Как устроить вечер встречи выпускников?! Идеи сценариев. Сценарий "вечер встречи с выпускниками школы"

15.10.2019

Звучит «Школьный вальс».

На сцене кружатся в танце девушки и юноши. На этом фоне выходят ведущие.

Девушка.

Летят года и, как всегда,

Вновь в школе всех вас собираем.

Юноша.

Взрослее вы, но не беда,

Мы этого не замечаем.

Девушка.

Так пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале.

Юноша.

Чтоб отдохнули вы душой,

Друг другу много сказали!

Танец заканчивается.

Девушка. Добрый вечер!

Юноша . Здравствуйте!

Девушка.

Вам, вчерашним школьникам,

А ныне студентам.

Юноша.

Молодым специалистам,

Юристам, артистам.

Девушка . Поварам и докторам.

Юноша . Бизнесменам и врачам.

Девушка . Тем, кто нашел свое место в жизни

Юноша . И тем, кто его только ищет.

Девушка . Мы посвящаем сегодняшний вечер

Вместе. Вечер встречи!

Юноша . Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.

Девушка . Тех, кто закончил школу 5, 10, 15 лет назад.

Юноша . И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.

Девушка. Встрече с вами рады ваши педагоги и классные руководители.

Юноша . В любое время года рада видеть своих воспитанников директор нашей школы. Предоставляем слово нашему директору.

Директор школы приветствует гостей, рассказывает о достижениях школы за последние годы.

Девушка. А сейчас мы предоставляем слово нашей надежной смене — нашим первоклассникам.

Выходят первоклассники. Звучит мелодия песни «В лесу родилась елочка». Дети поют.

Первоклассники.

Привет вам всем, выпускники!

Мы рады видеть вас!

Как хорошо, что вы пришли!

Ведь праздник и у нас!

Теперь вы стали взрослыми.

А мы еще растем.

Но так же, как когда-то вы

Мы весело живем.

Проводим много конкурсов,

Спортландий и затей.

Хоть мы и первоклашечки,

Но много здесь друзей.

Вы все, конечно, помните

Свой самый первый класс.

И первого учителя,

Что учит нас сейчас.

Но где б сейчас вы ни были,

В Ижевске иль в Москве

Не забывайте школу вы.

Своих учителей.

Юноша . На сцену приглашаем одного из классных руководителей, который несколько лет назад отправил в большой полет своих воспитанников.

Выступает классный руководитель.

Девушка.

Дружба настоящая

В школе начинается

Чтобы не закончиться

Дружба настоящая

Сердцем проверяется.

Значит, эта дружба

Навсегда.

Концертный номер.

Девушка. Дорогие друзья. Мы хотим провести мини-интервью, которое войдет в летопись нашей школы. Знакомьтесь, корреспондент нашей школьной газеты.

Корреспондент обращается по очереди к выпускникам прошлых лет

Что изменилось в школе с того времени, когда вы учились в ней?

Что вам запомнилось больше всего из вашей школьной жизни? Почему?

Кто был вашим любимым учителем? Почему? Кто повлиял на выбор вашей профессии?

Что пожелаете вы выпускникам этого года?

Юноша.

Благодарим вас за ответы.

Все попадут они в нашу газету.

Девушка. И в награду вам прозвучит эта песня.

Концертный номер.

Юноша . Знаете ли вы, дорогие наши выпускники, как скучают без вас ваши классные, учителя и даже администрация.

Девушка . А еще они все надеются, что в недалеком будущем вы приведете своих детей в нашу школу.

Юноша . Не сомневайтесь, что ваших детей здесь научат не только писать, считать, книжки разные читать. Здесь ваших детей научат грамотно и красиво петь, сцепку сыграть, хорошо танцевать.

Девушка.

На юные наши таланты взгляните.

Концертный номер.

Юноша . Уходя из школы, вы уносили со школьного порога знания, добытые из книг, и частицы сердец своих педагогов.

Девушка.

Мечтаете в школьные годы вернуться,

Шалости вспомнить свои, улыбнуться.

Разыгрываются сценки из школьной жизни.

Юноша.

На уроках часто в школе

Вы мечтали о футболе.

Девушка . Как контрольную списать.

Юноша . Иль с урока как сбежать.

Девушка.

О, мечты, мечты, мечты!

Как наивны и чисты!

Юноша.

Вот и хотим мы немного узнать,

О чем продолжаете вы мечтать.

Девушка.

Волшебная шляпа поможет нам в этом.

Раскроет ваши мечты и секреты!

Проводится игра «Волшебная шляпа». При надевании шляпы на голову зрителей включается фонограмма популярной песни — 1 куплет или припев, — в котором ярко говорится о мечте, желании. Может быть подобрано 8— 10 отрывков — как для девушек, так и для юношей.

Юноша.

Во все времена и сегодня вновь

Мы прославлять готовы любовь!

Концертный номер. Песня о любви.

Девушка. Дорогие выпускники, нам бы хотелось узнать, какие чувства терзают ваши души. Юноша. Ваши чувства мы постараемся передать через песню.

Исполняется песня под фонограмму группы «Smash» — «Бэль» .

1-й солист.

Зал, снова этот зал тревожит душу.

Я, так хочу я вырваться наружу.

Класс, мой бывший класс терзает сердце мне опять.

О, мой учитель, как я смел вас избегать?

Уроки ваши я так часто пропускал.

И в коридорах себе место я искал.

Нет, не в силах я забыть директора ковер.

Ведь думал я тогда, что имя мне «орел».

И после выпуска, когда я поступил,

Я понял, что ослом на самом деле был.

2-й солист.

Рай, школа стала просто райским домом.

Здесь все мне было дорого, знакомо.

Знай, тебя я, школа, не забуду никогда,

И верным я останусь школе навсегда.

Как я вернуться в школу милую хочу,

В краю далеком без нее всегда грушу

Жаль, тех школьных дней

Теперь мне больше не вернуть.

