Любовные романы с откровенными сценами. Лучшие эротические сцены в книгах

27.09.2019

14 правил, которые помогут Вам быть собойПравила, которые помогут Вам быть собой в лучшей своей версии из возможных, не на чужих условиях, а на своих.Будьте собой. Пытаясь быть кем-то ещё, Вы попросту теряете самих себя. Сохраняйте свою индивидуальность – свои идеи, убеждения, красоту. Больше этого нет ни у кого, так зачем терять их? Будьте такими, каким Вы знаете себя – лучшей своей версией из всех возможных, причём не на чужих условиях, а на своих. И прежде всего, будьте верны себе.Начните прямо сегодня…1. Расставляйте приоритеты правильно.На самом деле, через двадцать лет Вам будет совершенно неважно, какую обувь Вы носили, как выглядели Ваши волосы или какой марки джинсы Вы покупали. Что действительно будет иметь значение, так это то, как Вы любили, что узнали и как применили эти знания.2. Несите ответственность за свои цели.Если Вы хотите, чтобы в Вашей жизни происходили хорошие вещи, Вы должны сами содействовать их свершению. Нельзя сидеть на месте и надеяться на чью-то помощь. Не думайте, что Ваша судьба зависит от деятельности других людей. Бесспорно, связь есть, но своё будущее вершим только мы сами.3. Знайте себе цену.Некоторые люди могут относиться к другим, как к орудию решения своих проблем. Под просьбой оказать помощь кроется желание снять с себя задания или обязательства. Именно поэтому нужно присматриваться к людям, чтобы понять, значишь ли ты для человека столько, сколько значит для тебя он. Не позволяйте никому пользоваться собой. Не бойтесь отказывать – это не гордость, а самоуважение. Если Вы окружите себя корыстными, негативными людьми – не ждите положительных изменений в жизни. Знайте цену себе и тому, что Вы предлагаете людям. Никогда не соглашайтесь на меньшее, чем заслуживаете.4. Выбирайте правильные перспективы.Перспектива есть во всём. Наглядный пример: мы часто сталкиваемся с длинными очередями и долгими пробками. Ожидая всё это время, человек может пойти двумя путями. Первый вариант – расстроится, разочаруется или даже впадёт в ярость. Второй вариант – воспримет эту ситуацию как повод обдумать свою жизнь, помечтать или просто сконцентрироваться на созерцании окружающего мира, ведь в ежедневной суете не так часто получается полюбоваться теми же облаками. Как результат, в первом случае у человека поднимется давление от негативных эмоций, а во втором – настроение, заодно и сознание расширится.5. Не давайте старым проблемам мешать Вашим мечтам.Научитесь отказываться от того, что Вы не можете контролировать. Не допускайте вспышек гнева – опрометчивые спонтанные поступки могут навсегда перечеркнуть мечты. Каждый раз, когда Вам захочется поразмышлять о несправедливой ситуации, старайтесь перенаправить свои мысли в другое русло. Не позволяйте проблемам захлестнуть Вас, и Вы встанете на прямой путь в светлое будущее.6. Останавливайте выбор на том, что действительно важно.Некоторые вещи на самом деле не обладают той значимостью, которую мы можем им приписывать. К примеру, содержимое автомобиля, который мы водим. Разве оно играет какую-то роль в Вашем жизненном плане? Вовсе нет. А содержимое Вашего сердца? Играет. И так во всём. Проблема большинства людей в том, что они, понимая, что в жизни действительно важно, не придают этому никакого значения. Вместо того, они концентрируют внимание на мелочах, отвлекаются от настоящей жизни.7. Любите себя.Пусть Вас любят такими, какие Вы есть. Люди часто ошибочно считают себя непривлекательными, чувствуют, что недостойны чьего-либо внимания. Какими бы недостатками Вы не обладали, помните – Вы достойны любви. Пусть кто-то подарит Вам её. Сначала этим кем-то будете Вы сами, потом круг поклонников расширится 8. Примите свои сильные и слабые стороны как есть.Не бойтесь быть собой. Мы часто тратим время, анализируя других людей и сравнивая себя с ними, хотим стать кем-то, кем мы не являемся. У каждого человека есть как достоинства, и недостатки, поэтому не нужно искать идеал в ком-то. Вы сами должны стать идеалом, но удастся это только после того, как Вы примете себя такими, каковыми являетесь.9. Поднимайтесь ради себя.Вы появились на свет, чтобы быть настоящими, а не совершенными. Каждый из нас здесь, чтобы быть собой, а не тем, кем нас хотят видеть другие. Не позволяйте другим изменить эту установку. Не бойтесь подняться и дать отпор. Смело смотрите в глаза своим недругам и говорите: «Не судите меня, пока не знакомы со мной. Не недооценивайте меня, пока не бросите мне вызов. Не говорите обо мне, пока не поговорите со мной».10. Учитесь у других и двигайтесь дальше, когда это необходимо.Никогда не рассчитывайте, что люди изменятся. Вы либо принимаете их такими, либо начинаете свою жизнь без них. Не бойтесь прекращать отношения. Если в жизни что-то заканчивается, значит так и должно быть. Не грустите из-за этого – лучше воспринимайте как ценный опыт. Любое событие и хорошее, и не очень обогащает Вас опытом и делает мудрее. Также и с людьми: кто-то приходить в Вашу жизнь, что благословить, а кто-то – преподать урок.11. Будьте честны в своих отношениях.Не обманывайте. Когда ты по-настоящему влюблён, верность это не жертва, а удовольствие. Если Вы недовольны, имейте мужество сказать об этом прямо – это единственный верный путь.12. Учитесь находить выход из не комфортных ситуаций.Всем известно, что жизнь вещь непредсказуемая и может измениться кардинально в самый неожиданный момент. Общение, не предзнаменующее тёплых отношений, может перерасти в крепкую дружбу, карьера, занимающее самое важное место в жизни, может быть потеряна вместе с надеждой на реабилитацию. Некоторые ситуации могут заставить Вас чувствовать себя неуютно, нести разочарование и опустошение, но помните – это временно. Вы не всегда будете чувствовать себя «не в своей тарелке», но чтобы избавиться от этого, нужны усилия. Не бойтесь перемен, избавляйтесь о того, что причиняет Вам дискомфорт и Ваша жизнь преобразится.13. Будьте теми, кем рождены были быть.Важно как можно раньше понять, что жизненный путь имеет не только длину, а и ширину. Сколько бы мы не прожили лет, долгая жизнь не будет иметь смысла, если она окажется пустой. Чтобы не сожалеть потом о потраченных впустую годах, не отказывайте себе в своих желаниях. Живите так, как хочется Вам. Ведь лучше прожить короткую жизнь по своим правилам, нежели долгую по чужим. Следуйте своему сердцу, но и не забывайте о разуме.14. Никогда не сдавайтесь.Это Ваша жизнь и прожить её можно лишь раз. Так зачем же позволять кому-то решать за Вас? Будьте сильными и отстаивайте свои интересы. Сила заключается не только в том, чтобы держаться за свои мечты и цели. Сила также и в способности начать всё сначала, если предыдущие попытки провалились. Очень важно найти в себе силы и взять реванш, так как всё, о чём мы мечтаем достижимо. Реализация мечты – это лишь вопрос времени, так что не вздумайте опускать руки, ссылаясь на неудачи, невезение или «немолодой» возраст.Помните: никогда не поздно стать тем, кем Вы могли бы быть. Продолжайте учиться, работать, бороться каждый день, каждую минуту. Может, Вы не сразу окажетесь у цели, но зато будете к ней ближе, чем были вчера.


