Сценарий конкурсной развлекательной программы "осеннее кафе". Cценарий игровой программы «Даешь молодежь

15.10.2019

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».

Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?

Ответ - «Да! » Ну, тогда поехали!

Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

Программа нашего вечера:

Первое — танцы!

Второе — веселые танцы!

Третье – быстрые танцы!

Четвертое — медленные танцы!

Пятое — танцы до упаду! В общем:

Дискотека, дискотека!

Вот потеха, так потеха,

Горы шуток, много смеха!

Вот что значит дискотека!

Предлагаю игровую дискотеку!

Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.

Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!

Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.

Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:

1 положить правую руку на голову соседа;

2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;

3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;

4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;

5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»

Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.


Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.

Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.

«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец)

Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: — Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

— Какие вы молодцы!

А скажите мне — вы любите играть? — Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? — Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: — Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря — 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

— Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: — Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: — Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» — парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: — Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: — Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : — Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, — готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс — артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: — Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу — время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, — щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : — Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: — А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

— станцевать папуасский танец;
— рассказать стихотворение;
— спеть куплет и припев любой песни;

— изобразить «умирающего лебедя»;
— обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
— попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

— сказать комплимент кому-то из присутствующих;

— погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»;

— пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я —

«Белый орёл», захожу на посадку»;

— выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: — Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» — по 2 каждой паре)

ВЕД.: — Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: — А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.
3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.
5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: — Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел —

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. — Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? — подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. — Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. — Повторяют все движения.

ВЕД.: — Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: — А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов — парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
— Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: — Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: — Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

— А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : — Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: — Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

ЗВЕЗДЫ ДИСКОТЕК
Танцевально-развлекательная программа для молодежи.
Программа проводится среди команд. Домашнее задание команд: подготовить танцевальный выход-визитку. Все остальные конкурсы являются экспромтом. Все слова принадлежат ВЕДУЩЕМУ.
В танцевальном зале начинается дискотека. Через 30 минут после начала танцевальной программы на сцене появляется Ведущая. Ее слова звучат на фоне лейтмотива программы- это может быть любая веселая и задорная музыка.
Привет, друзья! Я рада приветствовать вас на нашей программе «Звезды дискотек»! Это танцевально-развлекательная конкурсная программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. Звезды нашей дискотеки- команды- уже готовы выйти на сцену. Мне и нашим командам сегодня будут нужны ваши руки, ноги. Хлопайте, топайте, свистите, кричите, танцуйте, прыгайте! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваша любимая команда. И помните, от вас и только от вас зависит, какая команда сегодня одержит вверх и станет звездой нашей дискотеки!
Ведущая представляет жюри и предупреждает зрителей, что в конце программы они могут добавить баллы лучшей, по их мнению, команде. Звучит музыка, ведущая по очереди приглашает на сцену команды, которые выступают с визиткой на сцене. Жюри оценивает.
Первый конкурс нашей программы, естественно будет танцевальный. В центре сцены стоит команда, с нее и начнем. Сейчас зазвучит музыка, капитан вашей команды показывает танцевальные движения, вся команда повторяет их, танцуя весело, ритмично, зажигательно. А зрители в зале должны присоединиться к вашему танцу и повторять движения за вами. И чем больше людей вы сможете завести, тем более высокий балл получите от членов жюри. Но помните: через минуту вы уступаете место другой команде, и уже она зажигает зрителей.
Звучит танцевальная мелодия, со своей импровизацией выступает первая команда. Через 1,5 минуты, по сигналу ведущей, начинает танцевать другая команда и т.д. Жюри оценивает.

