Третий Глаз. Об опыте третьего глаза. Ошо

25.09.2019

Восточные мудрецы доподлинно знают, что между нашими двумя глазами располагается еще и третий глаз. От рождения он закрыт, поэтому человеку непонятна система мироздания. Открыть его можно только приложив массу усилий и подняв всю свою сексуальную энергию вверх в область третьего глаза.

Во время медитации невозможно добиться положительного эффекта наблюдая только двумя глазами, потому что они смотрят наружу. А наша цель – наблюдение себя изнутри с помощью третьего глаза. Поэтому во время медитации следует закрыть глаза и обратиться к своему внутреннему Я.

Занимаем позицию свидетеля

Шива сказал: «Сосредоточьте внимание между бровями, и пусть ум будет прежде мысли. Пусть форма наполнится сущностью дыхания до верхушки головы, а там - световой ливень».

Данный вид практики считается одним из самых глубочайших и перед его началом нужно запомнить, что все ваше внимание во время медитации должно быть сконцентрировано на области, находящейся между бровями, точно посередине.

Интересно, что сосредоточив все свое внимание на третьем глазе, вы забудете думать о других частях вашего тела. Более того, даже усилием мысли не сможете обернуть его к желаемой области. Можно сказать, что третий глаз – сильнейший магнит вашего внимания, он полностью поглощает его.

В ежедневной жизни человек, как правило, контролирует свои мысли, он их рождает. Во время данной медитации ситуация будет складываться иным способом: мысли будут появляться в вашей голове без вашего участия, вы будете свидетелем их существования в вашем сознании. Вам останется только лишь принять эти мысли и следовать за их движением. Вы станете точным отражением этих мыслей.

Как только вы войдете в состояние «свидетеля», то сможете почувствовать вибрации своего дыхания, а затем понять его сущность, поскольку дыхание – это не просто воздух или кислород. Дыхание – это движение энергии праны.


Прикасаемся пером

К закрытым глазам приложите ладони так, чтобы вы чувствовали их на глазных яблоках. Но ощущение прикосновения должно быть легким, как перышко. Поэтому ни в коем случае не давите ладонями на глаза. Это важно, поскольку напрямую влияет на эффективность медитации. Если в первый раз такого нежного прикосновения не выйдет, то со временем вы ему научитесь. Должно появиться ощущение слабейшего касания, за которым последует энергия легкости, растекаясь по всему вашему телу.

Это происходит в результате того, что энергия, проходя через ваши руки, устремляется от глаз к третьему глазу. А из него капля за каплей проникает в сердце. Вы почувствуете, как замедлится дыхание и биение вашего сердца, тело обретет состояние полной расслабленности, а движение мыслей остановится.

Заниматься такой практикой можно несколько раз в течение дня, в любом удобном для вас месте. Каждый сеанс медитации должен длиться не менее 40 минут. Главное, не забывать о главном ее принципе: ваши руки должны стать пером. Очевидно, что удерживать такое легкое прикосновение столь длительное время крайне затруднительно. Поэтому вам потребуется осознать свои руки, представить, что они невесомы, понять, что вы касаетесь, а не давите.

Благодаря регулярным непрерывным практикам, легкость войдет во все ваше тело, в ваше сердце. Вы перестанете ощущать себя. Четко чувствуя свое дыхание, вы станете неотъемлемой частью космоса, растворитесь в нем.

Обращаем взгляд на кончик носа

Смысл этого в том, чтобы привести в единую линию: третий глаз и кончик носа. Но ни в коем случае не покидайте расслабленного состояния, иначе упустите всю суть медитации.

Вам будет проще обратить свой взгляд к носу, если вы приоткроете глаза наполовину так, чтобы не видеть дальше своего носа, поскольку взгляд вдаль помешает Вам ощутить легкость от этой практики. То есть, если вы откроете глаза слишком широко, то будете видеть весь окружающий вас мир, если откроете глаза совсем немного, то не увидите и кончика носа, а ваш взгляд будет устремлен внутрь себя.

Смотрите на кончик своего носа обоими глазами, это поможет им утратить двойственность. Сидите прямо, чтобы энергия из вашего сексуального центра отправилась напрямую в область третьего глаза. Важно при этом также чувствовать себя комфортно. Поза не должна приводить вас в напряжение и отвлекать ваш ум и внимание от концентрации на кончике носа.

По-прежнему следите за своими мыслями. Но в этот раз постарайтесь быть не просто их свидетелем, а замечать короткие промежутки между возникновением ваших дум. Также попробуйте понять весь маршрут той или иной мысли: где она находится, где была рождена и где постепенно исчезла.

Редко кому удается выполнить все эти задачи с первого раза, поскольку мысли приходят непрерывно, в большом количестве и достаточно сложно уследить за каждой так внимательно.

Важно не испытывать никаких чувств к существующим мыслям. Не испытывайте вражды, не оправдывайте, не осуждайте. А просто наблюдайте за их движением. Со временем, при соблюдении условия регулярной медитации, ум будет очищаться и мыслей становиться все меньше и меньше.