Я выбрал свой далекий и нелегкий путь.

Теперь я знаю, что нарушен мой покой.

Как я хочу, мой класс

Вновь встретиться с тобой.

3-й солист.

Сон, вспоминаю школу я ночами.

Он, наш учитель первый вместе с нами.

Зря, когда-то зря мой аттестат вручили мне,

Сейчас бы был с девятым классом наравне.

По два бы года в одном классе я сидел.

И каждый год я в книги те же все смотрел.

Все вместе.

И днем, и ночью школа снова предо мной.

Я так хочу остаться, классная, с тобой.

Стой, не покидай меня, безумная мечта.

Дай посмотреть, учитель, снова на тебя.

Теперь уж точно я не обрету покой,

Пока не повстречаюсь снова я с тобой.

Девушка.

Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

Юноша.

В момент расставанья

Споем на прощанье.

До будущей встречи, друзья!

Исполняется песня под гитару «Изгиб гитары желтой», зал подпевает.

Девушка . Мы желаем вам удачи и оптимизма, успехов в любых начинаниях и делах.

Юноша . Крепкого здоровья, благополучия, счастья!

Девушка . В школу, друзья, приходите почаще!

Юноша . До свидания! До новых встреч!

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ
«Вот мы и встретились…»
До начала мероприятия все выпускники выстраиваются на общешкольную
линейку.
1. Построение
2. Сдача рапорта
3. Статистика – поздравление
4. Звонок
5. Уход в зал
Торжественная встреча выпускников в зале.
(на фоне презентации)
1. «Вечер школьных друзей» ­ Николайчук М.В. музыка № 1
2. Выступление церемониального отряда «Феникс» музыка № 2
(после барабанного боя, выходят ведущие)
Ведущий 1
А что это вы тут делаете?(ответы гостей)
Ведущий 2
Ах, вы на вечер встречи пришли?
Ну, что ж! Тогда ­­ Добрый вечер!
Ведущий 1
Тогда, мы начинаем!
(Отряд «Феникс» заканчивают своё выступление и уходят, на сцене
остаются ведущие)
Музыка № 3 (фоном)
Ведущий 1
Когда рассвет над окнами встаёт,
Когда луна и солнце пополам,
Неважно, в школу кто сейчас идёт,
А важно, чтоб она всегда была...
Ведущий 2
В феврале есть день особый.

Светлый, солнечный, большой.
День, когда встречает школа
Всех своих выпускников!
Ведущий 1
И приветливые лица
Всюду светятся тогда.
Что за день? Ответим дружно:
Вместе:
«Это день Выпускника!»
Ведущий 2
Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.
Ведущий 1
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вместе: Вечер встреч!
Ведущий 2
Как измерить бескрайние чувства
Что бушуют в наших сердцах
Ведущий 1
Как измерить талант и искусство
Любопытство в детских глазах
Ведущий 2
Так давайте всё сложим вместе

Детский смех и уменье любить
Ведущий 1
И умножим всё на желанье
Быть счастливыми добрыми быть
Ведущий 2
Что получим?
Ведущий 1
Огромную цифру
И не надо её считать
Просто знайте,
Вместе:
Что нашей школе
Ещё много веков стоять!
Ведущий 1
Сегодня в нашей школе юбилей
Давайте же поздравим все ее смелей!
Для всех для нас тебя роднее нет!
Учи детей еще ты много­много лет!
Ведущий 2
От мальчишек и девчонок мы всех поздравляем
Всем удачи и здоровья в этот день желаем
Всем добра и вдохновенья
Наша школа! С Днем рождения!
Песня “С днем рожденья” музыка № 4
С нашей школой я дружу давненько.
Этот шумный праздник общий наш.
Я желаю школе меньше огорчений,
Пусть побольше ждёт её удач.
Так с днем рожденья, школа, с днем рожденья.

Поздравляют все тебя друзья.
Наша Школа– лучшая на свете!
Наша Школа ­ я люблю тебя!
Сколько ты стерпела сколько выносила
Снег и холод, стороной прошли.
И учениками
Всеми ты любима
Будь прекрасной годам вопреки.
Ведущий 2
Ну что, поздоровалась со школой?
Ведущий 1
Ну да, а что?
Ведущий 2
Теперь моя очередь!
Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий 1
Ты всех знаешь?
Ведущий 2
Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив,
позитив, коммуникатив! Потому, что все они закончили нашу школу.
И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались вспомнить друзей и
первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель
школьного звонка. Ведь каждый из вас ждал его когда­то, правда, по большей
части с урока, и очень редко на урок!
Ведущий 1
А давай мы всех позовём сейчас на урок.
Ведущий 2
На урок? Да каждый из присутствующих миллион раз слышал звонок, сидел
на уроке, выходил к доске…Что тут интересного, трогательного?

Ведущий 1
Да, не удивляйся, именно пригласим на урок.
(девочка пробегает со звонком и громко звонит в колокольчик)
Когда для Вас звенел звонок весёлый,
Заветных обещая 100 дорог,
не верили вы в то, что очень скоро
Вас сердце снова в школу позовёт.
Ведущий 2
Не знали вы, как дорог станет класс ваш,
В котором провели вы столько лет!
Нет, эти годы были не напрасны,
И осветил вам путь их тёплый свет.
Ведущий 1
Школа ­ путеводная звезда
И маяк, мигающий во мгле.
Школа ­ это то, что навсегда
В вашей, однокашники, судьбе.
Ведущий 2
Каждый из Вас, сидящих в зале, провёл в школе кто 9, кто 10, кто 11 лет, а
может кто – то и 12. Впрочем это не важно. Главное то, что всё это время
рядом с вами были учителя.
Ведущий 1
Как быстро и грозно вертится земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть как стареют они
Но всё же они душой молоды
Ведущий 2
Промчатся года, мимо школы пройдёшь –
Как прежде шумит у дверей молодёжь.
А школьный учитель – он так постарел! –
В глубоких морщинах и волосом бел.
Ведущий 1
Ссутулились плечи, пиджак мешковат,

