Эффективная обработка фотографий в Photoshop. Портретная ретушь для "модного глянца"

27.09.2019

Строго говоря, это снимался не портрет, а простой хэдшот — рабочий инструмент для кастингов. Ну, не суть, можно и на нём потренироваться. Что делать, если визажиста нет или он не справился с поставленной задачей? Мучить карточку в Photoshop-е, разумеется! Вот такой кадр был получен в результате съёмки (ISO 50 | 1/125 | f/9):

2. Не зря говорят, что фотография - очень жестокая штука. Дело в том, что в жизни мы вообще ничего подобного, как правило, вообще не замечаем, особенно если человек нам симпатичен - через буквально пару минут внимание целиком переключается на общение. К тому же, в жизни мы крайне редко бываем так близко к тому, с кем общаемся: при 100%-увеличении голова девушки на моём 30" мониторе имеет размер раза в 4 превышающий её реальные физические размеры...

Итак, нам надо сначала исправить мелкие недостатки кожи:

3. Очень часто разные люди простят показать обработку кожи и потом, после того, как я им показывают этот процесс, долго стоят и смотрят с немым вопросом: "Типа, эта-а-а... А где же магия?!" А нету её тут! =:) Всё очень просто и незатейливо.

Каждую следующую операцию я делаю на новом слое, для того, чтобы если вдруг моя обработка зайдёт не в ту степь, то я всегда мог бы просто удалить этот слой и начать операцию делать заново. Конечно, в Photoshop-е есть history и работает undo. Но тут дело в том, что history по умолчанию имеет всего лишь 20 шагов. Это значение, конечно, можно увеличить в системных настройках, но тогда Photoshop будет жрать много ресурсов. И в любом случае, техническая ретушь, которая делается в самом начале, требует совершения очень большого количества мелких действий, поэтому, сколько бы не было уровней в history - всё равно они довольно быстро закончатся.

Поэтому - новый слой и работа инструментом healing brush с такими настройками (кисть должная быть 100% жёсткой, иначе будет грязь по краям, размер её каждый раз подбирается индивидуально для каждого отдельного очага повреждения кожи:

4. Путём несложных, но довольно продолжительных по времени манипуляций с healing brush, после первого этапа технической ретуши получаем кожу лица без временных дефектов:

5. Но крупные недостатки кадра остались:

6. Поэтому на новом слое повторяем п.4, но только с кисточкой большего размера. Но если в п.4 от ретушёра ничего не требуется кроме внимания и деревянной задницы для хорошей усидчивости за монитором, то тут, на этом этапе, надо быть уже более внимательным. И не просто перетаскивать фактуру с чистой кожи на повреждённые участки, но ещё и учитывать общий светотеневой рисунок и форму лица, потому что легко получить совершенного другого человека именно на этом этапе ретуши:

7. На предыдущем шаге можно и остановиться, но если делать для более строгих заказчиков с более жёсткими требованиями, то требуется повторить п.6, окончательно убрав складки под глазами:

8. Ну и в качестве финальной зачистки я иногда использую плагин Imagenomic Portaiture (хотя в 90% случаев обхожусь без него и без любых других плагинов - работу нужно организовывать так, чтобы её всегда можно было сделать на стандартных средствах Photoshop-а):

9. Даже если я и использую Portraiture, то всегда выставляю такие параметры, чтобы он занимался зачисткой только низкочастотного шума (который, кстати, сложнее всего нейтрализовать вручную) - движки Fine и Medium (отвечающие за высоко- и среднечастотные шумы) стоят на отрицательных значениях (-20 и -10, соотвественно), движок Large - на положительных (+20):

10. После этого получаем "куклу":

11. И чтобы этот эффект не резал глаз, я убираю прозрачность слоёв Step 3 Retouch и Portraiture до 30%, для каждого. Получается такое чистенькое личико, не лишённое, при этом, фактуры кожи:

12. После этого я создаю новый пустой слой и складываю его в режиме mutiply. На этом слое я обычной полупрозрачной мягкой кисточкой рисую тени, там где их по моему мнению надо бы добавить:

13. После этого создаётся аналогичный слой для бликов, который складывается уже в режиме screen:

14. Тени размываются gaussian blur-ом:

15. Блики тоже, но радиус у blur-a ставится поменьше - блики должны быть более жёсткими. Причём, чем жёстче будут блики, тем более блестящей будет выглядеть кожа. Здесь подбирается необходимый баланс между сиянием кожи и её матовостью, подбирается исключительно на вкус:

16. И после этого регулируется прозрачность слоёв с бликами и тенями, для получения более реалистичной имитации освещения:

17. Далее - дополнительным adjustment layer-ом curves поднимается общий контраст картинки (то, что немного поползли цвета в сторону насыщения, здесь даже ничего, только на пользу, на мой взгляд, хотя по-хорошему это, конечно, надо либо компенсировать, либо применять контраст к L-каналу в LAB, либо делать другим способом, не влияющим на цветность):

18. И ещё одними curves поднимается яркость и "блестючесть" волос:

19. А чтобы не блестело то, чего не нужно, ограничиваем слой curves такой грубой, но весьма действенной маской:

20. После этого делаем копию слоя Step 2 Retouch, поднимаем его наверх и обрабатываем с при помощи плагина Other -> High Pass с радиусом, например, 2 (этот параметр подбирается под каждый конкретный случай индивидуально - надо знать, что будет потом с этой картинкой, где она будет печататься, на чём и так далее:

21. На 100% увеличении переключаем режим сложения на Soft Light или Overlay и смотрим степень шарпа - устраивает он нас или нет? Можно попробовать разные режимы сложения этого слоя с остальной картиной (Soft Light - в результате "шарпит" слабее, Overlay - сильнее):

22. Ну и для контроля. Если что-то не устраивает, то меняем прозрачности слоёв и добиваемся наилучшего соотношения было/стало, если есть в этом такая необходимость:

И вот, собственно, результат. Кому не нравится излишняя гротескность обработки и кукольность картинки - могут замикшировать результат с пп. №5-6, для получения своей версии. Ну и да, это, конечно, не полная обработка всей картинки, масса нюансов остаётся за кадром (работа с одеждой, волосами, фоном и так далее):

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Карина (Kerry Moore), и я занимаюсь художественной и fashion-фотографией. Эти два стиля мне присвоила интернет-аудитория. Все мои работы сняты на Nikon D90 и Nikkor 50 мм f/1.4 G. Фотография для меня - и работа, и хобби. И сегодня я расскажу о моей наиболее известной работе - серии фотографий «Azure» специально для журнала PhotoCASA.

Съемка проходила вечером в лесопарке в конце сентября. Я не использовала отражатель и другие атрибуты. Для создания образа я использовала синие сухоцветы, сшитое мной платье и черную ткань. Макияж сделала под основной фиолетово-синий цвет. Нашли более или менее густую листву.
В ретуши этой серии я не использую маски, каналы и тому подобное. Я использую такие приемы, как частотное разложение, поиск черной и белой точек, технику Dodge and Burn, повышение резкости и наложение текстуры, а также плагин Nik Software Color Efex Pro (3.0).
Открываю изображение в CameraRaw и выставляю нужные мне значения. Здесь на свой вкус поправляю цвета, экспозицию, свет и тени, а так же навожу резкость.

В Photoshop делаю основную ретушь: убираю дефекты, работаю пластикой, разглаживаю кожу и тени в режиме частотного разложения. Аккуратно прохожу кистями Dodge and Burn 12% непрозрачности. После частотного разложения на новых слоях прорисовываю и разглаживаю кожу
микс-кистью (flow 11%). Теперь перехожу к поиску черной и белой точек (opacity 40%).


Далее цветокоррекция. Зелень выглядит скучновато, поэтому двигаю ползунки Selective color.
1.Зеленый цвет надо сделать ярче и контрастнее, после чего можно постепенно двигать его ближе к синему.
2. При получении почти синего цвета перехожу на «голубые» ползунки и добиваюсь желаемого. Желательно перевести в режим «Color» на панели со слоями.
3. Перехожу к синему и делаю цвет более насыщенным.