Но важно также обратить внимание на то, что ваш ум может вас обмануть и рождать одну мысль из другой, притягивая их из прошлого, бесконечно связывая мысли между собой. Не позволяйте себе увлекаться подобными вереницами мыслей, поскольку они повредят полноценной медитации.


Если обобщить, то все ваши действия должны сводиться к следующему:

  • «Ловите» промежутки между появлением мыслей и просто созерцайте, пока ваш ум не занят думами.
  • При появлении мысли проследите за ее движением, откуда она пришла, где находится и куда уходит.

Эти два состояния должны непременно сменять друг друга. Если во время медитации вы можете находиться только в одном из состояний, то это приведет к малой ее эффективности. Поэтому постарайтесь овладеть данной техникой в полном объеме, и тогда открытие третьего глаза окажет положительное влияние на ваше самочувствие и течение вашей жизни в целом.

ТРЕТИЙ ГЛАЗ. ОККУЛЬТНАЯ НАУКА ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

Я хотел бы рассказать вам о двух событиях. Тогда я сделаю все более простым для вашего понимания. Оба события являются историческими фактами.

В 1888г. в Южной Индии в бедной семье браминов родился мальчик по имени Рамануджа. Он стал очень знаменитым математиком. У него не было возможности получить хорошее образование, но, несмотря на это, он был гениальным математиком. Многие из хорошо образованных математиков стали очень известными, потому что в течение нескольких их лет обучали и вели другие математики. Но Рамануджу даже не приняли в высшее учебное заведение, и у него не было никаких учителей. Однако те, кто знает толк в математике, говорят, что математического гения такого масштаба, как Рамануджа, никогда прежде не существовало.

Ему стоило невероятных усилий получить работу клерка, но очень скоро распространилась весть о том, что он обладает поразительным талантом математика. Кто-то посоветовал ему написать письмо очень известному в то время математику, профессору Кембриджского университета Харди. Он написал не письмо, но решил две теоремы геометрии и послал их профессору. Когда Харди получил их, он был поражен, он не мог поверить, что кто-то, кто еще так молод, смог решить такие сложные теоремы. Он тотчас же послал Раманудже ответ и пригласил его приехать в Англию. Когда Харди впервые встретился с ним, в том, что касается математики, по сравнению с Рамануджей он почувствовал себя просто ребенком. Гений и способности Рамануджи были настолько выдающимися, что не могли возникнуть в результате работы его ума, потому что интеллект работает очень медленно, на обдумывание требуется время, но когда Рамануджа отвечал на вопросы Харди, ему не требовалось никакого времени. Как только задача была написана на доске или задана ему устно, Рамануджа начинал отвечать безо всякого промедления, необходимого на обдумывание. Великим математикам было очень трудно понять, как это происходит. Задачу, на решение которой выдающемуся математику требуется около шести часов - и то он сомневается в правильности своего решения - Рамануджа решал мгновенно и безошибочно.

Было доказано, что Рамануджа отвечал не при помощи ума. Он не был очень ученым - в действительности, его даже не приняли в высшее учебное заведение - и ничто не говорило о том, что он обладал высокими интеллектуальными способностями, но в отношении математики он был сверхчеловеком. Происходило нечто, что выходило за пределы человеческого понимания.

Когда он начинал смотреть на любую математическую задачу, в точке, находящейся посреди между двумя его бровями, начинало происходить нечто. Обе его брови поднимались вверх, смыкаясь в этой точке. В йоге это место называется точкой третьего глаза. Она называется третьим глазом потому, что, если он становится активированным, вы обретаете способность видеть события и сцены из различных сфер жизни в их последовательности. Это похоже на то, что вы смотрите наружу из своего дома через замочную скважину, и внезапно, когда дверь открывается, вы видите все небо. Между двумя бровями существует пространство, где есть маленькое отверстие, которое иногда открывается - как в случае с Рамануджей. Когда он решал задачу, его глаза поднимались к третьему глазу. Ни Харди, ни другие западные математики в ближайшем будущем не смогли понять этот феномен.

Я также расскажу вам и о другом случае, что связан с ношением ярко-красного знака, чтобы вы смогли понять, каким образом он связан с третьим глазом.

Эдгар Сайс умер в 1945 году. За сорок лет до этого, в 1905г., он почувствовал себя плохо, потерял сознание и пролежал в коме три дня. Доктора считали его безнадежным и говорили, что привести его обратно в сознание невозможно. Они думали, что кома настолько глубока, что, возможно, он никогда уже не сможет выйти из этого состояния. Испробовали все лекарства, которые только возможны, но никаких признаков того, что он приходит в сознание, не появлялось.