Table of Contents

Элеонора

Лия, Алеша и Наташа

Скотланд-Ярд и секс

Возмездие

Японская комната

Тайные записки 1836-1837 годов. Отрывки.

Дом Борджиа (главы 1-15)

Дом Борджиа (главы 16-23)

Мария Антуанетта

Крысы. Логово. (отрывок)

Дневник Мата Хари

Дневник Мата Хари (Глава 2)

Дневник Мата Хари (Глава 3)

Дневник Мата Хари (Глава 4)

Дневник Мата Хари (Глава 5)

Дневник Мата Хари (Глава 6)

Дневник Мата Хари (Глава 7)

Дневник Мата Хари (Глава 8)

Дневник Мата Хари (Глава 9)

Дневник Мата Хари (Глава 10)

Дневник Мата Хари (Глава 11)

Дневник Мата Хари (Глава 12)

Десять писем

Васька красный

Элеонора

Название: Элеонора

Если вам дороги те минуты, если вы любите меня, то исполните мою просьбу, последнюю просьбу, иначе жизнь моя - ничто и я погибла.

Элеонора дописала эти строки, пылающие страстью и склонила голову на прекрасные розовые руки. Лора вполголоса позвала она свою послушницу в этот миг дверь отворилась и вошла пятнадцатилетняя монахиня с рано оформившимися формами тела. Об этом свидетельствовали чувствительный и сладостный рот, холмики больших, слегка отваливающихся грудей, округлые бедра, полноту которых не в силах было скрыть длинное платье монахини.