Теперь захожу в плагин Color Efex Pro, выбираю фильтр Indian Summer и двигаю ползунок примерно до 25–40%, чтобы желтые и аналогичные оттенки слились в один. Далее мне нужен Black&White, чтобы придать объем и контраст. Двигаю ползунки на свой вкус, а на панели слоев перевожу в режим Luminosity.


С помощью Selective color на веках и сухоцветах подправляю цвет ближе к синему: «розовым» ползунком с примерными С: +40, M: –100, Y: –100, B: 0.
Далее прохожусь кистями Dodge and Burn (12%) по листве, цветам, черной ткани, по рукам и волосам. Также работаю с лицом, создавая наибольший контраст.
Теперь применяю Размытие по Гауссу с радиусом около 7,0 и ластиком стираю размытие с модели и переднего плана. Повторяю то же самое, но с радиусом 5,0 и стираю большим ластиком только середину фото.

Открываю Color Efex Pro и в фильтре Low Key, выставляю следующие значения: Add glow: 0%, Saturation: 50%, Effect Strength: 5–8%, а два нижние ползунка можно подвинуть на свое усмотрение. Теперь фотографию нужно затемнить по краям. Выбираю в CEP фильтр Darken/Lighten Center: CL: 0%,
BL: 25%, CS: 60–70%. Можно повторить, пока результат не устроит.

Добавляем резкость. Я использую High Pass через слои и маски или Unsharp Mask через цветовое пространство CMYK. После этого уменьшаю размер фотографии до 3000 px по широкой стороне, еще раз добавляю резкость и контраст.
Чтобы добавить виньетирование, создаю новый слой, захожу в Filter -> Render-> Lighting Effects и делаю, как на картинке. Ставлю opacity 10–12%. Угол сверху нужно подтереть ластиком, так как это задний фон, и он не участвует в освещении.


Снова использую прием Color Efex Pro с фильтром Low Key.
На панели инструментов захожу в Brightness/Contrast и выставляю значение на ползунках B:+1 и C:+2.
Мое фото готово!
Спасибо читателем за внимание. Отдельное спасибо моей модели Марте, без нее я бы не сделала чарующую серию фотографий!








Текст и фото: Карина Андреева

VSCOcam - пожалуй, единственное приложение, которым для обработки своих фотографий я пользуюсь регулярно, изредка изменяя ему со Snapseed , чтобы подправить детали.

В процессе подбора нужного фильтра я прежде всего обращаю внимание на то, как выглядит свет – его важно выровнять и убрать излишнюю желтизну. Не переусердствуйте с резкостью фотографий: слишком резкие снимки выглядят, мягко говоря, странно и не очень правдоподобно – мир вокруг нас не такой мрачный, каким предстает во многих профилях Instagram.

Раскладывая предметы на столе , старайтесь расположить их максимально гармонично, не перегружая картинку. Снимать такие композиции лучше сверху , держа телефон максимально горизонтально к поверхности. Это касается и еды.

Еду , признаюсь честно, я периодически снимаю на фотоаппарат, так как, по моему мнению, хуже некрасиво и неаппетитно снятой пищи могут быть только лица после неумелого использования приложения Facetune . Чаще всего ярых адептов Facetune в реальной жизни можно вычислить в два счета – это именно они выглядят в жизни визуально на 20 килограммов больше, чем на фото.

Снимая, постарайтесь выровнять горизонт изображения. Лично я стараюсь не делать слишком темных фотографий, так как уже заметил по реакции подписчиков, что им куда больше нравятся светлые кадры. С контрастностью и цветом тоже перебарщивать не стоит. Да, все мы любим приукрасить цвет заката, но с лицом эти опасные трюки лучше не повторять. Нет ничего прекраснее, чем ваш натуральный цвет кожи.

Зачастую люди сталкиваются с необходимостью товарища, который мог бы их снять. Но что делать, когда никого рядом нет? Недавно одна девушка фотограф рассказала мне о куче примочек для смартфонов: специальные пульты, селфи-палки, держатели и прочие достижения современности. Признаться честно, в таких ситуациях мне проще попросить прохожего. Используйте фон города - стены, граффити, цветные заборы или проезжающие мимо такси или падающие тени зданий. Согласитесь, фотографии на белом фоне каждый день это скучно.