На третий день вечером доктора объявили, что они больше ничего не могут сделать, и что он умрет в течение ближайших шести часов, или, если выживет, его мозг будет поврежден - что еще хуже, чем смерть, - потому что со временем мельчайшие сосуды и клетки его мозга начали разлагаться. Но Сайс вдруг начал говорить, несмотря на то, что был в коме. Доктора не могли в это поверить: тело Сайса находилось в бессознательном состоянии, но он говорил! Он рассказал им, что упал с дерева, что его позвоночник поврежден и именно поэтому он находится без сознания. Он также сказал, что, если его не вылечат в течение шести часов, его мозг будет разрушен, и он умрет. Он велел им достать некую травяную настойку, которую он должен будет пить, и сказал, что в этом случае он через двенадцать часов выздоровеет.

Но было не похоже, что названия трав, настой из которых он попросил приготовить, были известны Эдгару Сайсу, и сначала доктора подумали, что то, что он говорил, было просто бредом его полуразрушенного мозга, потому что те вещества, которые он посоветовал использовать, не были известны медицине как таковые. Но так как требования Сайса были очень настойчивыми, они должны были попытаться их применить. Эти вещества были получены и даны Сайсу: через двенадцать часов он полностью поправился.

После того, как он пришел в сознание и ему рассказали о том, что с ним случилось, Сайс не мог вспомнить, чтобы он советовал докторам применять какие-либо лекарства; он не знал названий этих лекарств, он не узнавал их на вид. Но этот случай в жизни Эдгара Сайса послужил началом очень редкого явления. Он стал специалистом и советовал, какие лекарства нужно принимать в случае неизлечимых болезней; за всю свою жизнь он вылечил где-то около тридцати тысяч человек. Все, что он назначал, всегда было правильным; все до одного пациенты, принимавшие назначенное им, были вылечены. Но сам Сайс не мог дать объяснения этому. Он мог только сказать, что, когда он закрывает глаза, чтобы посмотреть, какое нужно применить лечение, оба его глаза поднимаются вверх, как будто пытаются дотянуться до точки, которая находится как раз посередине между двумя бровями. Его глаза фиксировались в этой точке, и он забывал обо всем; он помнил только о том, что, достигнув определенной точки, он забывал обо всем внешнем мире, и до тех пор, пока этого не происходило, не мог указать метод лечения.

Сайс советовал использовать и такие лекарства, которые не могли быть найдены, и тогда пациенты умирали. Когда его спрашивали об этом, он говорил, что он беспомощен, что в таких случаях он не мог ничего поделать. Он говорил: «Я не знаю, кто все это видит и кто говорит, когда я нахожусь в бессознательном состоянии - я не имею никакого отношения к этому человеку». Но одно можно было сказать определенно: когда он говорил, находясь в этом состоянии, он закатывал свои глаза.

Когда наш сон глубок, наши глаза закатываются вверх в зависимости от глубины сна. В настоящее время психологи проводят очень много экспериментов со сном. Чем глубже ваш сон, тем выше поднимаются ваши глаза; чем ниже глаза, тем шире амплитуда их движения. Если под веками ваши глаза движутся очень быстро, вам снится сон, переполненный событиями. В настоящее время посредством проведения экспериментов учеными было доказано, что скорость движения глаз, РЕМ (RЕМ - the Rapid Eye Movement), определяет скорость сна. Чем ниже глаза, тем больше РЕМ; по мере того, как глаза поднимаются, скорость снижается. Когда РЕМ равна нулю - сон самый глубокий. В этой точке глаза остаются неподвижно зафиксированными между двумя бровями.

Йога говорит, что во время глубокого сна мы достигаем того же самого состояния, которого достигаем в самадхи, в глубокой медитации. Место, в котором глаза становятся зафиксированными при глубоком сне, будет тем же самым, что и при самадхи.

Я рассказал вам о двух этих исторических событиях только для того, чтобы дать вам понять, что между вашими двумя бровями существует точка, в которой прекращается ваша мирская жизнь, и начинается жизнь другого мира. Эта точка является дверью. По одну сторону двери процветает этот мир, а по другую ее сторону существует мир неизвестный, сверхъестественный.

Тилак, красная отметина, первоначально была разработана в качестве знака и символа этого неизвестного мира. Она не может быть нанесена в каком угодно месте, и только тот человек, который может положить свою руку на ваш лоб и найти точку третьего глаза, может сказать, куда наносить тилак. Если вы поставите тилак просто где угодно, от этого не будет никакого толку, потому что у разных людей эта точка расположена в разных местах. У каждого человека третий глаз располагается приблизительно в одном и том же месте - где-то между бровей у большинства людей. Если кто-то долго медитировал в своих прошлых жизнях и испытал кратковременное переживание самадхи, его третий глаз опустится. Если человек не медитирует, место на лбу поднимается. Путем определения расположения этой точки можно узнать, на каком уровне медитации вы находились в своей прошлой жизни; таким образом можно определить, случалось ли когда-либо в вашей прошлой жизни состояние самадхи. Если оно случалось часто, эта точка опустится ниже; она будет находиться как раз на уровне ваших глаз - она не сможет опуститься ниже этого уровня. Если эта точка опустилась до линии, на которой находятся ваши глаза, тогда, случись всего-навсего небольшое происшествие, и вы сможете войти в самадхи. На самом деле, происшествие может быть таким маленьким, что оно может показаться незначительным. И поэтому мы часто удивляемся, когда кто-то, как нам кажется, впадает в состояние самадхи без видимой на то причины.