И смотрит, как будто бы в чём виноват.
Как всё таки быстро проходят года
И школьные старятся учителя!
Ведущий 2
Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас находятся на заслуженном
отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника
говорим вам – Вместе: Спасибо!
Ведущий 1
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.
Вместе: Никогда! Никогда! Никогда!
Ведущий 2
А мы продолжаем наш урок и к доске сейчас выйдут Гончарук Г.В.,
Подсосова О.А. и Тростяная Н.А.
Ведущий 1
Ты что у них будешь спрашивать домашнее задание?
Ведущий 2
Ну какое домашнее задание? Просто их вызывает директор, а для чего она
сама скажет!
Музыка № 5
(выходит директор, зачитывает благодарности, вручает цветы)
Ведущий 1: Учительское Сердце… Ну с чем его сравнить?
Ведущий 2: С Галактикой космической, которой нет границ?
Ведущий 1: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
Ведущий 2: С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Ведущий 1: Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи!»

Учительское Сердце –
Вместе: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!
Ведущий 2
Для вас, ветераны педагогического труда звучит этот музыкальный подарок
Группа «Вдохновение» «Учительский вальс» музыка № 6
Ведущий 2 музыка № 7
К сожалению сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право
разделить наше торжество. Они уже не придут к нам никогда.
Ведущий 1
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих прощальных слов.
Возможно, в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их помним,
Учителей, что были так близки,
И каждый никогда их не забудет,
как будто где­то рядышком они
Давайте немного помолчим и вспомним наших учителей, наставников.
Танец «Свечи» музыка № 8
Ведущий 2
А жизнь продолжается!
Ведущий 1
Да продолжается, а вместе с ней и продолжается наш урок.
Ведущий 2
А может нам устроить перемену?
Ведущий 1
Не плохая мысль! Перемена, так перемена!
Ведущий 2
А чем мы займём наших гостей на перемене?

Ведущий 1
Мы попросим это сделать нашего директора
(приветственное слово директора школы) (девочка пробегает со звонком и
громко звонит в это время выходит директор) музыка № 9 (шумовые
эффекты перемены)
(После поздравления девочка опять бежит со звонком).
Ведущий 2
Мы продолжаем наш урок.
(звучит заставка детской песни о физкультуре 1 куплет) музыка № 10
Ведущий 1
Мы продолжим наш урок физкультурой?
Ведущий 2
Нет конечно, мы не можем заняться физкультурой прямо сейчас, у наших
гостей нет формы.
Ведущий 1
То есть ты хочешь сказать, что наши гости не в форме?
Ведущий 2
Я не это имела ввиду, а про форму в смысле одежды. Думаю, что физическую
форму наши выпускники держат всегда на отлично!
А вот вспомнить наших спортсменов мы можем.
Ведущий 1
Да, действительно, сколько лет существует школа, столько и были в ней
спортсмены, которые защищали честь школы, выезжали и продолжают
выезжать на районные и краевые соревнования, добивались и продолжают
добиваться высоких результатов, получают призовые места, медали,
спортивные разряды.
(презентация спортсмены прошлых лет)
Ведущий 2
В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет.
Узнают на тренировках
они формулу побед.

Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родной нам школы,
Окрыляющей всех нас.
Ведущий 1
Они ребята боевые.
И под силу им вполне
Все рекорды мировые
Подарить не только школе
А родной большой стране.
Мастерство с годами зреет.
И придет их звездный час.
Ведь не зря, друзья, болеет
Наша школа лишь за Вас.
Ведущий 2
А чтобы не быть голословным, мы приглашаем на сцену ученика 9 класса.
Спортсмена, победителя краевых соревнований по гирям. В этом году он
превзошёл рекорд Хабаровского края по гиревому спорту в своей весовой
категории. Встречайте ­ Самофалов Александр
Номер с гирями музыка № 11
(девочка пробегает со звонком и громко звонит)
Ведущий 2
Нет не пугайтесь, это не конец урока, это только лишь его продолжение.
Ведущий 1
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Ведущий 2
Вышли замуж ваши девочки,
Поженились ваши мальчики.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Ведущий 1
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Ведущий 2
Друг для друга вы по­прежнему -
Те же девочки и мальчики.
Для которых, просто­напросто,
Стала классом вся страна.
Ведущий 1
Знаешь, у нас какой­то не настоящий урок получается!
Ведущий 2
Ну что тебе опять не нравится?
Ведущий 1
На настоящем уроке учитель спрашивает домашнее задание. Вот ты
спрашиваешь своих учеников? Спрашиваешь! Ученик, который не выучил
урок боится, чтобы его могут вызвать к доске? Боится! А мы ничего не
спрашиваем, никто нас не боится. Так даже не интересно!
Ведущий 2
Так ты хочешь, чтобы наши гости отвечали? Да, пожалуйста! Мы сейчас не
только спросим, но и узнаем, кто сегодня присутствует в этом зале.
Игра ­ кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!» (объяснить условия
игры)
Ведущие читают по очереди
1.Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2. Поприветствуем пока,
тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям)
Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
4. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
5. Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
6. Мы родители со стажем,
Кто­то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
7. Продолжаем про детей
героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать.
9. Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
10 Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?

11. Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
несколько годков вернуть назад?
12. Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня исполнена будет сейчас!
«Вдохновение» ­ «Одноклассники» музыка № 12
Ведущий 1
Годы, проведённые в школе, подарили вам много хорошего: верных друзей,
первую любовь. Многозначительные взгляды, дразнящие улыбки, вздохи – так,
наверно, рождается первая любовь. Школьная любовь…. А есть ли у неё
продолжение? Конечно, есть!
Ведущий 2
Знаешь, сколько раз стены нашей школы слышали слова признания в любви….
Не сосчитаешь!
(презентация семейных пар)
Ведущий 1
Прозвенел в нашей школе звонок ­
Загудели опять коридоры,
А друзьям ведь совсем невдомёк ­
Почему он не ждёт перемены.
Ведущий 2
Он хотел быть подольше с ней,
Невзначай прикоснуться руками ­
Говорят, это просто любовь
Закружилась впервые над ними...
Ведущий 1
Знаешь сколько выпускников по окончании школы образовали семейные
пары!? Много, очень много. И теперь в стенах школы продолжают учиться их
дети. И кто знает, может и они найдут здесь свою первую, не повторимую
любовь на всю жизнь.

Исполнение «Вальс» ­Артур, Люба музыка № 13
Ведущий 2
Это было недавно, это было давно…
Вы играли в футбол и ходили в кино…
Писали друг другу весёлые строки.
На уроках трещали будто сороки.
И в мечтах, забываясь, смотрели в окно.
Это было недавно, это было давно.
Ведущий 1
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий 2
В этот светлый, дивный вечер,
Под февральские аккорды,
Всех приветствую сердечно,
В стенах самой лучшей школы.
Ведущий 1
Здесь мужали вы, взрослели,
Сил для жизни набирались.
Развлекались, как умели,
В перерывах – занимались.
Ведущий2
Вы совсем не изменились,
Лишь немножко повзрослели,
Да в серьезность облачились,
Впрочем, ­ как похорошели.
Пусть веселье вас обнимет,
В этот самый добрый вечер,
Ведущий 1
Выпускники!
Готов ли кто­нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите

О себе немножко расскажите
Можете и спеть, и станцевать
Вашим педагогам счастья пожелать!
Песня «Школа» ­ Соколова И, Лапшина Н. музыка № 14
Ведущий 2
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова ­ не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.
Ведущий 1
У меня идея! Давай спросим у выпускников чего они боялись больше всего,
когда они учились в школе?
В: 2­ (мини опрос зрителей) (при опросе должны прийти к тому что в школе они
боялись сдавать экзамен)
В: 1­ (ведущий делает вывод) Что бы успешно сдать экзамены, нужно…..
(хорошо к нему подготовиться)
Ведущий 2
Предлагаю провести консультацию. Мы будем отвечать на один вопрос:
Школа… Моя школа… А какая она?
(выпускники должны подобрать как можно больше слов синонимов)
В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая, …….,
Ведущий 1
Здесь много улыбающихся лиц, значит – счастливая, ……, …….,
Ведущий 2
Здесь всегда рады своим выпускникам, значит – гостеприимная, ……., …

Ведущий 1
Здесь готовы помочь каждому ученику, значит – отзывчивая, …….., …….,
Ведущий 2
Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит любимая,…..,
Вместе: Вот такая она, наша школа!
Ведущий 1
В школе меняются программы, переиздаются учебники, улучшается
техническая база, меняется форма сдачи экзамена, но никогда не меняется то
состояние ученика, которое он испытывает перед экзаменом. Впрочем сейчас
вы это увидите, может быть кто ­то и вспомнит себя на экзамене.
Выступление 8 класс ­ сценка «Экзамены» музыка № 15
Ведущий 2
Дорогие выпускники!
Вот подходит к концу наш вечер.
Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу.
Двери школы всегда для вас открыты.
И где бы вы не были, что бы с вами не случилось
Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать
Где вам всегда будут рады
Это ваша родная школа.
Ведущий 1
Мы желаем вам успехов в учебе и труде, счастья, здоровья и благополучия!
Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.
Ведущий 2
Помните, что ваши успехи, ваша радость ­ это и наши успехи, и наша радость.
Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас,
любят и ждут вас.
Ведущий 1
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.

Ведущий 2
А сейчас все вместе повторяем два предложения­ 1 «Обещаем»
2 – «Ни за что»
Вы сейчас будете внимательно слушать и договаривать только лишь
последнюю фразу в предложении, будьте внимательны ответы могут быть не
всегда рифмоваться по смыслу ­ не попадитесь.
Ведущие читают текст по очереди
1. Мы нарядны, веселы,
Спиртное мы не употребляем!
Хорошенько погуляем?
Гости: ­ Обещаем!
2. Нас на праздник пригласили,
А раздеться мы забыли.
Сядем мы за стол в пальто?
Гости: ­ Ни за что!
3. Наши рюмки, наши блюда,
Как и прочую посуду,
Сегодня наполнять не будем...
Гости: ­ Обещаем!
4. Будем всех перебивать,
Спорить, ссориться, кричать,
Будто всё на свете знаем?
Гости: ­ Ни за что!
5. Будем петь и танцевать,
Улыбаться, флиртовать,
Дружно юность вспоминать?
Гости: ­ Обещаем!
6. Шутки прочь, улыбки тоже,
Веселиться здесь негоже!
Кто смеётся ­ выгоняем?
Гости: ­ Ни за что!
7. Не сидим в углу угрюмо,
В стороне от игр и шума,

А по полной зажигаем?
Гости: ­ Обещаем!
8. Будем сплетней наслаждаться
И друг к другу придираться:
Всё не это, всё не то...
Гости: ­ Ни за что!
9. Будем помнить, что уж скоро
Дети вновь придут к нам в школу
Всё в порядке будет здесь?
Гости: ­ Обещаем!
Ведущий 2
Мы с вами хозяева дома этого,
Большое спасибо, что к нам вы пришли!
Но чтобы скучно не было вам,
Послушайте недолгий мой наказ.
За столом подолгу не засиживайтесь вы,
Немного поели и на танцпол – пляши!
Устали танцевать? Давайте играть!
А за победу в игре подарки получать.
В общем, поняли вы меня?
Чтобы не было скучно нам друзья,
Давайте вместе веселиться,
И как говорит молодёжь – «давайте будем мы туситься»!
Финальная песня «Пожелание» ­ группа «Вдохновение» музыка № 16
Ведущий 2
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
Вместе все: И до свидания!"