Наш следующий конкурс называется «В другом стиле». У нас тут есть три звезды. Сейчас капитаны подойдут и возьмут по одной. На звездах написаны названия русских народных песен, их нужно исполнить в стиле реп. Исполнять песню может один участник, а двигаться в заданном стиле придется всей команде.
Несколько минут команды готовятся. В это время ведущий проводит игру со зрителями. Проводится конкурс «В другом стиле», жюри выставляет оценки.
Браво! Мне очень понравилось. Но мы продолжаем, и следующий конкурс называется «Смешной танец». Сейчас будет звучать музыка, а каждая команда должна исполнить танец маленьких лебедей. Умеете? Хорошо. Будьте внимательны и не сбейтесь с ритма, ведь танцевать вам придется под мелодию « «, а главное для вас — станцевать дружно всей командой.
Проходит конкурс, члены жюри ставят оценки.
А мы продолжаем программу конкурсом «Пантомима». Обратите внимание на эти три звездочки. Капитаны команд выберут по одной. С их обратной стороны написаны номера 1, 2, 3.
1.
2.
3.
За три минуты команда должна мимикой, жестами и без слов показать свою песню соперникам. Ваши соперники должны угадать, что за это песня и назвать её. Помните, что оценивается не только показ песни, но и правильный ответ соперников. На подготовку я даю 3 минуты.
Варианты песни для инсценировки, у ведущей. Ведущая, пока команды готовятся, играет со зрителями в «Угадай мелодию». Проводится конкурс

«Пантомима», команды выступают по очереди.
Все команды справились просто великолепно! Для того чтобы показать пантомиму, им пришлось подключить воображение, какая команда самая гибкая и пластичная — мы еще узнаем. Следующий конкурс называется «Самый гибкий». Все участники команд, танцуя, будут проходить под лентой, которую держат мои помощники. Игроки, задевшие ленту, возвращаются на свои места. Когда все участники пройдут, лента опускается ниже, потом еще ниже… Победит та команда, большинство участников которой пройдет под, самым низким уровнем ленты.
Звучит веселая музыка, проходит конкурс. Пока жюри подводит итоги, ведущая объявляет общий танец.
Спасибо всем за участие. Я вижу, что команды просто в нетерпении, но… пока не предоставляю слдово жюри, так как даю вам возможность, уважаемые зрители, отдать свои голоса за полюбившуюся команду. Сейчас по моей команде вам надо будет кричать, свистеть, топать, аплодировать, смеяться и просто кричать – в общем, выражать свои эмоции на полную катушку, но только за ту команду, которая действительно это заслужила! А члены жюри добавят к результатом по одному баллу, два, три балла и огласят общие результаты.
Ведущая перечисляет команды, зрители аплодируют, жюри добавляет баллы и оглашает общие результаты. Команды награждаются.
Сегодня все великолепно играли, а танцевали просто замечательно! Но одной команде повезло чуть-чуть больше! И звезды дискотек сегодня в этом зале будут танцевать вместе с вами!
Продолжается дискотека!

Ведущий:1


- Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.

Ведущая:
- Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!

На сцене появляются дети, они выполняют перестроения под музыкальную композицию «Планета детства» Ласточка. На сцену выходит маленькая девочка с шариками, она машет ручкой и спускается вниз (можно вместе с ведущей), раздает шарики. В это время дети выходят в две линии по диагоналям. На начало первого куплета дети поочередно поднимают руки, образуя волну, туда и обратно. Затем, собираются в центре сцены и выполняют покачивания влево вправо. На слова «Птицы, улетают....» дети делают взмахи руками, наподобие крыльев, затем приседают, встают и перестраиваются в три круга. Первый круг маленький в центре, второй, побольше и третий большой. В это время сзади в центр входит ребенок с макетом земли, он встает посередине и начинает медленно вращаться. Дети вокруг, все три круга, кладут руки на плечи друг другу и выполняют покачивания из стороны в сторону, а потом начинают двигаться, взявшись за руки, два круга в левую сторону, один круг в правую. В конце композиции ребенок поднимает макет земли высоко над головой,

и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.

Ведущая:
Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!

Ведущий:
Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!

Ведущая: День молодёжи появился ещё в 1958 году, когда 7 февраля по Указу Президиума Верховного Совета СССР был назван этот праздник днём советской молодёжи.