Лора! - произнесла Маркиза, - отнеси это письмо, ты знаешь кому и немедленно возвращайся обратно. Неслышно ступая своими маленькими ножками, послушница удалилась, скромно потупив голову. Соблазнительное покачивание ее бедер не ускользнуло от внимания Маркизы. Полные ягодицы девушки двигались в такт ее шагам. Глаза Маркизы, проводив послушницу, загорелись плотоядным огнем. Она приподняла подол своего платья и вложила два пальца в промежность. Почувствовав первое вздрагивание пылающих губок влагалища, Маркиза обернулась к распятию, висевшему над кроватью и упал перед ним на колени. Так она и предстала перед богом, одну руку подняв к нему, второй сжимая пылающие половые органы. Боже мой, воскликнула онадай мне силы, отврати от меня искушение! Но распятие молчало, обнаженное и покорное всему. Маркиза со страхом заметила, что глаза ее упорно вглядываются в то место на распятии, где член слегка приподнимал материю, даже в боге она видела мужчину. Маркиза встала, медленно подошла к кровати и стала сбрасывать с себя одежду. Она поняла, что молитва не спасет ее от вечного ада впереди. Так пусть же это случится скорее. Перед кроватью стояло уже обнаженное тело женщины.

Все оно выражало собой желание, вздрагивая то ли от уличной прохлады, то ли от страсти, которая бушует в груди молодой монахини. Полные груди с темными сосками тяжело поднимались, оголенный зад, слгка отстраненный в предвкушении, извивался сжимая и расжимая ягодицы, губы Маркизы вздрагивали, обнажая ряд белоснежных зубов. Глаза Маркизы были плотно закрыты. Одной рукой она быстро водила по соскам груди, а второй, чуть раздвинув ляжки, вложила во влагалище себе два пальца. Влагалище стало влажным и Элеонора легла накинув на горящее тело простыню. Рука монахини скользнула под подушку и пальцы судорожно сжали свечку в два пальца толщиной, шесть дюймов длиной. Приподняв вверх живот и сильно заведя ноги, Маркиза ввела свечку себе во влагалище. Чувствуя конец матки при каждом движении свечи, Элеонора напрягала живот, сжимая потемневшую свечку стенками влагалища. Перед глазами вставали сладострастные картины. Она не заметила, что в момент когда она испытывала верх блаженства, ее зубы до крови прокусила нижнюю губку. Элеонора, чувствуя благодатную напряженность, с силой вдавила свечу в глубину влагалища. Ее ноги задергались и она в изнеможении откинулась на подушку.

Маркиза лежала отдыхая, когда вернулась послушница. Я выполнила ваш приказ, сказала Лора. - Я давно хотела поговорить с тобой кое о чем, - Прошептала Маркиза пригласила послушницу сесть рядом. - Лора, милая, знаешь ли ты как я мучаюсь? Я готова убить себя, - трепеща всем телом прошептала Маркиза. - чем я могу помочь вам моя наставница? Я сделаю для вас все, что в моих силах, - с радостью ответила Лора. Все это время руки Маркизы жадно скользили по телу девушки. - Обнажи свое тело, Лора, мы вместе будем служить господу богу и поверь мне, дела наши ему важнее, чем молитвы, - целуя девушку говорила Маркиза. Лора, еще не понимая, чего хочет Маркиза, подчинилась ей. Когда с нее упала последняя рубашка, перед Маркизой предстало прекрасное тело девушки, достойное кисти Рафаэля.

Особенно возбуждали Маркизу груди девушки, торчащие вперед, но уже достаточно полные, с нежнокоричневыми пятнами сосков. - Ляг со мной, обнимая девушку горячими руками, произнесла Элеонора, вся дрожа и пылая огнем преисподней, прижимая к себе упругое тело, покрывая его поцелуями. Сожми крепче мои груди и дай мне свои, - попросила Маркиза. Она стала мять пальцами соски молодой девушки. От такой ласки они стали твердыми и выпуклыми. Тоже самое делала Лора. Но вот Элеонора повернулась к ногам девушки и начала целовать ее тело сверху вниз: плечи, грудь, живот. Наконец ее губы остановились на бугорке венеры, едва прикрытом светлым пушком. Осторожно раздвинув ноги лоры Маркиза ртом прижалась к губам наслаждений. Нежно-розовый язык Элеоноры проник во влагалище, приятно раздражая половые органы молодой послушницы. Глаза Лоры то закрывались, то открывались. На щеках появил румянец. Нервное подергивание конечностей говорило о буре чувств проснувшихся в молодом теле. Девушка стала прижимать голову Маркизы с своему пушку, движениями ног и живота старалась как можно глубже погрузить язык Элеоноры в свое влагалище. Монахиня, вся трепеща, взяла голову лоры и приблизила к ее лицу свой вздрагивающий живот, который она опустила невероятно раздвинув ноги. Девушка поняла. Она нервно прижалась к плотной растительности Маркизы, прикрывающей роскошные части тела и стала делать торопливые движения языком, стараясь привести Маркизу в такое же состояние в котором находилась сама. Руки монахини легли на ягодицы Лоры и стали щекотать задний проход. Через некоторое время мерные толчки удовлетворенных женских тел возвестили кульминационную точку наслаждения. Еще одно содрогание и тела обеих женщин замерли в диком восторге. Женщины лежали неподвижно, но вот Элеонора поцеловала в губы девушку и сказала: Лора, встала на четвереньки. Та исполнила просьбу Маркизы. Опустившись на колени перед задом девушки, Маркиза одной рукой пригнула ее голову, другой приподняла ее зад так, что стало видно влагалище. После этого Маркиза принялась водить сосками своих грудей по влагалищу, пока оно не стало судорожно сжиматься и расжиматься. Элеонора молча перевернула Лору на спину и легла на нее, введя ей во влагалище указательный и средний пальцы, сложенные винтообразно. Большой палец она ввела себе во влагалище. Прижимаясь к девушке всем телом, Маркиза стала делать движения мужчины при удовлетворении желания. Лоре было немного больно, но что это за боль по сравнению с наслаждением, которое она впервые получила. Она целовала Маркизу как мужчину и снова содрогания их тел слились воедино, отражая напряжение страсти.