Сценарии вечера встречи выпускников. Идеи подарков и поздравлений для учителей и директора.

Встреча выпускников – небольшой, но очень радостный праздник. Ведь очень хочется пообщаться со своими бывшими одноклассниками, узнать, как сложилась жизнь. Также хочется поговорить со своими учителями.

Как оформить встречу выпускников? Концерт на вечер встречи выпускников

Вечер обычно состоит из двух частей. Первая официальная. Она устраивается в виде концерта. Это так называемая встреча прошлого и будущего. Выпускники общаются с учащимися, делятся опытом. Потом педагогический состав поздравляет с годовщиной выпуска. Далее, учителя и бывшие ученики общаются между собой, рассказывают о своей жизни и достижениях.

В школьных стенах редко разрешают устраивать торжества с выпивкой, поэтому придется искать место, где можно продолжить вечер. Лучше всего заранее заняться организацией празднования. Закажите ресторан, предварительно созвонившись с теми, кто точно придет на встречу.

Приглашение на встречу выпускников, текст

Можно узнать адреса и телефоны своих бывших одноклассников и позвонить им. Но оригинальнее всего прислать письменное приглашение в стихотворной форме. Конечно, обязательно напишите вначале открытки, что выпускник приглашается на встречу выпускников. Укажите время и дату вечеринки. Далее, можно написать стих:

Все, что было сердцу мило,
Возродится с новой силой.
Ну а то, что огорчало,
Непременно рассмешит.
Что не сказано — доскажем,
Что не связано, то свяжем,
Что упало — не пропало,
Приглашаем от души!
Будут танцы до упаду,
Чарки, речи — все как надо.
Будем петь и веселиться,
Лобызать учителей,
Мы опять на перекрестке –
Неуклюжие подростки.
Нас опять, как прежде, юность
Поджидает у дверей.



Сценарий школьного вечера встречи выпускников

Необходимо, чтобы вечер был нескучным. Для этого его нужно разбавить играми, конкурсами и сценками.

Примерный сценарий выпускного:

  • Ведущий 1: «Здравствуйте наши выпускники. Сегодня перед вами вновь распахнулась школьная дверь, и вы можете услышать звонок. Как приятно вспомнить с ностальгией о школьном времени, об одноклассниках и небольших шалостях»
  • Ведущий 2: «Да, школа это не только занятия и строгие педагоги, это еще и возможность повеселиться. Давайте вспомним, как это было». На сцену приглашают детей, которые танцуют или поют песню про школу. Желательно сделать номер шуточным и веселым
  • Ведущий 1: «Многим из вас знания, полученные в школе, очень пригодились. Давайте попробуем проверить, хорошо ли вы помните школьные предметы и основные правила». Проводится конкурс на эрудицию. Можно задавать совсем простые вопросы. Например, кто соавтор Ньютона (Яблоко), или кого съели аборигены (Кука)
  • Ведущий 2: «К сожалению, многие из вас уже не помнят всех учителей, кто-то уже отдыхает на пенсии. Давайте вспомним и попросим выйти на сцену педагогический состав». Выходят учителя и поздравляют выпускников
  • Ведущий 1: «Как здорово, что школа вечно молодая, ведь ежегодно сюда приводят первоклассников. Скоро и вы приведете своих малышей. Давайте вспомним, каким для вас был первый звонок». Приглашают первоклашек со звонком. Дети под музыку весело танцуют
  • Ведущий 2: «Приятно смотреть на энергичность и неуверенность малышей. А давайте попытаемся вернуться в детство». Проводится конкурс на рисование. Вечер заканчивается поздравлениями. Все выпускники расходятся по классам пообщаться с классным руководителем. Далее, выпускники отправляются в ресторан

Школьные песни на вечер встречи выпускников. Песня учителям на встречу выпускников

Обычно в этот вечер вспоминают о школьных годах с ностальгией, поэтому уместны как новые, так и старые песни. Всегда популярная песня «Учат в школе», «Антошка», «Вдруг как в сказке скрипнула дверь», «Прекрасное далеко». Многие современные песни переделываются под школьную тематику.

ВИДЕО: Песня на вечер встречи выпускников

Частушки на встречу выпускников

Конечно, очень скучно сидеть в зале и смотреть неинтересную концертную программу. Поэтому желательно разнообразить вечер выступлениями детей, песнями, танцами, конкурсами и частушками. Эти веселые песни поднимут настроение гостям школы.

Мы подружки-хохотушки,
В школе весело живем!
«Старичкам» свои частушки
Мы сегодня пропоем!
Чтоб вы пели, веселились,
И в ладошки хлопали.
Ведь недаром больше пуда
Соли вместе слопали.
Вы крутые все такие,
В школе многим славились.
Но когда пришли впервые,-
За портфели прятались.
Быстро годы пролетели,
С ними школьные деньки.
Оглянуться не успели, —
Вы уже выпускники.
Парни все, как на подбор,
Стройные да ладные.
За девчат стоят горой –
Смелые, отважные.
А девчонки – королевы,
Слов других не отыскать.
Хоть сегодня мисс Вселенной,
Может каждая блистать.
Как же расставаться больно,
С кабинетом дорогим.
Хоть, конечно же, прикольно,
Сразу стать таким большим.



Ответное слово учителей на встрече выпускников

Всегда выпускники говорят несколько теплых слов своим бывшим педагогам и наставникам. Но и учителя нередко поздравляют выпускников с праздником. Вот несколько строк от учителей выпускникам:

Ещё недавно, прячась за букеты,
Входили вы с волненьем в первый класс.
И вот уже напутственным советом
Родная школа провожает вас.

Осталось детство в школьных коридорах,
Звонки умолкли, стихли шум и гам,
И лишь воспоминанья в разговорах
Звучат повсюду тихо, тут и там.