Что касается селфи , то даже моя мама в курсе, что на фотографии лица сделанной снизу, у нее появится лишний подбородок. И да, перестаньте дуть губы.

Не забывайте, ваш Instagram - это ваша территория, на которой вы в праве делать все, что угодно! Но не удивляйтесь, если кому-то вдруг надоест следить за вашими вилками, ложками, чашками, блюдцами, окнами, ногами, руками, ногтями и далее по списку.

ФОТО

Привет, друзья! В этой статье я расскажу Вам о самых лучших и, на мой взгляд, интересных приложениях для редактирования фотографий для Инстаграм и других соц. сетей. Многими из этих приложений я пользуюсь сама, поэтому могу с уверенностью рекомендовать их всем моим друзьям, знакомым и клиентам.

Сразу скажу, что некоторые из перечисленных ниже приложений, — платные. Моей целью было создать подборку из 10 реально классных фоторедакторов , а за качество, как известно, нужно платить.

Итак, ниже Вы найдете разные по своему функционалу приложения , которые позволят Вам улучшить функционал камеры телефона, профессионально редактировать фото, добавлять качественные фильтры, добавлять русский (!) текст, делать красивые коллажи и даже исправлять искривление объектива для создания идеальных симметрий. Уверена, что каждый сможет найти здесь именно то, что нужно!

Для Вашего удобства я подобрала видео практически о каждом из приложений, так как из видео намного проще понять, что программа из себя представляет. Видео, к сожалению, на английском, но функционал приложений и так будет понятен.

Приложения для любителей селфи и портретов

Facetune

Цена: 299 р.

Facetune — это мощный фоторедактор для фотопортретов, селфи , да и просто фотографий, который должен быть на телефоне каждого инстаграммера. Приложение это платное, но свои тройку долларов оно точно стоит!

Основные возможности:

  • сглаживание кожи, удаление пятен и прыщиков, осветление темных кругов под глазами;
  • отбеливание зубов;
  • изменение цвета глаз и волос;
  • изменение структуры лица;
  • общие эффекты для фото, фильтры и многое другое.

Заметка от меня: не загружайте в приложение фото в формате png, так как они отображаются некорректно. Обычный формат работает отлично! Если будете загружать приложение на планшет, то фотки на экране будут немного пикселованные, но это не страшно. После того, как Вы обработали фото, сохраните его — оно будет выглядеть безупречно!

Perfect365

Perfect365 — это еще одно классное приложение для ретуширования фото и добавления виртуального макияжа . Говорят, что этим приложением пользуется даже Ким Кардашан.

Основные возможности:

  • удаление дефектов кожи, мешков под глазами;
  • белоснежная улыбка;
  • изменение цвета глаз и волос;
  • изменение структуры лица;
  • добавление макияжа и многое другое.

Мощные приложения-фоторедакторы

Pixelmator

Цена: 379 р. (для iOS)

Pixelmator — это мой любимый редактор для фотографий. Он работает как на айфонах и айпадах, но купить его можно и для компьютера Мак. Интересно, что все мои знакомые, кто попробовал приложение на телефоне, не смогли удержаться, чтобы не установить его на компьютере, — настолько оно классное! 🙂 Это своего рода фотошоп , но с намного более простым и понятным интерфейсом.

Возможностей у программы столько, что я даже не смогу всего перечислить. Одним словом, здесь есть все, что Вам только может понадобиться для редактирования фото:

  • фильтры, эффекты, коллажи, добавление текста на фото;
  • инструменты коррекции цветов профессионального уровня;
  • возможность рисовать на холсте;
  • стили слоев;
  • конечно же, профессиональные инструменты для ретуши и многое, реально многое другое!

Для тех, кто интересуется приложением для Мака. Pixelmator позволяет импортировать файлы PSD и полноценно работать с ними, а также экспортировать готовые файлы в фотошоп-формате. Очень удобно и за смешную цену 🙂

Ниже Вы можете посмотреть презентацию приложения для айфона и айпада.