Литературная эротика или т.н. любовные романы популярны в наше время не менее, чем сто и более лет назад. Романтические эротические романы совсем не новинка или изобретение современной литературы, поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с нашей подборкой лучших эротических книг для взрослого читателя, которые получили заслуженную популярность во всем мире.

Владимир Набоков «Лолита»

Один из лучших эротических романов второй половине прошлого века, который является синтезом большой любви и незатухающих страстей вокруг нее. Эта книга — шедевр в своем роде, который сегодня захватывает многих любителей эротического жанра. Главный герой, Гумберт, влюбляется в маленькую двенадцатилетнюю девочку Долорес (Лолу). Сначала чувство довольно платонические, однако время, обстоятельства и желание Гумберта берут верх в этой драматической истории любви и ненависти.

Э. Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого»

Первая книга из знаменитой трилогии автора, которая принесла ей колоссальный успех, ведь за три первых месяца на книжном рынке продали более двух миллионов ее экземпляров. Рекомендуем эту книгу страстным натурам, которые смогут полностью насладиться ее прочтением. Здесь речь идет о Анастейше Стол, скромной девушке, которая случайно заводит знакомство с миллионером Кристианом Греем. Далее откроется маленькая тайна увлечений Кристиана и все будет разворачиваться в лучших традициях БДСМ. По роману «Пятьдесят оттенков серого» снят одноименный фильм, который вышел на экраны кинотеатров зимой 2015 года. Официальная дата премьеры в Украине — 12 февраля 2015.

Полин Реаж (Доминик Ори) «История О»

Один из самых известных написанных на сегодняшний день эротических романов, впервые опубликованный еще в 1954 году. Также это один из самых популярных романов в жанре «садомазо», который написала французская писательница Анна Декла под псевдонимом Доминик Ори для своего любимого.

История была экранизирована в 1975 году великим мастером эротического кино Жюстом Жакеном. Рене отвозит свою девушку в таинственный замок, где она становится рабыней для воплощения всех желаний не только своего любимого, но и его друзей. Девушка там находится абсолютно добровольно, поэтому ее удерживает в тюрьме только безграничная любвь к Рене.

Эрика Джонг «Я не боюсь летать» («Страх полета»)

Классический эротический роман, который в 2006 году был включен журналом «Playboy» в список самых сексуальных книг за всю историю человечества. История о том, как не бояться быть собой и свободно распоряжаться своими желаниями, несмотря ни на что.

Шодерло де Лакло «Опасные связи»

Лучший французский роман XVII века, которому на сегодняшний день уже более 230 лет. Со страниц книги можно узнать о взаимоотношениях французских аристократов, опасных интригах, которые они плетут за спиной друг у друга, и конечно, о пылкой любви, которая побеждает любое зло на своем пути.

Генри Миллер «Тропик Рака»

Откровенная книга с автобиографическими мотивами известного американского писателя, рассказывающая о приключениях автора, его богатом сексуальном опыте в философской интерпретации. Это произведение написано от первого лица.

«Тропик рака» входит в список 100 лучших англоязычных романов ХХ века по версии известного современного журнала «Time».

Сюжет этой книги не укладывается в стандартные слова — здесь царят чувства, много приключений, разварачиваются путешествия Парижем 30-х годов, обнажаются сексуальные похождения Миллера, а здесь много размышлений о жизни в целом.