И есть, что вспомнить: взлёты и паденья,
И, смех и слёзы, дружбу и любовь;
Как голова «трещала» от ученья,
И «стёрлась о гранит» эмаль зубов.


Приветственное слово директора на вечере встречи выпускников

Слова директора могут быть в стихотворной форме или в прозе. Обычно администрация школы самостоятельно составляет поздравительный текст.

Ориентировочный текст поздравления директора для выпускников:

«Несколько лет назад вы покинули стены нашего учебного заведения. Многие из вас стали успешными людьми и отличными семьянинами. Вы – гордость нашей школы, поэтому мы спешим поздравить вас и будем с нетерпением ждать ваших детей. К сожалению, наш педагогический состав покинули опытные учителя (перечисление по фамилиям), но в школе появились молодые и креативные педагоги (перечисляет молодой пед состав). Эти работники оживили жизнь в школе, ведь, несмотря на необходимость опыта, нужно постоянное обновление коллектива. Надеюсь, эти педагоги станут отличными наставниками для ваших детей».


Поздравление директора на встрече выпускников школы

Выпускники в свою очередь должны подготовить сова благодарности для директора. Постарайтесь подготовиться заранее и выучить несколько стихотворений.

Прошло уже немало лет,
Мы повзрослели не на шутку,
Ни для кого уж не секрет,
Не остановишь время на минутку.

Как будто только вот вчера
За школьной партой мы сидели,
Теперь же дел у нас гора
Других качают старые качели…



Стихи классному руководителю на вечер встречи выпускников

Лучше всего подготовить и сочинить стихотворения самостоятельно. Но если у вас нет такого таланта, выучите несколько строк. Вашему классному руководителю будет приятно услышать поздравительные строки.

Года пролетели, мы все изменились,
Но очень скучаем по тем временам,
Когда неохотно, но все же, учились.
Скучаем по школе и старым друзьям.

Сегодня опять мы собрались как раньше
И в стенах родных вспоминаем тот час.
Сияют улыбки на лицах от счастья,
Мы снова как дети смеемся сейчас.



Подарки директору и учителям на вечере встреч

Через несколько лет после выпуска, большинство людей уже работают, соответственно деньги на подарки не придется брать у родителей. Подарок зависит от возраста человека, соответственно не стоит дарить пожилым женщинам модную технику и гаджеты.

Неуместным будет выпивка и конфеты. Необходимо чтобы подарок был солидным.

Заранее договоритесь с одноклассниками и обговорите идею подарков. Обязательно подарите букет цветов, причем это не должен быть обычный букет роз в целлофане. Необходимо чтобы букет был строгим и собран со вкусом. Лучше всего если он будет состоять из дорогих и редких цветов.

Идеи подарков классному руководителю и директору:

  • Подарочный сертификат в магазин косметики или бытовой техники
  • Дорогая и редкая книга. Заранее поинтересуйтесь, какое издание нужно приобрести
  • Украшения. Причем учитывайте возраст педагога и материальное положение. Нет смысла дарить директору тонкую золотую цепочку. Подарок должен быть солидным. Обычно должность директора занимают немолодые женщины, соответственно маленькие кольца или крошечные кулоны на шее будут смотреться дешево и глупо. Лучше всего, если это будет серебряное украшение с полудрагоценными камнями
  • Бытовая техника. Этот подарок уместный, если педагог молодой и в состоянии разобраться с техникой
  • Фотоальбом со старыми фотографиями. Этот подарок подойдет в том случае, если вы сбираетесь дарить его исключительно от себя



Как весело провести вечер встречи выпускников: советы и отзывы

Конечно, в школе обычно все традиционно. Вечер готовят педагоги, мало кто из выпускников занимается организацией концерта. Но после концертной программы можно отправиться в ресторан.

  • Заранее закажите зал и определитесь с меню
  • Вам придется обзвонить заблаговременно всех одноклассников и собрать деньги. Проще всего, если это будут переводы на карту
  • После этого подумайте, кто будет ведущим мероприятия. Проще всего заказать диджея или тамаду. Веселый вечер вам обеспечен
  • Если со всеми одноклассниками у вас теплые отношения, можно заказать сауну. В приятной обстановке вам удастся пообщаться. Заранее подумайте о еде и выпивке
  • Можно договориться за домик загородом. Старайтесь, чтобы рядом были какие-то красивые места, ведь встреча выпускников проводится в феврале. Хорошо, если ваш город находится неподалеку от горнолыжной трассы
  • Можете самостоятельно подготовить веселые конкурсы и игры
  • Обязательно пригласите с собой классного руководителя и любимых педагогов


Организация вечера встречи выпускников требует много времени и нервов, поэтому заранее позаботьтесь о ресторане и подарках для педагогов.

ВИДЕО: Вечер встречи выпускников

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды много лет спустя» 2018г.

У входа ведется регистрация, дежурные ученики рассаживают гостей по местам.

Звучат песни школьной тематики.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: Ты всех знаешь?

Ведущий 1: Да, конечно! У них же на лицах написано: «Свои!». Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу двадцать девятую школу.

Ведущий 2: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущий 1: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий 2: Ведь каждый из вас ждал её когда -то.

Ведущий 1: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий 2: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику! (фонограмма звонка)

Ведущий 1: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий 2: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущий 1: И чего только не случалось здесь, за этими стенами, но всегда неизменно рядом был человек, который вот уже более тридцати двух лет возглавляет нашу школу – это наш директор Григорьева Алла Ивановна. И ей, как хозяйке дома, мы предоставляем слово.

Алла Ивановна (Итоги жизни школы за 50 лет)

Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса наполняли жизнью школу.

Ведущий 1: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущий 2: Для всех выпускников ученики 5 класса исполняют танцевальный номер «Меня тянет хулиганить».

Ведущий 1: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя:

тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий 2 : Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь.

Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущий 1: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются ветераны труда)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Мы не забываем учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе.