Существует история о монахине Дзен... Она возвращалась домой, неся на голове кувшин с водой, после того, как набрала ее из колодца. Кувшин каким-то образом упал, и в этом падении женщина достигла самадхи, стала просветленной. Случай кажется таким незначительным: кувшин упал и разбился - и случилось самадхи! Между этими двумя событиями, кажется, нет никакой логической связи.

Есть и другой такой же случай, этот - из жизни Лао-цзы. Он сидел под деревом, была осень, и сухие листья падали с дерева. Смотря на них Лао-цзы стал просветленным.

Между просветлением и падающими листьями нет никакой связи, но такие явления происходят потому, что вся работа была проделана в предыдущих жизнях, ваше духовное путешествие практически завершено, и точка третьего глаза опустилась вниз на такой уровень, что оказалась между двумя вашими глазами. Тогда каждое небольшое происшествие может покачнуть чашу весов, и этим окончательным маленьким происшествием может быть все, что угодно.

Если ярко-красную сандаловую отметину нанести в правильное место, это будет определять многое. Первое: если ваш мастер велел вам носить тилак в определенном месте, вы начнете там что-то ощущать. Возможно, вы никогда не замечали этого, но если вы сидите с закрытыми глазами и кто-то подносит свой палец очень близко к тому месту, что расположено между двумя вашими глазами, вы должны будете почувствовать, что кто-то указывает на вас пальцем. Это ощущение третьего глаза.

Если тилак обладает тем же самым размером, что и ваш третий глаз, и поставлен в правильном месте, вы будете помнить об этом месте двадцать четыре часа в сутки и забудете об остальном своем теле. Это воспоминание заставит вас все сильнее осознавать тилак и слабее - свое тело. Затем наступает момент, когда вы перестаете помнить о своем теле все, кроме тилака. Когда это происходит, вы сможете открыть свой третий глаз. В этой практике, по мере того, как вы забываете теле и помните только о тилаке, все ваше сознание кристаллизуется и становится сфокусированным на точке третьего глаза. Ваше сфокусированное сознание это ключ, который открывает третий глаз. Это подобно тому, как с помощью линзы вы фокусируете солнечные лучи на кусочке бумаги и создаете достаточную температуру для того, чтобы поджечь бумагу. Когда эти солнечные лучи сконцентрированы, возникает огонь. Когда сознание распространено по всему телу, оно выполняет работу по поддержанию вашей жизни. Но когда оно становится полностью сфокусированным на точке третьего глаза, все преграды для того, чтобы вы могли видеть своим третьим глазом, сжигаются, и дверь, которая позволяет вам видеть внутреннее небо, становится открытой.

Поэтому первое, для чего служит тилак, это указать правильное место на вашем теле, чтобы вы могли помнить о нем двадцать четыре часа в сутки. Другое, для чего нужен тилак, это сделать так, чтобы мастеру было легче определить расположение вашего третьего глаза, не кладя руки вам на лоб, и видеть, какого прогресса вы достигли - потому что, когда место опускается, вы наносите тилак немного ниже. Каждый день вы должны будете ощущать это место и наносить на него тилак - туда, где, как вы чувствуете, находится ваш третий глаз.

Мастер может иметь тысячи учеников: когда ученик кланяется ему, он видит, где расположен его тилак, и ему не нужно задавать никаких вопросов относительно его прогресса. Тилак позволяет определить, прогрессирует ли ученик, или ему что-то мешает и он застрял на одном месте. Если ученик чувствует, что место его третьего глаза не перемещается вниз, это означает, что он фокусирует свое сознание не тотально. И если он поставил тилак в неправильное место, это означает, что он не чувствует, где находится правильное.

По мере того, как место, в котором наносится тилак, опускается ниже, должны меняться и методы медитации. Тилак является для мастера тем же самым, что и медицинская карта больного для доктора в госпитале. Медсестра постоянно фиксирует температуру, давление крови, пульс и так далее; доктор должен всего лишь заглянуть в карту, чтобы узнать, в каком состоянии находится пациент. Аналогично, тилак является очень важным показателем, позволяющим определить состояние ученика; мастеру не нужно ничего спрашивать. Он знает, какая необходима помощь, или что нужно изменить. Именно для этого и был предназначен тилак - оценить, какие изменения необходимы в медитации.

Другой аспект третьего глаза состоит в том, что он является центром силы воли. В йоге он называется аджна чакра. Мы называем его так, потому что любая дисциплина, существующая в нашей жизни, управляется посредством него; любой порядок и гармония, существующие в нашей жизни, исходят из этой точки.

Давайте поймем, какова его функция.