Snapseed

Цена: бесплатно

Snapseed — это довольно мощное, бесплатное приложение для редактирования фотографий на телефоне или планшете, созданное самим Гуглом. Функций и возможностей у него столько, что лучше сразу смотреть их на странице приложения, так как список действительно внушительный! 🙂

Если совсем кратко, то в приложении Вы найдете: все, что нужно для коррекции фотографий, кадрирование, повороты, обрезка, фильтры, наложение текста на фото и многое другое. Если говорить про версию для Андроид, то это самое лучшее приложение для редактирования фотографий, что есть в Google Play.

MOLDIV™

Цена: бесплатно, но есть встроенные покупки

MOLDIV — это универсальный редактор фотографий , в котором есть все, что нужно инста-фотографу. Приложение подойдет всем: от новичков до гуру фотографии.

Основные возможности:

  • Фоторедактор: 180 фильтров в 12 темах;
  • Добавление текста (более 300+ шрифтов) на фото, 560 наклеек и 92 фоновых узоров;
  • Коллажи: возможность соединять до 16 фотографий в одной рамке, 310 стильных рамок;
  • Журнал: возможность создания журнальных коллажей для постеров и тематические альбомов, 135 журнальных макетов;
  • Pro Камера: фильтры в реальном времени, серийная съемка, продвинутые функции камеры;
  • Редактор для селфи: сглаживание кожи, изменение овала лица, увеличение глаз.

Приложения с артистическими фильтрами

Enlight

Цена: 299 р.

Enlighten — лучшее приложение 2015 года для iPhone по версии App Store во многих странах, включая Россию. В приложении Вы найдете широкий спектр инструментов фотокоррекции, а также большое количество художественных фильтров и эффектов .

Не буду писать об основных особенностях, так как у приложения реально богатый функционал и всего даже не описать. Смотрите в видео несколько красивых эффектов, которые можно создать в Enlighten.

Mextures

Цена: 149 р.

Фоторедактор Mextures был отмечен во многих технологических изданиях, включая Mashable, CNET, Uncrate, Cult of Mac, Fstoppers, AppAdvice и других. Приложение позволяет редактировать изображения с помощью зернистой фотопленки, текстур, световых эффектов и градиентов , а также позволяет сохранять свою формулу (скомпонованный Вами фильтр), что сэкономит Вам массу времени и сохранит идентичный стиль для всех фотографий.

Основные возможности:

  • более 130 оригинальных текстур;
  • редактирование фото: выдержка, контраст, подкрашивание, баланс белого, выцветание, черный и белый, свет/тень, резкость и насыщенность;
  • управление созданными Вами формулами;
  • бесконечные слои, то есть Вы можете делать фотографии действительно уникальными, добавляя слой за слоем.

Мобильные приложения для профи

ProCamera + HDR

Цена: 379 р.

ProCamera — это мощное приложение для съемки и редактирования фото и видео , которое позволит расширить возможности камеры Вашего телефона.

Основные возможности:

  • HDR-съемка без штатива, можно снимать даже движущиеся объекты;
  • управление экспозицией (EV, ISO, выдержка), а также съемка с длинными экспозициями;
  • ручная фокусировка;
  • управление серой картой;
  • ночной режим;
  • 76 фильтров и эффектов;
  • и многое другое.

SKRWT

Цена: 149 р.

SKRWT — это еще одно приложение, которое поможет сделать Ваши фотографии безупречными. SKRWT – это прежде всего инструмент для коррекции трапецеидальных искажений и искажений объектива. Так что, если Вы любите, симметрии и чтобы все было идеально , то это приложение Вам точно пригодится и понравится.

Основные возможности:

  • корректировка вертикальных и горизонтальных искажений перспективы в один клик;
  • универсальная корректировка объектива;
  • виньетирование;
  • регулируемая сетка;
  • автокроппинг;
  • просмотр EXIF файлов.

Приложения для добавление текста на фото

Шрифтомания

Цена: 379 р.

Приложение «Шрифтомания» было отмечено как «Лучшие новые программы» в App Store в 36 странах! Думаю, что название программы говорит само за себя. Это приложение позволяет добавлять оригинальные шрифты на фотографии.