Паскаль Брюкнер «Горькая луна»

Талантливая и самая скандальная книга современного французского писателя Паскаля Брюкнера, популярность которой возросла в разы после ее экранизации в 1992 году Романом Полански. Она до предела откровенная, болезненная, но в то же время страстная. В романе освещена драматическая история взаимоотношений пары влюбленных с нотками завуалированной, а местами и откровенной жестокости.

Дэвид Герберт Лоуренс «Любовник леди Чаттерли»

Многократно экранизированный роман первой половины ХХ века, который предлагает читателю стать свидетелем выяснения отношений в любовном треугольнике, а также откровенных сексуальных сцен и многих тонких психологических деталей. Интересным факт об этой книге: до 1960 года «Любовника леди Чаттерли» было запрещено издавать в Великобритании.

Эммануэль Арсан «Эммануэль»

«Эммануэль» — история молодой француженки в Бангкоке, которая, несмотря на свое высокое положение в обществе и присутствие всех благ в жизни, решила разнообразить сексуальную жизнь и внести в него много нового и экзотического. По мотивам этой книги был снят одноименный фильм, который сразу же завоевал высокие рейтинги во всем мире.

Джон Клеланд «Фанни Хилл. Мемуары женщины для утех»

Очень откровенная и смелая книга середины XVIII века, которая была запрещена в США на протяжении более 200 лет.

Ее страницы повествуют о простой девушке из провинции, которая рассказывает о своих бесчисленных приключениях в Лондоне в дорогом борделе, куда она случайно устроилась работать. Также здесь вы узнаете о настоящей любви, которую смогла найти юная англичанка.

Ф ривольная литература, с заложенным в ее основе эротическим началом, всегда предполагала свободу словоизлияния и свободу мысли, как таковую. Ее возникновение можно напрямую связать с появлением письменности, а уж массовое распространение – с развитием книгопечатания в XV веке. При этом первые дошедшие до нас опыты на этом литературном поприще касаются эротической поэзии (в особенности – древнегреческой и римской): от лирики Сафо, Катулла, Овидия и Ювенала до поэтических лобызаний Иоанна Секунда.

Поддержи нас: Будь добр!

Словосочетание же «фривольная проза» возникло лишь в XVII веке, хотя формально к ней можно отнести произведения более ранних периодов: от «Песни песней» из Ветхого завета до средневекового «Декамерона» Боккаччо. Впрочем, истинные стандарты были установлены лишь в веке восемнадцатом. Именно тогда были опубликованы произведения Джона Клеланда, Дени Дидро, Шодерло де Лакло, а позже – и Маркиза де Сада. За четыре века сюжетные основы этого жанра мало изменились, разве что, несколько расширились стилистические границы.

Читайте также:

Желание рассмотреть сие явление в срезе и подвигло на создание этого материала, хотя попытки составить список «Самых откровенных книг» ранее уже и предпринимались. Да только вот «грешили» этим американские литературоведы и издатели эротических журналов. А посему, подобные списки нередко сквозили тенденциозностью или, что еще хуже, популяризацией «местной» беллетристики. Осознавая тот факт, что абсолютная объективность в такого рода подборках практически невозможна, все же была предпринята определенная попытка отстраниться от излишней предвзятости. К тому же, дабы избежать упреков в авторитарности и некоей рейтинговой систематизации, книги расположены в хронологическом порядке по дате выхода в свет.

Читайте также:

Фанни Хилл или Мемуары женщины для утех / Fanny Hill, or Memoirs of a Woman of Pleasure

О чем: История наивной провинциалки, впервые попавшей в Лондон. Череда эротических приключений в качестве женщины для утех, не мешает, тем не менее, юной героине найти и обрести настоящую любовь. Книга написана от первого лица и в ярких цветах живописует будни борделя и работу куртизанок во всех подробностях.

Почему: Роман английского писателя Джона Клеланда надолго снискал в истории литературы славу фривольной и непристойной книги. В Америке этот роман находился под цензурным запретом в течение двухсот с лишним лет и только в 1960-е годы был в судебном порядке «амнистирован» как талантливое литературное произведение, не наносящее оскорбления общественной морали. Повествование, представленное с невиданной для того времени откровенностью, являет собою смелое погружение в многообразие чувственного опыта. Авторский текст насыщен тонкой иронией и метафоричностью.

Цитата: «Мы видели, как удовлетворение сверкнуло в ее очах, когда кавалер ввел в нее полномочного представителя своего неистовства, как разгоралось оно, пока проникал он до самого предела, как, наконец, воссияло оно во время его неистовых конвульсий».