Люди, у которых чакра третьего глаза не активирована, в этой жизни будут оставаться рабами тысяча и одним способом. Без этого центра не существует свободы. Мы знаем о политической и экономической свободе, но это не настоящая свобода - потому что человек, у которого нет силы воли, чья чакра третьего глаза не приведена в действие, так или иначе всегда будет оставаться рабом. Он может освободиться от одного вида рабства, но его воля попадет в рабство чего-то другого. У него нет центра воли, чтобы он смог стать хозяином самого себя, он совершенно лишен силы воли. Такой человек не обладает силой, чтобы повелевать самим собой; им повелевают его тело и чувства. Если желудок говорит, что он голоден - он ощущает голод. Если тело говорит, что оно нездорово - он становится больным. Если сексуальный центр говорит, что ему нужен секс - возникает сексуальное желание. Если его тело говорит, что оно стало старым - он становится старым. Тело повелевает, и он подчиняется.

Но по мере того, как центр силы воли начинает становиться активным, тело перестает отдавать приказания и вместо этого начинает подчиняться; все начинает функционировать в обратном порядке. Если такой человек попросит свою кровь перестать течь, она перестанет; если он попросит свое сердце перестать биться, оно перестанет. Он может попросить свой пульс прекратиться, и он прекратится. Такой человек становится хозяином своего тела, ума и чувств. Но если чакра третьего глаза не активирована, вы не сможете этого добиться. Чем больше осознанности вы привносите в этот центр, тем в большей степени становитесь хозяевами самих себя.

Йога проводила много экспериментов по пробуждению этого центра. Ношение тилака на лбу - один из них. Если человек привносит свою осознанность в этот центр каждую секунду, это дает огромный результат. Если в этом месте поставить тилак, ваше внимание будет постоянно к нему возвращаться. Когда тилак поставлен, место, куда он поставлен, становится отделенным от остальных частей вашего тела. Это место очень чувствительно, и если тилак поставить в правильном месте, вы будете постоянно помнить о нем. Возможно, это будет самым чувствительным местом вашего тела. Таким образом, предпринимается попытка затронуть вашу чувствительность.

Существуют способы обозначения этой точки повышенной чувствительности. После проведения сотен экспериментов была выбрана сандаловая паста. Между сандаловой пастой и чувствительностью чакры третьего глаза существует определенный резонанс, и если на это место нанести сандаловую пасту, его чувствительность повышается. Но вы не можете использовать любую субстанцию; если вы будете использовать какие-то другие субстанции, на самом деле, они могут даже понизить чувствительность этого места.

Например, женщины помещают на свои лбы разноцветные пластиковые кружочки, но эти тики из магазина лишены всякого научного обоснования. Они не имеют ничего общего с йогой и вредят чувствительности третьего глаза. Все дело в том, повышает субстанция чувствительность места или понижает. Если повышает - прекрасно; если нет, она будет вредной. В этом мире любая мелочь может изменить весь ход событий; все обладает своим собственным специфическим эффектом. Помня об этом, люди стали извлекать пользу из каких-то определенных вещей. Если чакра третьего глаза станет чувствительной и будет приведена в действие, вы станете более целостными, в вас повысится чувство собственного достоинства. Вы станете более целостными, целыми; вы больше не будете состоять из частей, отделенных друг от друга, и станете целыми.

Между использованием тики - маленькой круглой точки, - и тилака, длинной отметины, существует небольшое различие. Тика была предназначена специально для женщин. В женщине чакра третьего глаза очень слабо развита, так и должно быть, потому что вся природа женщины создана для сдачи - ее красота заключается в сдаче. Если чакра ее третьего глаза будет сильной, тогда сдача станет трудной. Чакра ее третьего глаза будет слабой, очень слабой по сравнению с чакрой мужчины. Вот почему женщина всегда нуждается в чьей-то поддержке, проявляющейся в той или иной форме. Она не может стоять на своих собственных ногах, но ищет руки помощи, чьего-то плеча, на которое могла бы опереться, кого-то, кто мог бы ее вести. Ей будет нравиться кто-то, кто может сказать ей, что делать, и когда она удовлетворяет свое желание следовать за кем-то, это делает ее счастливой.

Индия - единственная страна, в которой была предпринята попытка сделать чакру третьего глаза женщины активной. Это произошло только потому, что считалось: до тех пор, пока чакра третьего глаза женщины не будет активной, она не сможет достичь никакого прогресса в духовной жизни; без силы воли она не сможет достичь никакого прогресса в практиках медитаций - она должна быть сделана звучной и сильной. Но чакру ее третьего глаза нужно было сделать сильной другим способом, потому что, если вы сделаете это обычным способом, как у мужчины, она утратит свою женственность, и в ней начнут развиваться мужские качества.

Поэтому тика неизменно и неразрывно связывалась с мужем женщины. Эта связь была нужна потому, что, если ее нанести просто так, независимо от мужа, это повысит независимость женщины и сделает ее более самостоятельной. И чем более независимой она будет становиться, тем менее она будет нежной, ее красота и гибкость будут утрачены. Когда она ищет помощи других, в ней есть мягкость и нежность, но если она станет независимой, то не сможет избежать того, чтобы не стать жесткой и грубой. Поэтому считалось, что, если сделать ее сильной напрямую, это разрушит ее женственность и создаст проблемы для ее материнства; ей будет трудно сдаться. Следовательно, были приложены

Стремление к саморазвитию и раскрытию своих способностей — это достойная цель для жизни, реализации своего потенциала и получения жизненного опыта для будущих воплощений. В этой статье я постараюсь аргументировано описать один из этапов раскрытия себя, а именно — технику открытия третьего глаза.