Ведущий: С той поры каждый год в летнее время вся страна отмечает это праздничное событие.

Ведущая: Приветственное слово предоставляется

главе сельского поселения Кириченко СН..


Ведущая:
- Быть молодым прекрасная пора
Красивым быть и внешне и душой
И одеваться модно, и всегда
Желаю выглядеть вам хорошо

Ведущий:
- Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог
Так зажигает молодеешь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!
2 номер Колесики флешмоб

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со

своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Ведущая:
- Мы расправляем крылья смело
Мы силу набираем в небесах
Мы рвемся в бой, за наше дело
И воспеваем Родину в стихах

Ведущий:
- И знаем мы за нами сила
За нами правда, мы твои
Надежные и крепкие, Россия,
Мы крылья на которых ты летишь!
3 номер Танцевальный номер перышко

На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:

ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»

Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя

Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:

Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,

Дразнили меня костяною ногой

В сказке современной теперь я живу,

Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.

О-о-о-е, камон, камон

А теперь все вместе:

О-о-о-е, камон, камон

Сказок герои меня уважают,

Звездным продьюсером меня называют.

Фабрику звезд я открыла на опушке,

Прямо на опушке у лесной избушки.

О-о-о-е, камон, камон,

О-о-о-е, камон, камон

Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,

Наконец-то я дома,

В Дудачном оказалась.

Не подводит меня мой нюх:

Чую, чую человеческий дух.

Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…

/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/

/Выбегает избушка/

Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!

Ведущий1:

Что- то странное здесь происходит

Все это не по сценарию.

И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.

И педагога по вокалу зря сюда притащила.

Баба-Яга:

Как это ошиблась,

Разве у вас не праздник?!

Ведущий:

Праздник то праздник,

Но не про твою честь.

Сегодня день молодежи

И выступать будут не сказочные герои

А наша, дудаченская молодежь!

Баба-Яга:

Молодежь и есть молодежь!

Разве они могут сравниться с моим опытом!

Я за милю чую таланты!

(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)

Ведущая:

Да нет, не подвело Ягуля,

Лучше присоединяйся к нашим зрителям

А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»

Баба-Яга:

Боюсь, удивить меня будет сложно,

Но поглядим, поглядим…..

Ведущая:

Встречайте, реп сейчас прочтет

И стих сей будет вам приятен

Его он сочинил - ему почет,

Парвиз для вас поет.

Музыкальный номер____________

Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?

Ведущий: Мы - за здоровый образ жизни, за спорт, за мир во всём мире,

за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!

Ведущая: Мы - за любовь и радость в этом мире!

Ведущий: Для вас сегодня звучит песня в исполнении

НОМЕР_________________________________________________________________

Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!

Ведущий: И это очень интересно, когда рядом есть единомышленники, которые всегда смогут поддержать, дать совет, чему-то научить.

Ведущая: И сейчас для вас командой единомышленников будет исполнен танец... (Исполняется заранее подготовленный танец).
номер___________________________________________________

Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.

Ведущий: Нам нужно 6-10 желающих участвовать в состязании "Самый певучий".

Ведущая: Итак, игроки здесь, давайте представимся. Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.
Конкурс________________________________

Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!

Ведущая: Какие молодцы наши игроки! Столько песен хороших вспомнили. Но победитель сегодня один, давайте его поприветствуем аплодисментами. (Заранее надо подготовить небольшие призы, например, кружку, на которой будет надпись "День молодёжи").

Ведущий: И пока наши участники успокаиваются, предлагаю послушать хорошую песню в исполнении...
Музыкальный нмер_______________________________

Ведущая:
Этот день, вполне удался (ударение на «а»),
Молодёжным он назвался,
Будем его отмечать,
Бегать, прыгать и кричать,
Конкурсы все проводить,
Ну, немножко пиво пить,
На счёт последнего, отдельно,
Скажу я вам прямолинейно,
Если 18 есть,
Тогда вино пусть будет здесь!