Учителя школы №29: Перванова Сима Андреевна; Василенко Лидия Васильевна; Федосеева Людмила Александровна; Маслова Лариса Анатольевна; Примак Ольга Александровна.

Ведущий 1: Учителя школы №32: Байдина Ольга Григорьевна; Широкова Софья Захаровна; Чечель Елена Викторовна; Лященко Мария Прокофьевна; Бойко Елена Ивановна; Чередниченко Екатерина Антоновна; Ключко Мария Андреевна.

Ведущий 2: Мы сегодня от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас!

И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

Для вас, уважаемые учителя, этот музыкальный подарок от вокальной группы «Домисолька».

«Спасибо вам, учителя».

Ведущий 1: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущий 2: И каждому так хочется вернуться в детство…

Ведущий 1: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия.

Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущий 2: Всё это происходило и здесь в стенах родной школы. И школа помнит вас – выпускников.

А ученики не должны забывать своих учителей.

Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним тех учителей, которых сегодня с нами уже нет, они ушли, но память о них останется в нас навсегда. Это: Ковеньков Николай Дмитриевич, второй директор школы;

В 2. Белохвост Иван Иванович;

В 1: Молодык Нина Митрофановна;

В 2. Кутасевич Евгения Романовна;

В 1: Боровская Надежда Ивановна;

В 2. Ковенькова Екатерина Степановна;

В 1: Фёдорова Людмила Владимировна;

В 2. Кравченко Раиса Федосеевна;

В 1: Шафоростова Анна Михайловна;

В 2. Скрынник Василий Терентьевич;

В 1. Токарева Надежда Ивановна;

В 2. Головнёва Галина Васильевна;

В 1. Худолей Алексей Алексеевич

В 2. Колденков Виталий Николаевич;

В 1: Васильченко Валерий Фёдорович;

В 2. Лейба Елена Владимировна.

В.1 Козлова Валентина Дмитриевна;

В 2: Гвоздёва Нина Васильевна

В 1: Зуболей Людмила Захаровна;

В 2. Гарматюк Марьяна Олеговна

В 1. Васильева Ирина Георгиевна

Ведущий 2. Давайте почтим их память минутой молчания. (Минута молчания)

Ведущий 1: Учителями и работниками школы стали многие из выпускников.

Некоторые из них работают в родной школе.

Ведущий 2: Это Мирошниченко Светлана Ивановна, учитель начальных классов.

Ведущий 1: Кравченко Светлана Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Ведущий 2. Львова Виктория Александровна, школьный библиотекарь.

Ведущий 1. Середа Ольга Ивановна, завхоз школы.

Ведущий 2: Косенко Тамара Александровна, техперсонал школы.

Ведущий 1: Карепанова Елена Владимировна, Стеценко Вита Александровна - сторожа школы.

Ведущий 2 : Корень Александр Николаевич, Потачук Виктор Петрович - кочегары.

Ведущий 1 : Многие наши учителя из классных мам превратились в классных бабушек,

потому что их выпускники стали приводить в школу детей и даже внуков.

Ведущий 2 : Складываются уже целые школьные династии, и это неслучайно, ведь школа – это наш второй дом, где всегда царят доброжелательность и справедливость…

Ведущий 1 : Есть удивительный вид династии. Наши выпускники возвращаются в родную школу учителями и не только.

Ведущий 2 : Это Батракова Лариса Валентиновна, учитель украинского языка и литературы, и её дочери - Вальчук Елена Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, и Гурина Светлана Николаевна, учитель искусства.

Ведущий 1: Возвращаются наши выпускники, и это прекрасно! Значит, жизнь продолжается, и традиции школы не канут в Лету!

Ведущий 2 : Не остынут школьные классы, если кто-то хочет согреть их теплом своих сердец!

Ведущий 1 : Для всех присутствующих в зале Максимова Ульяна, ученица 5 класса, исполнит песню «Снова в школу».

Ведущий 2: Вот уже пятидесятый год двадцать девятая школа гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущий 1: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?»

Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет школьники ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий 2: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущий 1: А, вообще, это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники, как по команде, встречаются в своих родных школах, все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Ведущий 2: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, в последнюю субботу января всё по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а у кого-то и все сорок девять…

Ведущий 1: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий 2: И для нихтеперешние ученики 6 класса подготовили сценку из школьной жизни. Встречаем их.

Ведущий 1: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники - юбиляры.

Ведущая 2: Мы хотим посмотреть на выпускников 2013 года - 5 лет назад окончивших школу (аплодисменты).

Ведущий 1: Поприветствуем выпускников2008 года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 2003 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущая 2: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1998 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий 1: Приветствуем аплодисментами выпускников 1993 года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая 2: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет, 40, 45 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста,…эти аплодисменты для вас.

Ведущий 1: И, конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех, кто совсем недавно покинул стены родной школы, и очень скучают по ней.

Ведущая 2: Выпускники 2017 года – наш недавний выпуск, приветствуем вас!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем дружно и весело поиграть в игру-кричалку, которая называется «Это я это я, рад всех видеть здесь, друзья!». Мы будем читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

Ведущий 2 : Кто корням не изменяет,

родной город прославляет,

Вам хвала, почёт и честь

Кто обосновался здесь?

Ведущий 1 : Поприветствуем пока

Тех, кто тут издалека,

Кто у нас такие птицы

С ближней, дальней заграницы?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий : 2 (Учителям) Ну а кто сидит сейчас и любуется на вас:

На своих выпускниковне спуская добрых глаз?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Мы, родители со стажем,

Кто-то с большим, прямо скажем,

Кто мамой с папой встал чуть свет,

Чьим детям больше, чем 15 лет?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Продолжаем про детей героических семей.

У кого, чур не тая, многодетная семья?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто пока что холостой,

Держит кто свой хвост трубой?