Читайте также:

Опасные связи / Les liaisons dangereuses


Шодерло де Лакло
Первая публикация: Амстердам и Париж, 1782

О чем : Герои романа в письмах французского офицера Пьера Шодерло де Лакло – парижские аристократы виконт де Вальмон и маркиза де Мертей придумывают интригу, чтобы обольстить юную Сесиль де Воланж, только что вышедшую из монастырской школы. Переписка в книге, по уверениям автора, – это реальная переписка светских персонажей того времени.

Почему: Появление «Опасных связей» сопровождалось успехом и, что немудрено, – скандалом. Успех объяснялся исключительными достоинствами самой книги, впоследствии названной мировым шедевром, а скандал возник оттого, вездесущая критика и общественное мнение сочли роман неприличным и… порнографическим. В книге были детально описаны мораль и нравы светских гостиных, любовь и война прихотей, манипуляции, способы обольщения и прочие любовные перипетии. Писателя обвиняли в распущенности и любовании пороком. Именно из-за этого перед Лакло закрылись двери многих столичных салонов и на карту оказалась поставленной даже его военная карьера.

Цитата: «Первая истина состоит в том, что каждая женщина, соглашающаяся вести знакомство с безнравственным мужчиной, становится его жертвой. Вторая – в том, что каждая мать, допускающая, чтобы дочь ее оказывала какой-либо другой женщине больше доверия, чем ей самой, поступает в лучшем случае неосторожно».

Читайте также:

Телени, или Оборотная сторона медали / Teleny or The Reverse of the Medal


Оскар Уайльд
Первая публикация: Лондон, 1893 год

О чем: История любви двух молодых людей, описанная во всех психологических, анатомических и эротических подробностях.

Почему: Эротический роман, который на основании многочисленных косвенных данных приписывается великому английскому писателю-остроумцу, главе европейского эстетизма и символизма Оскару Уайльду. Он был издан анонимно в 1893 году, через три года после «Портрета Дориана Грея», и с тех пор считается абсолютным шедевром в своем жанре. По другой из версий этот гей-роман создавался группой молодых людей под общим руководством Уайльда (что, впрочем, не уменьшает его художественных достоинств).

Цитата: «Существует два вида сладострастия. Оба одинаково сильны и неодолимы. Первый вид – горячая, жгучая, чувственная страсть, разгорающаяся в половых органах и поднимающаяся к мозгу, заставляя людей купаться в радости, душою чуя крылатую божественную силу, что над землей парит. Второй – холодная желчная страсть воображения, острая воспаленность мозга, которая иссушает кровь, как будто юный хмель в вине».

Читайте также:

Любовник леди Чаттерлей / Lady Chatterley’s Lover


Дэвид Герберт Лоуренс
Первая публикация: Флоренция, 1928

О чем: По сюжету, двадцатидвухлетняя Констанция Рейд страдает, будучи в браке за парализованным баронетом Клиффордом Чаттерлеем. Девушка, чувствуя моральную и физическую неудовлетворенность, находит утешение во взаимоотношениях с лесником Оливером Меллерсом. С ним она раскрепощается и впервые осознает, что значит любить глубоко и чувственно и быть любимой.

Почему: Последний роман Лоуренса, опубликованный в частном итальянском издательстве в 1928 году, стал своего рода плевком в сторону пуританства и ханжества. Этический либерализм писателя, его убежденность в том, что каждому человеку дано право на свободный нравственный выбор, пришлись не по вкусу многим представителям так называемой знати. Накал страстей и яркость любовных сцен этого романа были восприняты блюстителями морали как вызов общественному мнению. Книга сразу после выхода в свет была запрещена, а готовый тираж изъят и уничтожен. Запрет действовал более 30 лет, и лишь в 1960 году, после громкого судебного процесса, роман был реабилитирован, и с тех пор по сей день остается одним из самых читаемых в мире.

Цитата: «Истинный брак держится на союзе крови. Фаллос – это столбик крови. И он наполняет собой долину крови женщины. Великий поток мужской крови устремляется к самым истокам великого потока женской крови – не вторгаясь, однако в его пределы».

Читайте также:

Лоно Ирен / Le Con d’Irène


Луи Арагон
Первая публикация: Париж, 1928

О чем: Будни молодого человека, решившего после разрыва со своей пассией погостить немного в родительском доме. Душевная драма вкупе со скукой, царящей в провинциальном городке, поддерживают в 25-летнем герое атмосферу постоянного неспокойствия. Скабрезные фантазии, преследующие юношу во снах, часто вырываются наружу, обретая гипертрофированные эротические формы.

