Скачать мод строй где хочешь fallout 4. Строй везде. Коды для упрощения работы

09.01.2021

Описание: Название: Строй Везде

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Спойлер
Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (DataF4SEPluginsplace.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи, кроме no-red, не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке DataF4SEPlugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке DataF4SEPlugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект дрожания
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
= - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Мод Place Everywhere - позволит строить и размещать любые объекты где угодно, нет никаких ограничений, объекты внутри объектов, в воде, в воздухе и даже за пределами поселений.
Это плагин для , он расширит возможности строительства в режиме Мастерской, теперь в ней не будет многих ограничений, хотя размещать много объектов за территорией поселений я бы не рекомендовал.

Файл конфигурации: place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ("place everywhere") по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть:
всегда включен "always enabled" (нет кнопки выключения плагина и консольной команды);
переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены);
переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Клавиши управления плагином:
F8 - включение\выключение основного функционал (если разрешено в конфиг файле.)
F1 - переключение режимов объектной привязки между собой.
F2 - изменение привязки объектов к обычным или грунтовым поверхностям.
F3 включение\выключение прилипания к сетке. (для выравнивания).

F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Ctrl - сменить ось вращения
Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
PgDown - уменьшение шага размера.
PgUp - увеличение шага размера.
"/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта "дрожания"
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша. (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

ВНИМАНИЕ

Требуется F4SE 0.5.0 (Fallout4 1.10.20)

С помощью этого плагина для F4SE вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе.
Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя автор не советует это делать.
Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породила обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS ).

Требования для постройки (только на земле, внутри границ поселения) автор не убирал.
Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле.
Можно построить там, где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя автор не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

  • Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге).
  • Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
  • Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
  • Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить; точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда курсор на него наводишь и контуры обводятся),
а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера)
могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту.
1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z;
4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z;
7 - размер;
0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в файле конфигурации (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция, находится в файле place.ini.help.txt

Если вам остальные фичи, кроме "no-red", не нужны - установите один из спец. конфигов
(ссылки находятся ниже в разделе "Установка").

Горячие клавиши по умолчанию:

F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - включает/выключает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - включает/выключает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких, как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении курсора на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект "дрожания"
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект от игрока
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить X,Y,Z координаты из памяти к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить X,Y,Z углы поворота из памяти к подсвеченному объекту
7 - применить размер из памяти к подсвеченному объекту
0 - применить все параметры из памяти к подсвеченному объекту

ВНИМАНИЕ:
Для работы требуется установленный F4SE (не ниже версии 0.4.0 .)
и версия игры не ниже 1.9.4

    1. Убедитесь, что установили соответствующую версию F4SE
    - 0.4.02 для версии игры 1.9.4.0.1
    - 0.5.0 для версии игры 1.10.20.0
    Более старые версии F4SE можно скачать

    2. Установите этот плагин с помощью NMM (или любого другого мод-менеджера), либо распакуйте архив с модом в папку игры. Убедитесь, что версия мода соответствует версии вашей игры и F4SE

    3. Убедитесь, что place.dll из архива находится в папке Data\F4SE\Plugins .

    4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (запускать от администратора).

Конфигурационный файл place.ini

С его помощью вы можете настроить:

(если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini )
находится в папке Data\F4SE\Plugins.

    1. В каком режиме будет запускаться плагин - всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает то же самое); переключаемый режим - плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).

    2. Все кнопки действий и переключателей.

    3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Название: Строй Везде
TheLich

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи, кроме "no-red", не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке Data\F4SE\Plugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект "дрожания"
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту


Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

Похожие статьи