У всех людей бывают моменты, когда мы думаем о человеке и вскоре неожиданно его встречам. Или по настоящему хотим чего-то, и вскоре это получаем. У современного человека центр желаний развит очень слабо и применяться для обслуживания привычек через визуализацию. Вспомните, как перед тем как последовать желанию мы часто ненамеренно воображаем это. Сложные заказы без энергетической поддержки вообще не приходят, или реализуются спустя время и часто уже не нужны.

Активация шишковидной железы позволяет как минимум сократить время реализации. Развитие каждого человека индивидуально, и только от практикующего зависит насколько далеко он зайдет в обучении, чтобы в большей степени открыть возможности третьего глаза.

Важно понимать, мысль — это не просто заключенная в форму энергия, это сущность или как говорят суфии — элементал. Рождая в себе желание мы отправляем во вселенную свой элементал, и то как быстро он совершит свое предназначение зависит от вашей силы, заключенной в нем. Сильное желание можно назвать намерением, которое работает благодаря третьему глазу. Насколько сильно вы хотите того, чего хотите? У каждого человека есть определенный запас энергии, наше тело — сосуд, который постоянно опустошается и наполняется заново, мы не можем сразу набрать больше чем позволяет емкость сосуда. Можно укрепить «стенки» и «увеличить» емкость своего сосуда, но сперва нужно научится «правильно» использовать свой запас энергии (оперативный актив), в не зависимости от его объема. Безупречными мы можем быть прямо сейчас, важно лишь поддерживать это состояние.

Практика открытия возможностей третьего глаза

Внимание между бровями, пусть ум будет находиться перед мыслями. Дай форме дыхания заполнить тело до верхней части головы, а там — поток как свет.

В этой короткой цитате выражена суть техники открытия аджна-чакры (третьего глаза), в которую посвятили одну из величайших личностей древнего мира. Блестящий математик, философ и мистик, труды которого изучают в школах всего мира — Пифагор Самосский, именно его можно назвать основоположником всего западного мистицизма. На протяжении 12 лет он обучался в тайной жреческой школе «левого глаза Гора» и был знаком с легендарной личностью Гермесом Трисмегистом. После прохождения длительного обучения и заключительной инициации Пифагор отправился в Грецию чтобы дать толчок эволюционному развитию способностей людей.

Закройте глаза и пусть ваши оба глаза нащупают в межбровье точку, вы должны ощутите это. Шишковидное тело является магнетическим, вам будет не так то просто отвернутся от нее внимание. Когда вы применяете в медитации технику открытия третьего глаза, вообразите как жизненна сила изливается из верхней части головы, представьте это, ощутите как прана ниспадает и расслабляет ваше тело. Нет никакой разницы между реальным и воображаем, если вы зафиксированы на третьем глазе. Все ваше сознание — это поток внимания.

Когда внимание замыкается на аджна-чакре, наблюдается необычное для большинства людей явление. В таком состоянии внутренний диалог утихает, и человек может «увидеть вниманием» свои мысли. Другими словами сознание растождествляеться с мыслями. Обычно люди поглощены своими мыслями и сливаются в одно целое с предметом внимания. На отождествление расходуется энергия, поэтому необходимо сознательно научится отождествляться и отстранятся по своему желанию. Это полезно для созерцания, концентрации и творческих изысканий, но весьма пагубно в проявлении негативных эмоций (так как эффект будет усилен действием железы).

Шишковидное тело или эпифиз выделяет гормоны, которые изменяют биохимию мозга и следственно — состояние сознания и восприятие действительности. В старинных текстах тантры говорится что шива-нэтра или глаз Шивы «голодает» в течение многих жизней и нуждается в «пище», которой является внимание. Именно направленные поток внимания в шишковидную железу активирует ее деятельность, но на деле все обстоит не так просто.

Каждая личность уникальна, в каждом из нас заложен огромный потенциал к тому, чтобы реализовать себя и свои возможности для обретения всего желаемого. На собственном опыте, проживая его во всей полноте, а не из книг или методических пособий, вы обретаете себя, раскрываете всю силу и мощь своего потенциала и возможностей. Можно быть никем, можно вписаться в рамки и параметры, заданные социумом, а можно сотворить себя заново, обрести полную независимость и свободу от чужих мнений, суждений и каких-либо обязательств. Выбор за вами. .

Применение силы и тренировка шишковидной железы

Для начала необходимо убрать все лишние каналы утечки энергии и напряженный эмоциональный фон. Займитесь не-деланием всего того, что вы привыкли делать в повседневной жизни. Важно перестать тратить энергию на индульгирование и бесплодные «мечтания» о прошлом, которые присущи большинству людей, по этой теме рекомендую из «Учения дона Хуана» Карлоса Кастанеды.