Аплодисменты.

Музыкальная пауза.__________________________________

Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Конкурс «Загадки».

Загадка№1
Два раза в день, ты с нею трёшься,
С начало перед сном, потом, когда проснёшься,
И белой пасты для неё нужна щепотка,
О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)

Загадка№2
Длинная, мягкая, метров так 20,
Рвёшь ты её каждый день ото дня,
И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,
Она хоть и раз в день, но всё же нужна.
(Ответ: туалетная бумага)

Загадка№3
С утра, с глубокого похмелья,
Она тебе, необходима,
Твоя любимая, родная,
(Ответ: таблетка аспирина)

Загадка№4
Без него выпить ни как,
Конечно он во всё простак,
Ни девочка, ни мальчик
(ответ: пластмассовый стаканчик)

5
С ним, зарядишь ты мозги,
Что это? (ответ: сникерс ни)

6
Настроенье повышает,
И во рту мгновенно тает?
(Ответ: шоколадка)

Ведущая:
В загадки с вами поиграли,
И все немножечко устали,
Теперь настало время есть,
Всё то, что на столе здесь есть!

Музыкальная пауза по сценарию.__________________________

Ведущая:
Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.

Музыкальный номер________________________

Как много песен разных

Весёлых и прекрасных.

Звучат они повсюду,

Везде услышишь их.

Поем, когда веселье

Поём, когда нам грустно.

Быть может ни минуты

Не сможем жить без них.

Музыка, Музыка, Музыка

Нежный мой ангел земной

Как хорошо, что ты музыка

В жизни рядом со мной.
Музыальный номер__________________________________

А мама сыну говорила:

Всегда ты песни пой, мой милый,

Пусть песня будет всегда с тобой,

Ведь песня в жизни рулевой!

Музыкальны номер_________________

Ах, как прекрасны наши песни.

Как мелодичны и чудесны.

Ведь мир без песен – не интересен,

Ведь мир без песен – так не весел!

Музыкальный номер______________________

Песня, как всем знакомо это слово.

Песня, ну как тебя нам не любить?

Песня, ты с колыбели всем знакома,

А как без песен, без песен как на свете жить!
Музыкльный номер_____________________-

Ведущий:
- Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?

Ведущая:
- Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.

Ведущий:
- Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».

Ведущая:
- Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

Танцевальный номер_____________________________

1 Ведущий:

Всегда прекрасно первое горение,

Любви к друг другу молодого поколения!

Так искренни и нежны ваши лица,

Когда по венам сок любви стремится.

И нет честнее и нежнее чувства,

Нет тоньше и открытее искусства,

Чем юные влюбленные России,

Как всё таки чисты вы и красивы!

Музыкальный номер_____________________________-

1 Ведущий:

Молодость ваша, юна и прекрасна,

Словно течение с гор ручейков.

Любите нежно, целуетесь страстно,

Каждый к великим свершениям готов.

Молодость ваша, всегда остроумна,

Тонких намеков и мыслей полна,

Дерзка и даже порою безумна,

Но без сомнений в суждениях умна

Музыкальный номер_____________________________________

2 Ведущий:

Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал - успех).

Музыкальный номер________________________________________

СЦЕНАРИЙ СОСТАВИЛА И ПРОВЕЛА:

ШЕВЛЯКОВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

УЧИТЕЛЬ МКОУ «ДУДАЧЕНСКАЯ ОШ» 2015ГОД

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФРОЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Цели и задачи:

  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...

Зрители. Привет!

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...

Зрители. Привет!

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...

Зрители. Привет!

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.

Проводится конкурс "Громкое имя".

Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс "Высший класс"

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!

Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс "Инопланетные танцы"

Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.

Проводится конкурс "Танцующий привет".

Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.

Игра "Перетанцуем"

Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.

Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. - М.: Айрис-пресс, 2010. - 224с.: ил. - (Методика).
Похожие статьи