Честно скажу, что я уже несколько лет охочусь за нормальным приложением, которое поддерживает кириллицу. Крутых приложений со шрифтами в App Store море-океан, но в них либо вообще нет русских шрифтов, либо их там вообще кот наплакал — пара штук максимум. Так вот, «Шрифтомания» — это единственное приложение, которое мне удалось найти, с красивыми, русскими шрифтами , поэтому очень его рекомендую!

Ну что же, друзья, это были 10 моих любимых приложений для редактирования фотографий на телефоне. Если Вам нравятся какие-то другие приложения, о которых я не упомянула в статье, напишите о них в комментариях.

———————

После того, как я написала эту статью, я получила письма от читателей блога, которые хотели бы добавить в этот список еще несколько любимых ими приложений. Что я, конечно же, с удовольствием сделаю! 🙂

Цена: бесплатно

Думаю, что популярное среди инстаграммеров приложение Prisma не нуждается в особенном представлении 😉 С его помощью Вы можете сделать Ваши фотографии более яркими, добавив к ним художественные фильтры и фотоэффекты (см. фото ниже).

Slow Shutter Cam

Цена: 149 р.

Ну и последнее на сегодня приложение — это Slow Sutter Cam, которое не раз признавалось лучшим в своей категории. С помощью этого приложения Вы можете снимать прямо с телефона на длинной выдержке. Для тех, кто не очень разбирается в языке фотографии, будут в помощь скриншоты конечного результата, которого можно добиться благодаря длинной выдержке. Так что если хотите подобных эффектов, то без этой программки Вам точно не обойтись!

Желаю Вам только отличных снимков и побольше подписчиков в Инстаграм! 😉

Фотография – это вид искусства, и, как каждый вид искусства, она проходит через свою долю эволюции. Следовательно, справедливо заметить, что как фотографы (художники в этой профессии) мы также проходим через эволюционный процесс определения и переопределения своего художественного чутья. Такое переопределение может происходить по-разному. Это может быть техническая сторона (переход от цифры к пленке или наоборот) или деловая (смена жанра, который вы фотографируете). Другим способом развития вас как фотографа может быть смена стиля обработки. И это абсолютно нормально и приемлемо совершить все эти изменения в своем фотографическом путешествии.

Для фотографа его или ее изображения являются формой искусства. Экспериментирование с ними – это творческое удовлетворение.

Однажды в карьере наступает момент, когда вы осмысленно анализируете, каким было это путешествие. Через что вам довелось пройти и где вы находитесь сейчас. Вы можете назвать это неким видом кризиса среднего возраста, а я называю это переоценкой своих сильных сторон, талантов и целей.

Несколько лет назад, когда я искала привлекательный для меня стиль фотографии, то тотчас же увлеклась яркими и воздушными изображениями с большим количеством света и эмоций. Такие фотографии действительно вдохновляли меня и вызывали радость. Но в последнее время меня привлекают более угрюмые контрастные изображения, которые также полны эмоций. Я не рассматриваю это как недостаток или провал, вместо этого я отношусь к этому, как к естественной эволюции моего пути как художника.


Тот же объект, сфотографированный двумя разными способами. Они нравятся мне одинаково, и, на мой взгляд, оба изображения передают сообщение/историю, которую я хотела рассказать о любимом продукте лета – чернике!

Если вы находитесь на таком перекрестке, я призываю вас полностью изучить каждый из путей и найти способ интегрировать его в существующий рабочий процесс. Я пришла к выводу, что, когда все сделано правильно, ваши клиенты (или поклонники) также оценят этот процесс развития как признак внутреннего роста вашего таланта.

Вот несколько способов для таких открытий.

1 – Определите свой собственный стиль обработки

Какой стиль изображений вас привлекает? Другими словами, когда вы ищете вдохновения, к каким изображениям вы тяготеете? Для меня фотографии наполненные эмоциями и индивидуальностью действительно выкрикивают мое имя! Это мое первое требование; какую историю старается поведать фотограф.

Затем я смотрю на обработку – это изображение темное и угрюмое, или светлое и чистое? Я люблю воздушные, светлые изображения чуть больше, чем темные, но и те, и другие привлекательны для меня. Мое личное мнение – меня не вдохновляет сепия или более теплые тона черного и белого, но это мое личное предпочтение. Если это то, что мотивирует вас, то освойте и развивайте этот стиль!