Когда шишковидное тело начинает регулярно получать «пищу», все что вам нужно для активации шишковидной железы — это регулярная тренировка. Ваше намерение будет крепчать, а срок реализации намерения уменьшатся (зависит от сложности поставленной задачи). Чтобы наши желания быстрее осуществлялись с меньшими физическими усилиями, мы прилагаем сознательные усилия. Необходимо поставить во главу сознательность и трудится над собой всю жизнь ради высшей цели.

Как раз кстати интересный факт — когда проводили вскрытие тела одного буддийского монаха, который длительное время уделял медитации на шишковидном теле, обнаружили что железа в его мозгу была размером с грецкий орех (у обычных людей эпифиз величиной с горошину). В природе все что используется — преобразуется и видоизменяется, а все что не используется со временем отмирает. Чем дальше человек эволюционирует в ментальном процессе, тем больший объем приобретает весь мозг.

Существуют сведения, что некоторые древние маги развили настолько сильное намерение, что могли изменять реальность по своему усмотрению буквально в текущий момент или оставлять в действии на многие века. Несколько из этих магических долгосрочных посланий настолько сильны, что даже сейчас, те кто прикоснулся к этой силе притягиваются их влиянием и внутренне преобразуются.

Важное замечание

Стоит опасаться неконтролируемой деятельности своего ума, поэтому необходимо придерживаться духовной гигиены — очистить и поддерживать в чистоте свой дух, а сознание в ясности. В противном случае можно легко сойти сума от своих же «демонов внутри» которые вскоре обретут большую силу. Один из учеников Будды Шакьямуни много медитировал и вскоре начал видеть рай и ад, богов, демонов и самые удивительные вещи. Пораженный увиденным Шарипутра обратился за советом к Будде, но тот сказал что все это просто майя (обман).

Чтобы ваше намерение сработало, «на первых парах» не достаточно просто растить вниманием «третий глаз», при удачных обстоятельствах смело действуйте и выражайте себя через поступки. Не бойтесь ничего нового, представляйте что ваша жизнь — это длинное сновидение, и очень скоро вы непременно проснетесь.

Просмотры 6 661

Помимо двух глаз, обеспечивающих видение физического мира, у человека есть еще третий глаз, являющийся частью мозга и имеющий связь с разными души. Третий глаз имеет совершенно четкое назначение и выполняет свои, строго определенные функции. Можно говорить о трех основных функциях третьего глаза: функции интеллекта, функции медитации, функции внутреннего зрения. Когда мы рождаемся, у нас полностью открыт 3-ий глаз. Когда же мы вырастаем, наш внутренний свидетель оказывается во мраке, потому что третий глаз закрывается. Это происходит по ряду причин, но практика медитация на 3 глаз помогает вернуть свет нашему сознанию.

В духовных практиках Востока с третьим глазом связывают шестую чакру Аджну и эпифиз – шишковидную железу головного мозга человека. Аджна чакра – это центр сверхинтуиции, глубинных представлений человечества о мироздании. Аджна тесно связана с шишковидной железой. Есть свидетельства многих тайн, относящихся к этой уникальной железе, скрытой глубоко внутри головного мозга, которая не является собственно железой – это особый орган. Самостоятельная онлайн медитация на третий глаз откроет вам понимание того, что эпифиз есть место души, место, где сливаются тело и разум.

Древние методики медитации открытия третьего глаза основаны на тезисе пробуждения человека и становления его на путь развития духовности. Это происходит с человеком, когда делается домашняя медитация, и открывается его третий глаз. Мистики прошлого верили в это, в то, что правильное развитие третьего глаза есть ключ к интуиции, экстрасенсорным способностям и справедливому применению творческого потенциала.

У подавляющего большинства современных людей третий глаз либо замутнен, либо совершенно закрыт. Происходит это не сразу, а незаметно для нас самих. Постепенно мы создаем , окружающие внедряют в нас своих ментальных призраков, и постепенно происходит путаница – мы начинаем за правду принимать миражи. Чистый опыт, с которым мы входим в новое воплощение, затуманивается тем, чему нас много лет обучали – мыслями, способами эмоционального реагирования, оценками и т.д. Уникальная онлайн технология медитации на третий глаз поможет вам открыть истинное зрение и увидеть мир таким, каковым он является.

Мощная медитация на 3 глаз – техника мистических трансформаций

Уберите все внешние раздражители, займите удобную позу, расслабьте тело и ум, успокойте эмоции, погасите внутренний диалог. Сосредоточьтесь на дыхании. В процессе медитации глаз и сакрального зрения не ругайте себя за ошибки. Ошибки – это свидетели вашего развития. Примите это и продолжайте духовную практику – упражнения медитации на открытие третьего глаза.