Почему: «Это лучший, красивейший текст, затрагивающий эротизм», – так отозвался о книге Альбер Камю. И порой даже не верится, что этот эротический опус – дело рук одного из «создателей социалистического реализма». Однако, правда такова, что в начале 20‑х годов будущий коммунист Луи Арагон был связан с сюрреалистами, которые выступали против общепринятых взглядов и ценностей. Зачастую их книги издавались подпольно и продавались в специальных магазинах, выставленные не на прилавках, а под ними. Книга, будучи в некотором смысле портретом юности автора, была издана под псевдонимом (тиражом всего 150 экземпляров). «Лоно Ирен» – это дошедшая до наших дней часть «Защиты бесконечности» – одного из самых противоречивых произведений современности. Немудрено, что когда в 1968 году Жан-Жак Повер хотел переиздать книгу под действительным именем автора, то Арагон, к которому он обратился за разрешением, отвечал ему исключительно в третьем лице: «…автор отказывается… автор запрещает… для автора невозможно…», тем самым как бы подчеркивая еще раз свою непричастность к созданию этого текста.

Цитата: «О сладкое лоно Ирен! Такое крошечное и такое бесценное! Только здесь достойный тебя мужчина может наконец-то достичь исполнения всех своих желаний».

Читайте также:

Тропик рака / Tropic of Cancer


Генри Миллер
Первая публикация: Париж, 1934

О чем: До сих пор нет единого мнения и о том, к какому жанру можно отнести «Тропик Рака»: документальной, художественной или автобиографической прозе. Впрочем, каждая из версий не лишена правдоподобия. Поэтическое повествование о «парижском» периоде жизни Генри Миллера – изначально многослойно.

В секунде оргазма сосредоточен весь мир. Наша земля – это не сухое, здоровое и удобное плоскогорье, а огромная самка с бархатным телом, которая дышит, дрожит и страдает под бушующим океаном…

Почему: «Порнограф», «сексист», «самец-агрессор» – обычные эпитеты, которыми характеризовали Генри Миллера после выхода в свет этого романа. При этом, на долю писателя досталось и немало похвал, в том числе и от таких литературных авторитетов, как Томас Элиот, Норман Мейлер, Джордж Оруэлл, Эзра Паунд. Последнему из них, к слову, принадлежит крылатая фраза: «Вот неприличная книжка, заслуживающая того, чтобы ее читали». Но первая волна популярности на родине Миллера поднялась там лишь спустя десятилетие после ее издания, когда американские солдаты, оказавшись в Париже, на корню раскупили весь английский тираж. И еще полтора десятилетия минуло прежде, чем книгу все-таки решились издать в Штатах, да и то – издателям пришлось выдержать больше полусотни судебных процессов (разумеется, по обвинению в растлении нравов). Нынче же о ней написаны тома исследований, она изучается в университетах и постоянно переиздается.

Цитата: «Делай что хочешь, но пусть сделанное приносит радость. Делай что хочешь, но пусть сделанное вызывает экстаз. Когда я повторяю эти слова, в голову мне лезут тысячи образов – веселые, ужасные, сводящие с ума: волк и козел, паук, краб… и матка с дверцей на шарнирах, всегда открытая и готовая поглотить все…».

Читайте также:

Богоматерь цветов / Notre Dame des Fleurs


Жан Жене
Первая публикация: Париж, 1943

О чем: Роман раскрывает историю жизни трансвестита-проститутки Дивины (производное от франц. – Божественная). Дивина в начале романа умирает от туберкулеза, а в конечном итоге – причисляется к святым.

Почему: Дебютный роман был написан Жаном Жене в тюрьме, где он отсиживал очередной срок за кражу из книжного магазина томика еще неизвестного ему Марселя Пруста. Повествование о жизни парижского дна в значительной степени автобиографично. Освещение тем гомосексуальности и преступности, которые были суровым табу в середине XX века, вопреки воле писателя, сделали Жене одним из символов и вдохновителей движения геев за равноправие.

Цитата: «Ее тело проявляло себя каждую секунду. Проявляло себя в тысяче тел. Никто не знал, что происходило, и не ведал о трагических мгновениях Дивины, сражающейся с Богом».


В моем топе две сцены, и обе авторства А. Сапковского.

