ультрафиолетовым светом;
- раскроют секрет "зловещего" зеленого свечения;
- смогут "поймать" собственную тень;
- через специальные очки увидят радугу, и узнают из каких цветов она состоит;
- самостоятельно изготовят "Безумную слизь", которую заберут с собой в качестве сувениров...и многое другое.
Продолжительность - 60 мин. Внимание!
Для проведения программы необходима возможность затемнения помещения. Сценарий подходит для группы до 15 человек.
Если в группе больше 15 детей, то праздник организуется только с привлечением второго инструктора.
Воздушный взрыв
Дети задуют свечку самым необычным способом;
- создадут маленькие торнадо;
- узнают, как можно поместить яйцо в колбу с узким горлышком, при этом, не повредив его, а затем достать обратно;
- научатся протыкать воздушные шарики так, чтобы они не лопались;
- смогут увидеть в комнате мини-молнию;
- самостоятельно изготовят "Безумную слизь", которую заберут с собой в качестве сувениров...и многое другое.
Продолжительность - 60 мин. Сценарий подходит для группы до 15 человек. Если в группе больше 15 детей, то праздник организуется только с привлечением второго инструктора.
"Научный Клуб" в школе
Это цикл детских интерактивных семинаро в по химии, физике и астрономии. Эти семинары являются дополнительными учебными занятиями и создаются на базе начальных классов, для детей в возрасте от 6 до 11 лет.Цель «Научного Клуба » - выработать у учащихся позитивное отношение к обучению, пробудить интерес к научным знаниям и дать максимальную мотивацию детям на первой ступени школьного обучения.
Миссия этого проекта - доказать ученикам начальных классов, что обучение бывает увлекательным и интересным. Программа «Научного клуба» рассчитана на учебный год и включает в себя тридцать семь научно-познавательных семинаров (по 4-5 семинаров в месяц).
Стоимость участия в «Научном клубе» составляет всего 900 рублей в месяц с ребенка (при наборе в группу от 25 до 30 человек). Мы готовы организовать «Научный Клуб» в школе Вашего ребенка уже сейчас!
Ваши действия:
1. На ближайшем родительском (школьном) собрании обсудить возможность создания “Научного Клуба”;
2. Набрать группу детей от 25 до 30 человек!
3. Выбрать представителя от группы, который будет ее контактным лицом;
4. Позвонить нам по контактным телефонам, обсудить количество, выбрать темы и составить график занятий;
5. Заключить с нами договор;
6. Оплатить наши услуги и ждать “Сумасшедшую Науку” в гости!
Темы занятий в "Научном клубе":
Покоряя тепло
Свет... Цвет... Мотор!
Магнетическая магия
Оптические иллюзии
Пластик
Дразнящий вкус
Звуковые волны
Статическое электричество
Минераломания
Динозавры
Океан в опасности
Электрический ток
Наши Чувства
Воздушное давление
Планеты и луны
За пределами атмосферы
Явления Космоса
Солнце и звезды
Жизнь в Космосе
Космическое путешествие
Детский выпускной
Выпускников детских садов и начальных школ ждет незабываемое путешествие в мир науки и новых открытий. Наша компания придумает и организует уникальный праздник для тех, кто не привык сидеть на месте.
Наши ученые проведут незабываемые опыты и сделают детский выпускной непохожим на все остальные праздники.
Праздник "1 Сентября"
Для того чтобы школа стала любимым местом ребенка, а занятия не казались скучными и утомительными, Сумасшедшие Ученые придумали увлекательную программу . Цель этой программы - познакомить детей с загадочным миром науки и показать, каким веселым и удивительным может быть обучение. Химические эксперименты с паром и звуком, оптические иллюзии и опыты над собственной тенью - со всем этим и многим другим детей познакомит «Сумасшедшая наука ». Для тех, кто идет в школу в первый раз - это отличный шанс привить любовь к знаниям, а для тех, что уже знаком со школой не понаслышке - очередной повод для веселой встречи нового учебного года!Обращаем ваше внимание на то, что сценарии выпускных праздников обновляются и составляются по индивидуальным пожеланиям клиента.
Семинары о здоровье
«Жизнь без табака», «Алкоголю - Нет!» и «Дети против наркотиков» - это научно-познавательные программы , которые знакомят детей с негативными и опасными последствиями от вредных привычек. Сумасшедшие ученые на примере увлекательных опытов, экспериментов и ролевых игр демонстрируют детям, как алкоголь, табакокурение и наркотические вещества разрушают организм человека.Научное представление "Жизнь без табака " создано в целях профилактики табакокурения среди подрастающего поколения. Научное представление "Алкоголю - Нет! " создано в целях воспитания научной грамотности и профилактики употребления алкоголя среди подрастающего поколения. «Дети против наркотиков » - новая социальная программа, которая входит в состав "Лекций о здоровье " и наглядно демонстрирует детям, какое влияние оказывают наркотические вещества на жизненно важные органы человека и на весь организм в целом. При помощи этой программы на языке опытов и экспериментов мы хотим объяснить каждому ребенку, что наркотики - это смертельно опасные яды, которые убивают человека, чтобы выработать негативное отношение детей к этим веществам.
Продолжительность представления - 60 мин. Эти семинары подходят для детей в возрасте от 7 до 13 лет.
Все наши мероприятия - это развлечения с пользой для здоровья и развития вашего ребенка!