Чистая, яркая обработка подчеркивает свежесть цветов на голубом фоне стульев.

2 –Исследуйте другие стили, которые вдохновляют вас

Существуют несколько общих стилей, которые на протяжении времени остаются актуальными. Это отнюдь не исчерпывающий список, а отмеченные мною при поиске в интернете и на Pinterest.

Матовый

Эти изображения выглядят так, будто к ним применен фильтр с легкой туманной дымкой.


Обычно в матовом стиле черный выглядит не на 100% черным, а так, если бы изображение было распечатано на матовой бумаге (смотрите оригинальное изображение ниже).


Оригинальное изображение


Легкая дымка в качестве финиша, которая преимущественно видна на цветах (особенно по сравнению с предыдущим изображением).

Слабонасыщенные цвета

Изображения, в которых все цвета очень приглушенные. Этот стиль в последнее время очень популярен, особенно те изображения, в которых насыщенность оттенков зелени (т.е. деревья и кусты) значительно снижена.


Изображение с низкой насыщенностью, где все цвета приглушенные по сравнению с оригинальной яркостью на первом изображении этой серии. Насыщенность красных снижена, зеленые и синие также приглушены (снижение интенсивности).

HDR

Согласно Википедии, HDR или Высокий динамический диапазон – это эффект, призванный воспроизвести более широкий динамический диапазон светимости, чем в стандартных цифровых изображениях. Как правило, он применяется к снимкам ночных городских пейзажей, но применить этот эффект можно к любой фотографии.


Здесь HDR имеет противоположный эффект ненасыщенному зеленые , красные и розовые стали насыщеннее в этом изображении .

Монохром

Это означает, что используется один цвет, и в основном это черно-белые изображения.


3 – Определите художников, которые хороши в своем деле, и следуйте им

Есть множество художников, которые выделяются в одном или нескольких стилях обработки. Как только вы определитесь, с каким из стилей вы хотите поэкспериментировать, поищите фотографов, которые работают в том же стиле, и исследуйте их работы. Вы начнете видеть некий шаблон в их работах и стиле обработки, что может добавить вам мотивации для поиска и достижения определенного типа изображений в вашем портфолио.

4 – Снимайте в определенном стиле и близко к вашему видению

Это связано с двумя вышеизложенными пунктами. Как только вы определитесь со стилем, в котором хотите работать, потратьте время и усилия на то, чтобы соответствовать всем необходимым параметрам. Например, если моей целью являются темные и угрюмые изображения, я буду искать освещение, текстуры и оттенки, которые соответствуют этому стилю. Я не буду располагаться для съемки в самой светлой части моего дома, где солнечный свет заполняет комнату.


Эта фуд фотография была сделана в моей студии в подвале в пасмурный день, чтобы минимизировать количество света, попадающее в сцену. В дополнение темные оттенки хлеба и деревянная доска поддерживают стиль, настроение и оттенки изображения.

5 – Инвестируйте в пресеты для LR или операции для PS или экспериментируйте

Существует множество решений для обработки в том или ином стиле фотографии. Просто произведите поиск в интернете, вероятнее всего кто-то уже создал шаблон/пресет/операцию для такого эффекта. Некоторые инструменты редактирования бесплатны, другие стоят денег. В зависимости от ваших личных предпочтений вы можете выбрать, использовать эти дополнительные инструменты или нет. Мое основное программное обеспечение для обработки – Lightroom, и иногда я использую бесплатные пресеты чтобы посмотреть, нравится ли мне тот или иной стиль обработки, прежде чем проводить дополнительный поиск и эксперименты со своим собственным стилем съемки.

Заключение

В конце концов, есть много разных способов посмотреть на свою креативность и собственный стиль фотографии. Среди нас всегда будут те, кто идет по жизни с девизом «Не ремонтируй то, что не сломалось». А другие следуют идее «Измени все, смешай все, раскачай лодку…упади в воду и научишься плавать!». Не имеет значения, к какому лагерю относитесь вы, мой призыв к вам таков, чтобы вы следовали тому, что делает фотографию интересной и творчески стимулирующей для вас!

Похожие статьи