Она протянула руки, коснулась его плеч. Он коснулся ее плеч. Их лица сближались, пока еще медленно, чутко и напряженно, губы соприкасались осторожно и нежно, как будто боялись спугнуть какое-то очень-очень настороженное существо.
А потом болиды столкнулись и произошел взрыв. Катаклизм.
Они упали на кучу фолиантов, разъехавшихся под их тяжестью во все стороны. Геральт уткнулся носом в декольте Фрингильи, крепко обнял ее и схватил за колени. Подтянуть ее платье выше талии мешали разные книги, в том числе полные искусно выполненных вензелей и украшений «Жития пророков», а также «De haemorrhoidibus», интересный, хоть и противоречивый медицинский трактат. Ведьмак отпихнул огромные тома в сторону, нетерпеливо рванул платье. Фрингилья охотно приподняла бедра.
Что-то упиралось ей в плечо. Она повернула голову. «Искусство акушерской науки для женщин». Быстро, чтобы не будить лиха, она глянула в противоположную сторону. «О горячих сероводородных водах». Действительно, становилось все горячее. Краешком глаза она видела фронтиспис раскрытой книги, на которой возлежала ее голова. «Заметки о кончине неминуемой». «Еще того не лучше», - подумала она.
Ведьмак расправлялся с ее трусиками. Она приподнимала бедра, но на этот раз чуть-чуть, так, чтобы это выглядело случайным движением, а не оказанием помощи. Она не знала его, не знала, как он реагирует на женщин. Не предпочитает ли тех, которые прикидываются, будто не знают, чего от них ждут, тем, которые знают, и не проходит ли у него желание, если трусики снимаются с трудом.
Однако никаких признаков потери желания ведьмак не проявлял. Можно сказать, совсем наоборот. Видя, что время не ждет, Фрингилья жадно и широко развела ноги, перевернув при этом кучу уложенных один на один свитков, которые тут же лавиной низверглись на них. Оправленное с тисненую кожу «Ипотечное право» уперлось ей в ягодицу, а украшенный латунной оковкой «Codex diplomaticus» - в кисть Геральту. Геральт мгновенно оценил и использовал ситуацию: подсунул огромный томище туда, куда следовало, Фрингилья пискнула: оковка оказалась холодной. Но только какое-то мгновение.
Она громко вздохнула, отпустила волосы ведьмака и обеими руками ухватилась за книги. Левой - за «Начертательную геометрию», правой - за «Заметки о гадах и пресмыкающихся». Державший ее за бедра Геральт случайным пинком повалил очередную кипу книг, однако был слишком увлечен, чтобы обращать внимание на сползающие по его ноге фолианты. Фрингилья спазматически постанывала, задевая головой страницы «Заметок о кончине…».
Книги с шелестом сдвигались, в носу свербило от резкого запаха слежавшейся пыли.
Фрингилья крикнула. Ведьмак этого не слышал, поскольку она сжала ноги у него на ушах. Он скинул с себя мешающую действовать «Историю войн» и «Журнал всяческих наук, для счастливой жизни потребных». Нетерпеливо воюя с пуговками и крючками верхней части платья, он перемещался с юга на север, непроизвольно читая надписи на обложках, корешках, фронтисписах и титульных страницах. Под талией Фрингильи - «Идеальный садовод». Под мышкой, неподалеку от маленькой, прелестной, призывно торчащей грудки, - «О солтысах бесполезных и строптивых». Под локтем - «Экономия, или Простые указания, как создавать, разделять и использовать богатства».
«Заметки о кончине неминуемой» он уже прочитал, прильнул губами к ее шее, а руками находясь вблизи «Солтысов…». Фрингилья издала странный звук: то ли крик, то ли стон, то ли вздох… Отнести его к какой-либо определенной разновидности восклицаний было сложно.
Стеллажи задрожали, стопки книг закачались и рухнули, повалившись словно скалы-останцы после крупного землетрясения. Фрингилья крикнула снова. На сей раз с грохотом свалилось первое издание «De larvis scenicis et figuris comicis» - истинная белая ворона, за нею рухнул «Перечень общих команд для кавалерии», потянув за собой украшенную прелестными гравюрами «Геральдику» Иоанна Аттрейского. Ведьмак охнул, пинком вытянутой ноги свалив новые тома. Фрингилья опять крикнула, громко и протяжно, свалила каблуком «Размышления или медитации на дни все всего года», интересное анонимное произведении, которое неведомо как оказалось на спине у Геральта. Геральт подрагивал и читал ее поверх плеч Фрингильи, невольно узнавая, что «Замечания…» написал доктор Альбертус Ривус, издала Цинтрийская Академия, а отпечатал мэтр-типограф Иоганн Фробен-младший на втором году царствования его величества короля Корбетта.
Воцарившуюся тишину нарушал только шорох сползающих книг и переворачивающихся страниц.
«Что делать, - думала Фрингилья, ленивыми движениями руки касаясь бока Геральта и твердого уголка „Размышлений о природе вещей“. - Предложить самой? Или ждать, пока предложит он? Только б не подумал, что я робкая… или нескромная…
А как повести себя, если предложит он?»
- Пойдем и поищем какую-нибудь постель, - предложил немного хрипловато ведьмак. - Нельзя так безобразно обращаться с книгами - источником знания.

Похожие статьи