Кому счастья пожелать,

Чтоб семью быстрей создать.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Век живи и век учись,

у кого такая жизнь?

Есть студенты среди вас?

Кто же это, встаньте сейчас?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1 : Кто на сайте на известном

Одноклассников прелестных

Всё пытается найти? Зависает кто в сети?

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 2 : Кто, не смотря на жизни бремя,

Нашёл возможность, средства, время

И сегодня очень рад много лет вернуть назад.

«Это я, это я, рад всех видеть здесь, друзья!»

Ведущий 1: А, мы другое поколенье,

Ушли ли мы вперёд? Как знать!

Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Ведущий 2: И для всех выпускников ученики 8 класса подготовили сценку «Как звёзды учились в школе». Встречаем их.

Ведущий 1: А мне бы хотелось узнать, есть ли среди вас выпускники 1969 года?

Ведущая 2: Приветствуем вас! Ваш выпуск – особенный! 26 августа 1968 года наша школа была реорганизована из школы №7 в школу № 29. И в этом 2018 году мы будем отмечать 50 летний юбилей школы, а в 2019 году – 50 лет первому выпуску 1969 года. Эти аплодисменты для вас!

Ведущий 1: А для всех выпускников – зажигательный танец от учеников 5 класса. Хип-хоп.

Ведущий 2: Что такое 8 или 9 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала.

Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая 1: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс»

мы отправляемся в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий 2: Когда учишься в школе, то время неуловимо идёт вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас всё также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая 1: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий 2: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется с первого пути вокзала «Школа №29», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам производить подсадку на свободные места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущий 1: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни. Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути! (Гудок поезда.).

Ведущий 2: ( Стук колёс фоном ) Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактов, радостных минут вашей школьной жизни. Приятного всем путешествия по дороге школьной жизни

Ведущая 1: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками, любимыми классными руководителями, необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, учителям, школьникам и будущим віпускникам …(передают альбом и ручку для записи пожеланий)

Ведущий 2: А чтобы в путинаши пассажиры не скучали, предлагаем вашему вниманию танцевальный номер от учеников 9 класса «Девятиклассные девчата».

Ведущий 1: Впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими воспоминаниями.

Ведущий 2: Внимание, внимание!!! Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени» и у нас первая остановка поезда.

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция «Былые милые года»

Ведущий 1: На перрон приглашаются пассажиры – представители от всех вагонов - выпускники 1969 - 2017 годов (ведущие задают всем по очереди вопросы).

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество.

2. Назовите свой год выпуска.

3. Кто был вашим классным руководителем.

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя, его имя?

5. Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

6. Можете ли вы вспомнить незабываемые фразы ваших учителей?

7. Ваш любимый предмет.

8. Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули её?

9. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

10. Кем вы мечтали стать и кем стали?

11. Реализовались ли ваши школьные мечты?

12.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, учителям?

Ведущий 2: Наш поезд приближается к станции «Мир чудных открытий».

Ведущая 1: Пассажирам, желающим выйти, можно отвечать с места.

Ведущая: На экране вы видите фотографии из школьной жизни выпускников разных лет. Кто может прокомментировать эти события?

Ведущая 2: Спасибо нашим гостям за их воспоминания, а мы движемся дальше. (Стук колёс).

Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь. Следующая станция называется «Исповедь». Мы предлагаем вам две ромашки: одна с вопросами, вторая с ответами.

Вопросы:

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1. Часто приходилось страдать от этого.

2. Это происходило помимо моей воли.

3. Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4. Какое Вам до этого дело.

5. Всё зависит от моего настроения.

6. Это само собой разумеется.

7. Допускаю и это.

8. На такие вопросы не отвечаю.

9. Я не допускаю даже и мысли об этом.

10. Кажется, Вы слишком увлеклись.

11. Да, это моя стихия.

12. Да, и Вам тоже советую.

13. Да, хотя это ещё не всё.

14. Это моя мечта.

15. А как Вы догадались?

16. Только в гамаке под деревом.

17. Мне доставляет это массу удовольствия.

18. Вы плохо меня знаете.

19. Раз на раз не приходится…

20. Я привык к этому с детства

21. Это моё хобби.

22. Особенно в кабинете директора.

23. Я провожу так всё свободное время.

24. Приходилось пару раз.

25. У меня пока с головой всё в порядке.

26. Да, у меня всегда было много талантов!

27. Да, но сегодня я отдыхаю.

28. Да, особенно в поезде.

29. Вам бы это тоже понравилось.

30. Только если никто не видит.

31. Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32. Если положение безвыходное, то - да.

33. Да, мне это очень нравится.

34. Только в компании друзей.

35. Жизнь заставляет.

36. Только во сне.

37. При каждом удобном случае.

38. Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

39. Спросите что-нибудь полегче.

40. Об этом поговорим без свидетелей.

41. Риск – дело благородное.

42. Мне финансовое положение не позволяет.

43. Мне кажется это возможно.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на конечную станцию «Ветер перемен». Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая 2: Мы все хоти услышать Ваши пожелания выпускникам – настоящим и будущим (живой микрофон).

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - её летописцы. Каждым своим шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы. А страница 2018 года будет принадлежать нашим будущим выпускникам. Им предоставляем слово.

9 класс:

1. Спустя год и мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, а сегодняшний день будет для нас историей.

2. Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы.

3. Мы оправдаем надежды наших учителей.

4. Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась.

5. А школа 50 лет стоит и ещё пятьдесят лет стоять будет.

6. И будет у школы и сотый и двухсотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!

Ведущий 1: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный, тёплый…

И чтобы этот вечер был не последним, вокальная группа «Домисолька» дарит всем песню «Одноклассники. Точка. Ру».

Ведущая 2: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

Ведущий 1 : На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая 2: Там добрые вас ждут учителя,

Ждут одноклассники, любимые друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре - победитель.

Ностальжи

Ну и,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

Похожие статьи