Закройте глаза и концентрируйтесь на Аджна чакре. Удерживайте свое внимание в центре лба и вскоре вы заметите точку света. Фокусируйтесь на этом внутреннем свете, молчите и будьте внимательны. Чем шире вы открываете свое сознание в процессе техники медитации на третий глаз, тем больше оно наполняется светом, и истина будет открыта для вас. Постепенно уйдут все заблуждения, вы поймете, что вы – это часть Вселенной, что вы не в вакууме, а внутри мироздания и связаны невидимыми нитями со всеми живыми существами. Когда ваш 3 глаз снова откроется, вы увидите, что вы – часть божественного, вы найдете в себе красоту, свет и любовь, мудрость и бессмертие, которые присутствуют в вас, и пребудут с вами всегда.

Без тебя эта Вселенная лишится какой-то поэзии, какой-то красоты: будет не хватать песни, будет не хватать ноты, будет пустой промежуток. Ошо.

Перестань думать, как бы получить любовь, и начинай отдавать. Отдавая, ты получаешь. Иного пути нет… Ошо

Если вы можете ждать вечность, вам не нужно ждать совсем. Ошо.

Чудеса происходят каждый миг. Ничего другого и не происходит. Ошо.

Единственный человек на земле, которого мы в силах изменить, это мы сами Ошо.

Выйдите из головы и войдите в сердце. Меньше думайте и больше чувствуйте. Не привязывайтесь к мыслям, погрузитесь в ощущения… Тогда оживет и ваше сердце. Ошо

Когда вы больны, вызывайте врача. Но самое главное, зовите тех, кто вас любит, потому что нет лекарства более важного, чем любовь. Ошо.

Не беги от самого себя, ты не можешь быть никем другим. Ошо.

Что плохого в том, что кто-то смеется без причины? Зачем нужна причина, чтобы смеяться? Причина нужна, чтобы быть несчастным; чтобы быть счастливым, причина не нужна. Ошо.

Когда вы думаете, что обманываете других, вы обманываете только себя. Ошо.

Люди верят в бессмертие души не потому, что знают, но потому, что боятся. Чем трусливее человек, тем вероятнее, что он верит в бессмертие души - не потому, что он религиозен; он просто трус. Ошо.

Умереть за кого-либо, за что-либо - самая лёгкая вещь на свете. Жить для чего-либо - самая трудная вещь. Ошо.

Никто не должен следовать ни за кем, каждый должен идти в свою собственную душу. Ошо.

У меня нет никакой биографии. И все что считается биографией – абсолютно бессмысленно. Когда я родился, в какой стране я родился – не имеет значения. Ошо.

Любовь терпелива, все остальное нетерпеливо. Страсть нетерпелива; любовь терпелива. Как только вы понимаете, что терпение значит любовь, вы понимаете все. Ошо.

В это самое мгновение ты можешь отбросить все проблемы, потому что все они созданы тобой. Ошо.

Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар. Ошо.

Не принимайте жизнь как проблему, это мистерия потрясающей красоты. Пейте из неё, это чистое вино! Будьте полны ею! Ошо.

Просто наблюдай, почему ты создаешь проблему. Решение проблемы находится в самом её начале, когда ты её только создаешь, – не создавай её! У тебя нет никаких проблем – достаточно понять только это.

Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания… Ошо

Ребёнок приходит чистым, на нём ничего не написано; нет никаких указаний на то, кем он должен быть, - ему открыты все измерения. И первое, что необходимо понять: ребёнок - это не вещь, ребёнок - существо. Ошо

Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш ВЫБОР. Ошо.

Пока вы не можете сказать «нет», ваше «да» не будет иметь никакого смысла. Ошо

Внутри каждого пожилого человека есть молодой, недоумевающий о том, что случилось. Ошо.

Учитесь больше смеяться. Смех так же свят, как и молитва. Ваш смех раскроет в вас тысячу и одну розу. Ошо.

Страдания - результат серьезного отношения к жизни; блаженство - результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей. Ошо.

Величайший в мире страх - это страх перед мнениями других. В то мгновение, когда ты не боишься толпы, ты больше не овца, ты становишься львом. Великий рев раздается в твоем сердце - рев свободы. Ошо.

Не ждите совершенства, и не просите и не требуйте его. Любите обычных людей. Нет ничего плохого в обычных людях. Обычные люди - необычны. Каждый человек так уникален. Уважайте эту уникальность. Ошо.

Грех, это когда вы не радуетесь жизни. Ошо.

Всё, что пережито, можно перешагнуть; то, что подавлено, перешагнуть невозможно. Ошо.

Только изредка, очень редко, ты позволяешь кому-то в себя войти. Именно это и есть любовь. Ошо.

Не учите других, не старайтесь их изменить. Достаточно уже того, что вы изменитесь сами - это и будет вашим посланием. Ошо.

Любая заимствованная истина есть ложь. Пока она не пережита тобой самим, это никогда не истина. Ошо.

Если ты не умеешь говорить «Нет», твое «Да» тоже ничего не стоит. Ошо.

Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет? Ошо.

Если не меняешься прямо сейчас, то никогда не изменишься. Не нужно бесконечных обещаний. Ты либо меняешься, либо нет, но будь честен. Ошо.

Похожие статьи